WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько советов для сражения с Принцессой Нексуса Ки'везой на ?? уровне сложности  (Прочитано 1603 раз)

9 Пользователей и 42 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54081



Сражение с новым заклятым врагом вылазок из 3 сезона The War Within, Ки'везой, сейчас, на первых порах обновления 11.2, представляет из себя серьезное испытание, но некоторые умельцы уже смогли победить Принцессу Нексуса и в самом сложном режиме. Участники сообщества делятся друг с другом советами, чтобы немного облегчить участь, и вот небольшая подборка от одного из них.:cut:

Цитата: Pristine-Corner-104
Победил Ки'везу на ?? уровне сложности, и вот что мне удалось выяснить после множества попыток

Для начала, да, я играю воином "Неистовства", и мы, как правило, довольно крепкие. На момент убийства средний уровень моей экипировки был равен 682. Бранн был экипирован Шляпорангом и Звукоусиливающим кристаллом.
  • Это не гонка урона. Конечно, более высокий урон уменьшит количество этапов, через которые вам придется пройти, но это в первую очередь проверка на точность исполнения механик.
  • Я обнаружил, что если пожертвовать некоторым уроном и оставаться на месте во время "Темной резни", то это даст лучшие результаты в борьбе с клонами. Я умирал много раз, хотя вроде бы стоял лицом к лицу с ними, из-за того, что был в движении и, похоже, что они не учитывали, что я смотрел на них.
  • Смена позиции в начале "Темной резни" может помочь выстроить некоторых клонов в линию, чтобы уменьшить число передвижений, но не стоит на это особо полагаться. Просто следите за порядком, в котором они начинают светиться красным контуром.
  • Я отключил практически все WeakAura, панели имен и аддоны для этого боя, чтобы уменьшить количество визуального шума, просто потому, что нужно быстро реагировать и следить за клонами.
  • Некоторые графические настройки, такие как контурный режим и плотность заклинаний, при установки на высокий уровень помогли моей глупой голову справиться с некоторым визуальным шумом.
  • Механика игры в панцири была для меня главной проблемой. Да, у меня есть глаза. Нет, они не работают. Камера была отдалена, но отследить тень/след Бездны клона было легче, чем само тело существа. Иногда казалось, что они поворачиваются в одну сторону и перемещаются в другую, что сбивало меня с толку бесчисленное количество раз. Так что просто смотрите за следом.
  • Большую часть урона я получал во время этапа "Разлома Пустоты" (большого поглощения), поэтому старался оставлять полученные от Бранна зелья для этого момента и на всякий случай сохранять защитные способности.
Многие мои попытки оканчивались примерно на 20-30%, но я умирал в основном из-за собственных ошибок. Это довольно долгий бой (мое победное убийство заняло около 9 минут), так что будьте готовы к длительным танцам.

Я нашел этот бой гораздо более увлекательным и напряженным, чем Зеквир и Бур-босс!

Желаю удачи!

reddit

Вот еще несколько советов из комментариев:
  • На этапе "Воззвания к тени" есть смысл скрыть интерфейс (Ctrl+Z), чтобы лучше видеть все происходящее, пусть это и приведет к потере урона.
  • Также может быть полезно повысить гамму и снизить контраст, чтобы лучше видеть эффекты.
  • Если вы играете за хрупкий класс, стоит распланировать применение защитных способностей и зелий от Бранна (можно использовать вот эту WeakAura), а также заставить его играть за лекаря.
  • Рекомендуется отключить сглаживание, чтобы легче видеть контуры клонов "Темной резни".
  • Во время "Темной резни" очень важно стоять на месте и поворачиваться к клонам с помощью мыши, а не клавиатуры.
  • Перед началом "Темной резни" может быть полезно отойти от босса для лучшего обзора и установить камеру на вид сверху-вниз.
Если победить никак не получается, смысла мучаться нет и стоит отложить задачу до более поздних этапов сезона, когда все станет попроще.

А вот для интереса записи сражения с боссом персонажами разных классов:








« Последнее редактирование: Сегодня в 09:25:52 by Wishko »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
1. Бранн - рукожопый мудак.
2. На кинжалах не обязательно бегать в панике. Достаточно делать 1 шаг в сторону после каждых кинжалов. Главная неприятность, если несколько точек выстрела поряд прямо рядом с вами.
3. Для переходки можно включить баблы при диалогах. Кивеза последнюю фразу говорит, уже стоя на точке, поэтому её хорошо видно. Дальше - глазками.
4. Основная боль - фантомы. Тут, как уже написали, рулит контурный режим - мобов гораздо лучше видно. Как вариант - можно выкрутить настройки гаммы в параметрах в более высокие величины.
Не обязательно запоминать все шесть точек.
В каждый тик визуализированы только две тени. Одна та, которая сейчас чарджнется (у неё анимация красных стрел перед ней) и следующая. Соответственно, на кажом тике надо увидеть и запомнить вторую и успеть повернутся к ней после чарджа. Самое бесючее - когда они спавнятся в одной точке - тупо сбивает с ритма.
5. На порталах - любые ускорялки решают. Инженерские ботинки способны выдержать затягивание, даже если порталы совсем плохо легли в одну линию.
6. Уверен на 99%, что её понерфят.
7. И да, еще раз. Бранн - рукожопый мудак.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:39:44 by Тейри »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Звучит как то, что лучше будет пройти в овергире где-то ближе к концу сезона.

На кривом до ужаса Зеквире я честно отстрадал 150+ траев за Фрост ДК, пока наконец не убил его. Проклинал всё и вся, и в первую очередь криворукого, косоглазого и рукожопого Бранна.

На не менее кривом Бур-боссе я уже был научен - и пришёл на него в 670+ шмоте и просто танканул в Бладе, пока Бранн в ДД его убивал. На всё про всё ушло около 15 траев, чтобы разобраться с механиками босса и кривым спавном аддов.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:25:29 by VaIius »

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Не понимаю, на видео анимации всего этого карнавала безумия медленнее чем в игре.

 

закрыть