1. Бранн - рукожопый мудак.
2. На кинжалах не обязательно бегать в панике. Достаточно делать 1 шаг в сторону после каждых кинжалов. Главная неприятность, если несколько точек выстрела поряд прямо рядом с вами.
3. Для переходки можно включить баблы при диалогах. Кивеза последнюю фразу говорит, уже стоя на точке, поэтому её хорошо видно. Дальше - глазками.
4. Основная боль - фантомы. Тут, как уже написали, рулит контурный режим - мобов гораздо лучше видно. Как вариант - можно выкрутить настройки гаммы в параметрах в более высокие величины.
Не обязательно запоминать все шесть точек.
В каждый тик визуализированы только две тени. Одна та, которая сейчас чарджнется (у неё анимация красных стрел перед ней) и следующая. Соответственно, на кажом тике надо увидеть и запомнить вторую и успеть повернутся к ней после чарджа. Самое бесючее - когда они спавнятся в одной точке - тупо сбивает с ритма.
5. На порталах - любые ускорялки решают. Инженерские ботинки способны выдержать затягивание, даже если порталы совсем плохо легли в одну линию.
6. Уверен на 99%, что её понерфят.
7. И да, еще раз. Бранн - рукожопый мудак.