В Midnight героям предстоит вернуться в старый мир и отправиться на защиту эльфийских земель Кель'таласа от происков коварной Ксал'атат и сил Бездны. На запуске этого дополнения в игру будут добавлены 4 новые локации, как совершенно новые, так и переработанные старые, а также общая столица для Альянса и Орды, тоже обновленная.

В Midnight игроки отправятся в эпическое путешествие по второй главе The Worldsoul Saga, в которой Бездна угрожает нашему миру. Предвестница Ксалатат представляет собой нашу величайшую угрозу, поскольку она стремится к еще большей власти и сеет хаос, вторгаясь на Азерот.
Приближаясь к сверкающему эльфийскому королевству Кель'таласа, надвигающаяся Буря Бездны угрожает погасить весь свет и погрузить мир во тьму. Игроки смогут достичь 90 уровня и исследовать четыре новые и переработанные области, чтобы раскрыть замыслы Ксал'атат, одновременно находя новых союзников как при Свете, так и во Тьме.
Исследуйте новые области
Отправляйтесь в новые области, полные тайн и опасностей. Эти локации созданы, чтобы бросить вызов игрокам уникальным окружением и сюжетными цепочками, которые связаны с общей историей дополнения Midnight.
- Вечная Песня: Исследуйте переработанный лес Вечной Песни, сияющую рощу лирического очарования королевства Кель'талас. Этот величественный и внушающий благоговейный трепет регион сочетает в себе элементы осени и весны, предлагая уникальное сочетание ярких цветов и безмятежной красоты. Путешествуя по лесу Вечной Песни, вы встретите недавно восстановленный город Луносвет, отражающий стойкость и величие эльфов крови. Эта зона полна тайн и опасностей.
- Зул'Аман: Исследуйте переосмысленную столицу троллей Амани, Зул'Аман, – яркие джунгли, где древние каменные руины покрыты мхом и залиты солнечным светом. Красочные знамена и водопады подчеркивают возрожденную крепость троллей Амани, которая была полностью перестроена с нуля, модернизирована с визуальной точки зрения и теперь поддерживает высший пилотаж. Пышная растительность, экзотические цветы и церемониальные алтари вызывают ощущение величия и таинственности в сердце этой легендарной зоны. Путешествуя по Зул'Аману, вы встретите грозных троллей Амани, которые восстановили свою столицу с помощью Зандаларов, и будете работать над тем, чтобы сорвать их планы, раскрыв секреты возрождения троллей Амани.
- Харандар: Исследуйте новую и загадочную область Харандар. Эти биолюминесцентные первозданные джунгли таятся в слиянии великих корней мирового древа. Путешествуя по Харандару, вы встретите загадочных хараниров. Докажите свою ценность, чтобы завоевать их доверие и открыть в качестве новой союзной расы. Эта зона полна испытаний и загадок, и вам предстоит раскрыть секреты хараниров и их связи с таинственной богиней.
- Буря Бездны: Исследуйте бушующую Бурю Бездны, область, окутанную тьмой и космической хищностью. Этот загадочный мир, сформированный Бездной, наполнен бурными ущельями и высокими пилонами из стабилизирующих металлов и космических кристаллов. Путешествуя по Буре Бездны, вы отыщете Арену Шрама Бездны и Пункт Нексуса: Зенас, где сильные охотятся на слабых. Эта зона полна испытаний и загадок, и вам предстоит раскрыть секреты Бездны и помешать коварным планам Ксал'атат.
Приключения игроков в Midnight начнутся со сценария Защиты Солнечного Колодца от сил армии Ксал'атат. После этого герои отправятся в леса Вечной Песни, по завершении сюжета которых на выбор смогут пойти в Зул'Аман или Харандар. После прохождения всех предыдущих локаций станет доступна Буря Бездны.
Немного больше кадров можно увидеть в
геймплейном трейлере.
Вечная ПесняОбновленные леса Вечной Песни включают в себя сразу три старинные зоны – оригинальные Леса Вечной Песни, Призрачные Земли и Остров Кель'данас. Эти локации были переработаны и исцелились от нанесенных Плетью Короля-лича Артаса ран, а потому Гниющий Шрам зарос и заполнился пышной растительностью. В лесах Вечной Песни герои столкнутся с силами Бездны, включая культистов, оживших растительных сущностей – Светоцветов и вернувшихся троллей Амани.
- В этой зоне располагаются следующие вылазки: Темный анклав, Коллегиальная катастрофа, Площадь Паргелия
- В этой локации можно отыскать вот такие подземелья: Шпиль Ветрокрылых, Терраса магистров, Переулок убийц
- В этой области находится следующий рейд: Марш на Кель'данас
Нависшая в небе Буря Бездны и возрожденная сила Солнечного Колодца придают Вечной Песне как знакомые, так и новые черты. Она предстает средоточием тайн, поворотов судьбы и перемен.
Зул'аманИзначально бывший рейдом из дополнения The Burning Crusade, Зул'аман был значительно расширен, сохранив свою эстетику и тематику. Эта родина древних лесных троллей представляет из себя могучие леса и многочисленные строения троллей, правда некоторые из них, вроде святилищ лоа орла, рыси, дракондора и медведя, к этому времени заброшены и позабыты. В Зул'амане герои встретятся с новыми лидерами троллей Амани: Зул'джаррой и Зул'джаном – внуками Зул'джина, что был боссом этого рейда и пал от рук искателей приключений.
- В этой зоне располагаются следующие вылазки: Темный путь, Сумеречные склепы, Атал'Аман
- В этой локации можно отыскать вот такие подземелья: Логово Налоракка, Пещеры Майсары
Родина вождя Зул'джина и сердце империи аманийских троллей. Дикие леса Зул'Амана хранят следы множества древних историй.
ХарандарХарандар представляет из себя родину хараниров, которые станут
новой союзной расой. Локация расположена в переплетении могучих корней мирового древа где-то под Каз Алгаром и полна буйной растительности и не менее буйной живности. Искатели приключений обнаружат здесь не только привычные им деревья, но и огромные грибы прямо как в Зангартопи.
- В этой зоне располагаются следующие вылазки: Яма злобы, Залив памяти
- В этой локации можно отыскать вот такие подземелья: Слепящий дол
- В этой области находится следующий рейд: Разлом Снов
У переплетения могучих корней Древа Жизни раскинулся Харандар – первозданные джунгли с невообразимо древней историей и родина хараниров.
Буря БездныБуря Бездны – это находящийся где-то далеко-далеко в космосе мир, который был разрушен и искажен энергиями Бездны. Это дикие и суровые земли, где каждый сражается сам за себя в погоне за властью или в стремлении хотя бы выжить. В этой области игроки столкнутся с интересными механиками вроде искажения гравитации и штормовых полей.
- В этой зоне располагаются следующие вылазки: Святилище Убийцы Солнца, Лагерь Темной Стражи, Восход мучений
- В этой локации можно отыскать вот такие подземелья: Пункт Нексуса: Зенас, Арена Шрама Бездны
- В этой области находится следующий рейд: Шпиль Бездны
Бездна преобразила этот далекий таинственный мир. Теперь в нем лишь один закон — сильный пожирает слабого. И хотя за каждым углом притаились враги, в тени можно найти новых союзников.
ЛуносветКлючевой столицей дополнения станет город Луносвет, перестроенный и восстановленный в своем былом величии. По большей части он сохранит свой прежний облик и игроки отыщут в нем множество знакомых мест, однако появится и несколько новых областей вроде Святилища Света и Мемориального сада. Луносвет является столицей-святилищем для обеих фракций, однако несколько зон будут доступны только персонажам Орды.
Легендарная столица эльфов крови была полностью обновлена и стала центром кампании дополнения Midnight, где обе фракции столкнутся с новыми врагами.
Познакомиться с вылазками, подземельями, рейдами можно в
предыдущей заметке.