WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как разработчикам стоит поступить с пробудителями «Насыщателями»?  (Прочитано 4122 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4862



Пробудители "Насыщатели" сейчас пребывают в странном положении, чем ставят под вопрос само существование роли поддержки. Хотя изначально они и пришлись по душе сообществу своим дизайном и были крайне сильны и полезны в самых разных ситуациях. :cut:

Взлёты и падения бывали у каждого класса и специализации. Однако, удастся ли оправиться пробудителям "Насыщателям" – вопрос открытый. В начале у них был три заметных позитивных аспекта: ярко выраженная драконья магия, мощные усиления для всей группы и своеобразный тип геймплея вида "вы работайте, а я постою". Долгое время в эпохальных+ высокого уровня наличие "Насыщателя" было практически обязательным.

Теперь же, по результатам обновления 11.1 "Насыщатели" прозябают на дне всех бойцовских рейтингов и практически отсутствуют в мете. Специализация мало кому интересна и не совсем понятно, что ждёт её в будущем. Будет ли она окончательно заброшена и забыта как неудачный эксперимент?

Впрочем, у сообщества есть идеи, как можно было бы реанимировать "Насыщателей".

Обычный "боец"

Один из вариантов – полностью отказаться от роли поддержки и сделать "Насыщателя" типичным бойцом. Это означает устранение каких-либо мощных усилений для группы и уделение пристального внимания настройке цифр урона. Это может быть реализовано следующим образом: уникальность специализации будет размываться на протяжении нескольких обновлений и дополнений и в конечном счёте мы придём к стандартной схеме: накопление ресурса и его трата для нанесения урона.


Полноценная "поддержка"

Пока что сообщество не может прийти к консенсусу – есть ли в World of Warcraft вообще место для роли поддержки. Кто-то отмечает, что проблема даже не в самом "Насыщателе", а в том, что он существует в вакууме, ведь других специализаций такого же толка нет.

Игра просто не рассчитана на четвёртую роль. Именно святая троица танк, боец и лекарь составляет основу всего игрового процесса. Ввод полноценной четвёртой роли ведёт к серьёзным изменениям как в рейдах, так и в подземельях.

Дилемму можно описать следующим образом: даже если разработчики введут несколько специализаций поддержки, они станут либо слишком сильны и будут обязательны в каждой группе, либо слишком слабы и все будут их игнорировать. По сути, сейчас маятник качнулся именно в сторону второго сценария. Как найти золотую середину – пока непонятно.

"Насыщатель-танк"

Идея довольно радикальная. Полностью переработать специализацию и превратить "Насыщателя" в танка. С тематической точки зрения так у разработчиков была бы уникальная возможность сделать боевого мага: он усиливал бы сам себя и удерживал на себе всех противников.

При этом сообщество давно уже мечтает о танке, облачённом в кольчугу. Первым на ум, разумеется, приходит шаман, но игроки не отказались бы и от иного варианта. Просто представьте: воитель-чёрный дракон стоит на передовой, облачённый в обсидиановую чешую, защищает отряд массивными крыльями и принимает удары на свою толстую шкуру.

Хорошо идея звучит и с точки зрения лора: чёрная стая драконов неразрывно связана с землёй, что прямо ассоциируется с ролью танка. Не всё так плохо и с точки зрения игровых механик: текущие способности "Насыщателя" вполне можно было бы преобразовать в танковские.


Оставить всё как есть

Одна из проблем "Насыщателя" в том, что его усиления по-разному полезны для разных специализаций. Для "метового" отряда он и сейчас будет довольно хорош, а в кругу казуалов он будет практически бесполезен. Разработчики не раз обходились со своими экспериментами именно так. Формально роль поддержки будет существовать, но на практике за "Насыщателей" будут играть лишь энтузиасты.

Сейчас всё идёт к тому, что "Насыщатель" станет обычной специализацией нанесения урона, и в ряде случаев-исключений станет давать союзникам усиления, примерно как другие классы со своими вспомогательными бонусами. Революции ожидать не стоит. Возможно и сами разработчики не были готовы к тому, что три столпа "танк, лекарь, боец" потребовалось радикально пересмотреть, и не знали, что с этим делать.

А что думаете вы? Как разработчикам стоит поступить с пробудителем "Насыщателем"? Поделитесь своими мнениями в комментариях.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2025, 21:27:25 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1359
  • За Клоунаду!
Самый простой, и видимо, по которому уже идут выход: забить вообще, даёшь стагнацию.

Зачем че-то там мудрить и переделывать ради каких-то там бафферов, чтобы ими можно было играть? Это же тогда и бустерам любимым жизнь усложнить - в ключи придётся брать не 4, а 5 человек к своему баеру, а близзы такое позволить себе не могут, потому что тогда придётся облегчать ключи и весь эндгейм-контент чтобы как-то компенсировать поиск 6 тела в пати, ведь к этому всё рано или поздно и сведётся, что в итоге приведёт к снижению спроса на бустинг, а это выльется в то что у людей будет больше экономиться голды, значит продавать её будут дешевле так как излишками всё забито и нету спроса, а если её будут продавать дешевле, то и ботоферм будет меньше, что приведёт к снижению "активных подписок".

Уже не говорю об удержании игроков онлайн как можно дольше, которое они выкручивают на максимум всеми способами.

Поэтому при Майках которые хотят себе в ускоренном формате снизить расходы и окупить покупку Близзов, и тем более при текущей финансово-геймдизайнерской модели, любая переработка эндгейм-контента и расширение в ней ролей и появление полноценных бафферов обречены на провал одобрения от эффективных манагеров.

В идеальном мире у нас бы бафферские спеки получили уже и вары, и палы, и шамы, и друиды, и присты, и монки, и локи (Так как в плане своего классового фэнтези к этому располагают), но мы живём в мире где близзы цепляются за ботов и вовсю не идут навстречу казуальному контингенту игроков (который идёт сразу после бустеров+ботов в плане прибыльности), которым подобные нововведения могли бы расширить геймплейную составляющую и следовательно вот этот вот FUN от игры, и абсолютно не готовы к возвращению концепции 6 игроков в данжевой группе из альфа и ранней бета-версии игры (На одном из трейлеров с Gamescom или Е3 можно было увидеть как Крепость Клыка Тьмы проходит пати из 6 персонажей).
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2025, 21:41:26 by Lurcis »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Добавить еще штуки 3-4 саппортов, конечно. И вернуть аугментаторам пользу.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336
достаточно отключить рекаунт, и сразу многие спеки заиграют

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1209

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
достаточно отключить рекаунт, и сразу многие спеки заиграют
Зачем? Что бы криворукие бомжи думали, что они нормальные и не пытались повысить свой скил?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1209

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Как разработчикам стоит поступить с пробудителями «Насыщателями»?
Поделить дерево на 2 части, в одной он дамажить сможет нормально, в другой бафать. Так и проблема бесполезности в нубогруппе решится, и возможность присутствовать в нормальной.

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Стоит поступить так как они вряд-ли поступят, а именно развить идею саппорт классов. но проще удалить из игры все подозрительное, что не укладывается в шаблон и увеличивает работу (глад вары машут ручкой с того света). К след аддону сделают из него дд, и хватит с плебса.
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336
достаточно отключить рекаунт, и сразу многие спеки заиграют
Зачем? Что бы криворукие бомжи думали, что они нормальные и не пытались повысить свой скил?
я Вам открою тайну - они и сейчас не пытаются, а те кто смотрит в рекаунт плюются желчью тем самым повышая уровень токсичности комьюнити

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1248
  • Почетный хейтер
реворк в танк спек

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Сделать инсты на 6 ппл. Добавить пару саппорт-классов
Со смертью времени и смерть умрет

Candymoon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
достаточно отключить рекаунт, и сразу многие спеки заиграют
Зачем? Что бы криворукие бомжи думали, что они нормальные и не пытались повысить свой скил?
я Вам открою тайну - они и сейчас не пытаются, а те кто смотрит в рекаунт плюются желчью тем самым повышая уровень токсичности комьюнити

Токсичности не будет если криворукие либо исправят криворукость либо очистят ВоВ от своего существования.

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
достаточно отключить рекаунт, и сразу многие спеки заиграют

Аки боженька смолвил

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336
достаточно отключить рекаунт, и сразу многие спеки заиграют
Зачем? Что бы криворукие бомжи думали, что они нормальные и не пытались повысить свой скил?
я Вам открою тайну - они и сейчас не пытаются, а те кто смотрит в рекаунт плюются желчью тем самым повышая уровень токсичности комьюнити

Токсичности не будет если криворукие либо исправят криворукость либо очистят ВоВ от своего существования.
можно и на-оборот, киберкотлеты очистят игру от своего ЧСВ и всем станет лучше, все будут целовать белочек и ваншотить все с одного удара и держать в другой руке пивас

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1359
  • За Клоунаду!
достаточно отключить рекаунт, и сразу многие спеки заиграют

Всё равно не поможет. Люди же всё равно будут ощущать что какие-то спеки недоигрывают, видеть по их абилкам и талантам что они не подходят для эндгейма.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1302
достаточно отключить рекаунт, и сразу многие спеки заиграют
Зачем? Что бы криворукие бомжи думали, что они нормальные и не пытались повысить свой скил?
я Вам открою тайну - они и сейчас не пытаются, а те кто смотрит в рекаунт плюются желчью тем самым повышая уровень токсичности комьюнити

Я смотрю, мне приятны мои циферки дипса, на остальных в целом пофиг, совсем инвалиды с дамагом уровня хила встречаются крайне редко(из 100+ м+ прошлого сезона раз 5 был 1), ну а то что пацан жмёт на 30% меньше того что илвл требует должно его расстраивать, а не меня.

А по теме, поддержку создавать поздновато, к сожалению, существующие спеки переделаешь, люди будут жаловатся что их любимый спек похоронили(привет сурвы), а добавишь ещё пяток так взвоют, что спеков стало больше а слотов нет, ну а если добавить 6той слот в пати то и тех проблем будет куча и нытья вагон. Я за дпс спек, танков мне кажется хватает.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:31:38 by Neuroburner »

 

закрыть