Если так посмотреть, то на всем пути проекта стойкое ощущение, что монетизация - это 1-е, о чем думали разработчики.
Все компании так делают. Уже лет 10-15.
И не только игровые.
Понимаю, ты хотел сумничать, но не вышло. Буквально пример, не отходя от темы: блезорт и хотс. Когда там было хоть что-то подобное, начиная с новостей от разработчиков до релиза?
Эти же, из фростджайнтов, задолго до всего радостно демонстрировали свою дорожную карту и наработки по монетизации при отсутствии игры хоть в какой-то стадии готовности по одному из аспектов RTS. Ну да, еще обсасывали как-то свой обсервер мод, очень ведь важная фича. Почти каждая новость от них выглядела жалко и тупо. Отчасти хотелось верить, что может есть какое-то оригинальное видение игры, не ошибся. С точки зрения прогрева гоев действительно знаковое событие.