WORLD OF WARCRAFT

Тема: После объявления Midnight ролевики устремились в Луносвет  (Прочитано 3542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полётов в Азероте тогда не планировалось, следовательно, в этих стартовых локациях дренеев и бэ полёты делать не требовалось.

Не совсем. БЭ локации были сделаны достаточно рано и по гайдлайнам ваниллы. То есть Луносвет сделан как и старые города: абсолютно сломан если смотреть под неправильным углом. И разумеется, куча невидимых стен.
Острова Дренеев из-за задержки их производства (вспоминаем что сначала хотели добавить пандаренов, но долго тянули, потому что нужно было разрешение Китая) сделаны были уже по новым гайдлайнам Запределья. К тому же это, кхм, острова, поэтому их добавить можно было литерали в любой момент ctrl+c ctrl+v (не так просто конечно, но грубо говоря). Не делалось это по старой доброй причине: баланс фракций.

Цитировать
Вместо того, чтобы тратить время, добавляя эти локации на Азерот и интегрируя из бесшовно
Опять же, тогда ещё не шло речи о бесшовности. Вспоминаем границы времён ваниллы. "Пришить" вгрубую кусок земли никто бы и не заметил.

Цитировать
Проще оказалось сделать их отдельными такими островками, ну и сунуть в Запределье вместе с прочим контентом аддона. Вся интеграция в Азерот свелась к паре порталов, здорово же - сколько времени сэкономлено
По итогу скорее всего это было сделано по причине ограничения доступа к контенту аддона для не купивших. Тут действительно не столько экономия времени, сколько срезание углов. Всё новое на одной отдельной карте, удобно, игрок точно не попадёт никак в новые земли, потому что они технически на другой карте.
Было ещё что-то про в принципе причину существования бк, а не пиратских островов: некие технические ограничения по добавлению новых локаций в старый мир.

Иронично, что одним из главных селлер поинтов ваниллы была полная бесшовность мира. Не считая переходов между материками и захода в инстансный контент (который на ранних этапах и не планировался даже). Даже при юзе хса, если телепорт происходил на тот же материк, загрузочный экран не появлялся (не уверен по поводу самых слабых машин, но скорее всего не было и там). И уже первый аддон эту идею закопал с концами.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2025, 12:17:43 by stefan_flyer »

 

закрыть