WORLD OF WARCRAFT

Тема: На запуске дополнения Midnight появятся 4 локации и город-столица  (Прочитано 7140 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54344



В Midnight героям предстоит вернуться в старый мир и отправиться на защиту эльфийских земель Кель'таласа от происков коварной Ксал'атат и сил Бездны. На запуске этого дополнения в игру будут добавлены 4 новые локации, как совершенно новые, так и переработанные старые, а также общая столица для Альянса и Орды, тоже обновленная.:cut:

Цитировать
В Midnight игроки отправятся в эпическое путешествие по второй главе The Worldsoul Saga, в которой Бездна угрожает нашему миру. Предвестница Ксалатат представляет собой нашу величайшую угрозу, поскольку она стремится к еще большей власти и сеет хаос, вторгаясь на Азерот.

Приближаясь к сверкающему эльфийскому королевству Кель'таласа, надвигающаяся Буря Бездны угрожает погасить весь свет и погрузить мир во тьму. Игроки смогут достичь 90 уровня и исследовать четыре новые и переработанные области, чтобы раскрыть замыслы Ксал'атат, одновременно находя новых союзников как при Свете, так и во Тьме.

Исследуйте новые области

Отправляйтесь в новые области, полные тайн и опасностей. Эти локации созданы, чтобы бросить вызов игрокам уникальным окружением и сюжетными цепочками, которые связаны с общей историей дополнения Midnight.
  • Вечная Песня: Исследуйте переработанный лес Вечной Песни, сияющую рощу лирического очарования королевства Кель'талас. Этот величественный и внушающий благоговейный трепет регион сочетает в себе элементы осени и весны, предлагая уникальное сочетание ярких цветов и безмятежной красоты. Путешествуя по лесу Вечной Песни, вы встретите недавно восстановленный город Луносвет, отражающий стойкость и величие эльфов крови. Эта зона полна тайн и опасностей.
  • Зул'Аман: Исследуйте переосмысленную столицу троллей Амани, Зул'Аман, – яркие джунгли, где древние каменные руины покрыты мхом и залиты солнечным светом. Красочные знамена и водопады подчеркивают возрожденную крепость троллей Амани, которая была полностью перестроена с нуля, модернизирована с визуальной точки зрения и теперь поддерживает высший пилотаж. Пышная растительность, экзотические цветы и церемониальные алтари вызывают ощущение величия и таинственности в сердце этой легендарной зоны. Путешествуя по Зул'Аману, вы встретите грозных троллей Амани, которые восстановили свою столицу с помощью Зандаларов, и будете работать над тем, чтобы сорвать их планы, раскрыв секреты возрождения троллей Амани.
  • Харандар: Исследуйте новую и загадочную область Харандар. Эти биолюминесцентные первозданные джунгли таятся в слиянии великих корней мирового древа. Путешествуя по Харандару, вы встретите загадочных хараниров. Докажите свою ценность, чтобы завоевать их доверие и открыть в качестве новой союзной расы. Эта зона полна испытаний и загадок, и вам предстоит раскрыть секреты хараниров и их связи с таинственной богиней.
  • Буря Бездны: Исследуйте бушующую Бурю Бездны, область, окутанную тьмой и космической хищностью. Этот загадочный мир, сформированный Бездной, наполнен бурными ущельями и высокими пилонами из стабилизирующих металлов и космических кристаллов. Путешествуя по Буре Бездны, вы отыщете Арену Шрама Бездны и Пункт Нексуса: Зенас, где сильные охотятся на слабых. Эта зона полна испытаний и загадок, и вам предстоит раскрыть секреты Бездны и помешать коварным планам Ксал'атат.

Приключения игроков в Midnight начнутся со сценария Защиты Солнечного Колодца от сил армии Ксал'атат. После этого герои отправятся в леса Вечной Песни, по завершении сюжета которых на выбор смогут пойти в Зул'Аман или Харандар. После прохождения всех предыдущих локаций станет доступна Буря Бездны.




Немного больше кадров можно увидеть в геймплейном трейлере.

Вечная Песня

Обновленные леса Вечной Песни включают в себя сразу три старинные зоны – оригинальные Леса Вечной Песни, Призрачные Земли и Остров Кель'данас. Эти локации были переработаны и исцелились от нанесенных Плетью Короля-лича Артаса ран, а потому Гниющий Шрам зарос и заполнился пышной растительностью. В лесах Вечной Песни герои столкнутся с силами Бездны, включая культистов, оживших растительных сущностей – Светоцветов и вернувшихся троллей Амани.
  • В этой зоне располагаются следующие вылазки: Темный анклав, Коллегиальная катастрофа, Площадь Паргелия
  • В этой локации можно отыскать вот такие подземелья: Шпиль Ветрокрылых, Терраса магистров, Переулок убийц
  • В этой области находится следующий рейд: Марш на Кель'данас
Цитировать
Нависшая в небе Буря Бездны и возрожденная сила Солнечного Колодца придают Вечной Песне как знакомые, так и новые черты. Она предстает средоточием тайн, поворотов судьбы и перемен.



Зул'аман

Изначально бывший рейдом из дополнения The Burning Crusade, Зул'аман был значительно расширен, сохранив свою эстетику и тематику. Эта родина древних лесных троллей представляет из себя могучие леса и многочисленные строения троллей, правда некоторые из них, вроде святилищ лоа орла, рыси, дракондора и медведя, к этому времени заброшены и позабыты. В Зул'амане герои встретятся с новыми лидерами троллей Амани: Зул'джаррой и Зул'джаном – внуками Зул'джина, что был боссом этого рейда и пал от рук искателей приключений.
  • В этой зоне располагаются следующие вылазки: Темный путь, Сумеречные склепы, Атал'Аман
  • В этой локации можно отыскать вот такие подземелья: Логово Налоракка, Пещеры Майсары
Цитировать
Родина вождя Зул'джина и сердце империи аманийских троллей. Дикие леса Зул'Амана хранят следы множества древних историй.




Харандар

Харандар представляет из себя родину хараниров, которые станут новой союзной расой. Локация расположена в переплетении могучих корней мирового древа где-то под Каз Алгаром и полна буйной растительности и не менее буйной живности. Искатели приключений обнаружат здесь не только привычные им деревья, но и огромные грибы прямо как в Зангартопи.
  • В этой зоне располагаются следующие вылазки: Яма злобы, Залив памяти
  • В этой локации можно отыскать вот такие подземелья: Слепящий дол
  • В этой области находится следующий рейд: Разлом Снов
Цитировать
У переплетения могучих корней Древа Жизни раскинулся Харандар – первозданные джунгли с невообразимо древней историей и родина хараниров.



Буря Бездны

Буря Бездны – это находящийся где-то далеко-далеко в космосе мир, который был разрушен и искажен энергиями Бездны. Это дикие и суровые земли, где каждый сражается сам за себя в погоне за властью или в стремлении хотя бы выжить. В этой области игроки столкнутся с интересными механиками вроде искажения гравитации и штормовых полей.
  • В этой зоне располагаются следующие вылазки: Святилище Убийцы Солнца, Лагерь Темной Стражи, Восход мучений
  • В этой локации можно отыскать вот такие подземелья: Пункт Нексуса: Зенас, Арена Шрама Бездны
  • В этой области находится следующий рейд: Шпиль Бездны
Цитировать
Бездна преобразила этот далекий таинственный мир. Теперь в нем лишь один закон — сильный пожирает слабого. И хотя за каждым углом притаились враги, в тени можно найти новых союзников.



Луносвет

Ключевой столицей дополнения станет город Луносвет, перестроенный и восстановленный в своем былом величии. По большей части он сохранит свой прежний облик и игроки отыщут в нем множество знакомых мест, однако появится и несколько новых областей вроде Святилища Света и Мемориального сада. Луносвет является столицей-святилищем для обеих фракций, однако несколько зон будут доступны только персонажам Орды.

Цитировать
Легендарная столица эльфов крови была полностью обновлена и стала центром кампании дополнения Midnight, где обе фракции столкнутся с новыми врагами.



Познакомиться с вылазками, подземельями, рейдами можно в предыдущей заметке.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2025, 14:15:13 by Wishko »

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Я надеюсь будет Зидорми которая будет портовать в старый Сильвермун, а то так нечестно к тем кто пришёл недавно и хочет увидеть старый город

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Судя по тому, что у новых амани носы разные - будет кастомизация. А по тому, что рядом с из постройкой в шортсе стоит почтовый ящик - будут дружественные амани. + наличие детей амани. Делаю вывод - их готовят к становлению игровыми, но не сразу - что вполне логично

BigFatCat3188

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне не понятно одно, как они весь этот нектген подвяжут к старому континенту?! Как и было, через всратый портал на севере чумных земель, или новый бесшовный проход сделают?!

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не понятно одно, как они весь этот нектген подвяжут к старому континенту?! Как и было, через всратый портал на севере чумных земель, или новый бесшовный проход сделают?!

Ещё года пол назад говорили, что бесшовно

BigFatCat3188

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:-5 (+7 | -12)
Я надеюсь будет Зидорми которая будет портовать в старый Сильвермун, а то так нечестно к тем кто пришёл недавно и хочет увидеть старый город

Для таких новорегов как ты, которые хотят увидеть старый мир, существует дохулиард классиков неподалеку.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54344
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне не понятно одно, как они весь этот нектген подвяжут к старому континенту?! Как и было, через всратый портал на севере чумных земель, или новый бесшовный проход сделают?!

Ещё года пол назад говорили, что бесшовно

Да, их перенесут на общий континент.
А старые зоны наверно у себя там отдельно за порталом останутся.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хм, надо смотреть вживую. Мои ожидания, конечно, мои проблемы. Правда я думал, что Луносвет сделают значительно большим, величественным, помпезным – а из описания, похоже, следует, что сделали ремастер и подселили сад со святилищем. Хотя скрины колодца внушают. Посмотрим. Надеюсь и вступительную цепочку квестов для эльфов переделали (ну, иначе, наверное, и технически невозможно) – и она будет  продолжительной, как оригинальная, и интересной. А не в духе последних дополнений – привет, герой, нет времени обяснять, вот тебе гербовая накидка, спасай нас 😁 Посмотрим.

PS И да, если уж не добавляют высших эльфов, то был идеальный момент значительно расширить кастомизацию бладэльфов. Но, вместо этого, похоже, упражнялись в раскрашивании шерсти харонирам. Зачем - хз, эта тайна умрет вместе с разработчиками.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2025, 14:21:29 by Bambldor »

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не понятно одно, как они весь этот нектген подвяжут к старому континенту?! Как и было, через всратый портал на севере чумных земель, или новый бесшовный проход сделают?!

Ещё года пол назад говорили, что бесшовно

Да, их перенесут на общий континент.
А старые зоны наверно у себя там отдельно за порталом останутся.
Я очень на это надеюсь, а то надоели удалять старый контент как было в клизме.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С троллями непонятку накрутили.Либо Зандалары уже не с Ордой,либо решили предать,либо Амани обманули Зандаларов.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1423
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Походу нас ждет впервые с Каты явление, когда новые локации все будут не на одной карте. Как бы не было желание, но делать врезку, где находятся 4 локации, все расположенные в разных местах и соединенные распорядителями полетов, будет максимально странно

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С троллями непонятку накрутили.Либо Зандалары уже не с Ордой,либо решили предать,либо Амани обманули Зандаларов.

Ну либо какой нибудь условный генерал зандаларов действует независимо, как уже было)

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С троллями непонятку накрутили.Либо Зандалары уже не с Ордой,либо решили предать,либо Амани обманули Зандаларов.
Не считая временнного союза времен Катаклизма и Пандарии (события Престола Гроз) - они никак друг с другом не связаны

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Ух ты, четыре локации, новая столица, восемь инстов и рейд. Осталось понять, где там можно разместить огромную пещеру под 12.1. наверное, будет связана с тайнами новой союзной расы

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2168
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Луносвет является столицей-святилищем для обеих фракций, однако несколько зон будут доступны только персонажам Орды.


Но это расизм.
Они совсем с ума сошли? Я не видел закрытых зон для Орды в Бел'амете, почему вдруг Альянсу запретили?

 :-\
Да, держу в курсе.

 

закрыть