Ключевыми новинками обновления 11.2.7 станут дома игроков
как будто кто-то в этом сомневался
Исторические кампании в целом оказались крайне успешным экспериментом
еще бы за 20 лет научились в самой игре анонсы давать об этих фишках, а то об этом экскурсе я только на нубклабе и узнал, а где этот нпс стоит, я даже в душе не представляю
Исторические кампании в целом оказались крайне успешным экспериментом
Однако у команды есть на уме некоторые потенциальные изменения, призванные исправить ряд текущих проблем, в том числе связанных с высоким порогом понимания рядовыми игроками и низкой интуитивностью
Серьезно? Тебя буквально за руку приводят к апальщику шмота и квест дают...
И на самом деле тут проблема не столько в формате и механиках таких подземелий, сколько в их откровенно устаревшем внешнем виде, который может оттолкнуть современную аудиторию.
Какая такая современная аудитория? Здесь все скуфы с 20летним стажем же...
- Главная проблема открытого мира в целом заключается в том, что игроки активно взаимодействуют с ним лишь первые 1-2 недели, после чего практически целиком перестают его посещать. А главная причина этого – наличие более привлекательных наград в виде той же экипировки в рейдах, эпохальном+ режиме, вылазках и иных формах контента.
- В глазах Иона Хаззикостаса, на данный момент открытый мир слишком прост для игроков любого уровня игры, он не представляет практически никакой угрозы, а потому и не даёт ощущение испытания. Но идея уровней сложности мира в Remix: Legion попытается эту проблему исправить для тех, кто того захочет
Главная проблема открытого мира - то, что это скучно и не интересно. Последняя активность, которая дала глоток свежего воздуха в открытого мир - это гонки на драконах. И, пожалуй, суповар с театром, но через пару раз тоже наскучивает.
Есть же куча механик из тех же рейдов, где тебя откидывает, подкидывает, притягивает, ты скользишь, либо водой тебя отталкивает, да кучу всего можно реализовать, чтобы ты не знал, что тебя ждет и мир как-то на тебя воздействовал.
Хорошие сайд истории есть.
Но после цепочки пчел (как это говно пустили в релиз я вообще не представляю, худшая цепочка квестов за много дополнений, давно не припомню, чтобы так сильно горел от того, как погано сделаны квесты) делать сайды желания мало.
Видишь сайд и думаешь. Опять там небось прилетел - убил - собрал - поюзал - улетел. Скучно. Нет УаУ эффекта. Были же прикольные локалки в том же ШЛ, где надо было как в аркаде слева направо пролететь между стенками, либо подбрасывало тебя и между кольцами пролететь, да тот же плот в ДФе забавный, в Амирдрасилле эвент с деревом прикольный был. Легко, ненапряжно, отвлекаешься от битья мобов в рейдоключах - кайф.
А в Кареше сейчас что натворили? Опять вонючие дейлики на сукцессии этой накидали, блевотное набивание полосочки в фазовом сдвиге, сундуки с ключами для вылазок хрен проссышь с первого раза откуда дают. Контракт вроде забавно было по началу - по факту тоже самое подай-принеси-убей.
В общем, в открытый мир можно завлекать не только наградами, все инструменты у близзов есть, надо только применять их умом.