WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Gamespot с разработчиками Midnight: дома игроков, новинки и пользовательский интерфейс  (Прочитано 5704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
крупные детали относительно грядущих новинок для пользовательского интерфейса – официальным измерителям урона быть!
Я вот не пойму сколько и зачем можно педалировать эту тему. ВоВ практически с самого начала избрал очень классную стратегию - сделать базовый интерфейс чтобы был и дать возможность превратить его в кабину самолета аддонами.
Никто не просил этого менять. Никто не умер от того что потратил лишние 5 минут в год на скачивание рекаунта.
И абсолютно каждому предельно ясно что оригинальный интерфейс по функциональности и удобству никогда даже близко не приблизится к аддонам даже просто потому что разработчики не играют в свою игру.
И все же они могли бы нанять какого-нибудь Resike и еще несколько человек, которые бесплатно сделали для ux/ui ВоВ больше, чем вся команда разработки вместе взятая и сделать из интерфейса конфетку. Но ведь не будет этого. Зато будут попилены сотни человекочасов на "разработку" кастрированного рекаунта.
Знаешь, в интерфейс до ДФ я мог и без аддонов играть + он настраивался за пару минут с 0, новый не позволяет играть "из коробки", требует слишком много сил на настройку, профили привязываются криво.
Разработчики взяли всё самое худшее из элв УИ.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5499
крупные детали относительно грядущих новинок для пользовательского интерфейса – официальным измерителям урона быть!
Я вот не пойму сколько и зачем можно педалировать эту тему. ВоВ практически с самого начала избрал очень классную стратегию - сделать базовый интерфейс чтобы был и дать возможность превратить его в кабину самолета аддонами.
Никто не просил этого менять. Никто не умер от того что потратил лишние 5 минут в год на скачивание рекаунта.
И абсолютно каждому предельно ясно что оригинальный интерфейс по функциональности и удобству никогда даже близко не приблизится к аддонам даже просто потому что разработчики не играют в свою игру.
И все же они могли бы нанять какого-нибудь Resike и еще несколько человек, которые бесплатно сделали для ux/ui ВоВ больше, чем вся команда разработки вместе взятая и сделать из интерфейса конфетку. Но ведь не будет этого. Зато будут попилены сотни человекочасов на "разработку" кастрированного рекаунта.
Если для твоей игры является необходимостью ставить как минимум аддон на отслеживание баффов/дебаффов, а хорошо ещё и на неймплейты - то твой интерфейс не справляется. Это не классная стратегия. Старые времена, когда базовый интерфейс справлялся, но можно было накатить аддоны уже давно прошли.
По поводу дамаг метров и таймеров - они собирают серьёзно урезать api, поэтому эти аддоны если не перестанут работать, то сами станут кастрированными. Поэтому они разумно решили заранее ввести альтернативу, чтобы игроки попробовали и оставили отзывы.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1937

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
По поводу дамаг метров и таймеров - они собирают серьёзно урезать api, поэтому эти аддоны если не перестанут работать, то сами станут кастрированными. Поэтому они разумно решили заранее ввести альтернативу, чтобы игроки попробовали и оставили отзывы.
>Закрыть функционал, который работал 20 лет
>Вместо него выкатить свой кастрированный вариант
>Предложить альтернативу
Ты бы погуглил что такое альтернатива, а то как-то неловко получается.

Если для твоей игры является необходимостью ставить как минимум аддон на отслеживание баффов/дебаффов, а хорошо ещё и на неймплейты - то твой интерфейс не справляется. Это не классная стратегия. Старые времена, когда базовый интерфейс справлялся, но можно было накатить аддоны уже давно прошли.
Никогда он не справлялся. В ванилле еще можно было играть за дпс вообще без аддонов просто потому что в бою там вообще ничего не происходит. В БК и дальше чтобы играть за того же хила со стандартными фреймами тебе нужно было написать 20 макросов на каст по маусоверу и все равно тебе придется делать больше кликов чем с нормальными фреймами и ты получал в разы меньше инфы о состоянии рейда.
До эндгейм контента можно играть без аддонов и мета-инфы. Для игры в эндгейм контент тебе нужно получать кучу мета-инфы, к которой относится и скачивание аддонов и написание макросов. Никакие официальные версии хекила и рекаунта не изменят этой парадигмы.

 

закрыть