WORLD OF WARCRAFT

Тема: Всё что нужно знать о релизе Stormgate: Ashes of Earth – Twitch-drops, изменения изданий и прочее  (Прочитано 1936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Уже через несколько часов состоится полноценный выход дебютного проекта от Frost Giant Studios – стратегия в реальном времени Stormgate: Chapter One – Ashes of Earth. Несмотря на то, что игра покинет ранний доступ и будет носить статус "Release", её полноценная разработка ещё далека от завершения. Разработчики выпустили несколько текстовых и видео-материалов, в которых подробнее рассказали о релизе Ashes of Earth, и даже представили новую дорожную карту. Судя по выбранным формулировкам, этот релиз может стать последним шансом для существования Frost Giant.:cut:

Что стоит ждать от релиза

Ключевая новинка Stormgate: Ashes of Earth, за которую и просят деньги разработчики, – совершенно новая сюжетная кампания, разделённая на 3 главы; разделение исключительно условное, а не смысловое, поскольку доступность глав зависит от купленного издания игры (о чём позже, поскольку там имеются изменения). Всего игрокам будет доступно 12 уникальных заданий.

Как вам может быть известно, ранее игроки уже могли ознакомиться с заданиями первой главы кампании Сопротивления (людей), но она очень не понравилась игрокам, в том числе из-за сходства сюжетных поворотов с Warcraft III и StarCraft. С тех пор прошлую кампанию буквально вырезали и вместо неё сделали совершенно новые миссии с новым сюжетом и игровым процессом. Теперь, в Ashes of Earth, игроки получат ещё 2 главы, по 3 миссии в каждой.

По итогу доступность сюжетных заданий выглядит следующим образом:
  • Глава 0: "Сгущающая тьма" (3 миссии) – бесплатно
  • Глава 1: "Зыбучие пески" (3 миссии) – нужно купить базовое издание или выше
  • Глава 2: "Бушующие бури" (3 миссии) – нужно купить максимальное издание Ultimate
  • Глава 3: "Извилистые судьбы" (3 миссии) – нужно купить максимальное издание Ultimate
Вместе с этим, игроки смогут заработать особые косметические награды в виде питомцев за прохождение 6-й, 9-й и 12-й миссии на максимальном уровне сложности Эксперт:


С релизом игры ещё появится система прогресса учётной записи путём игры за разные расы в рамках кампании, кооперативного режима и PvP-баталий; система аналогичная прокачке терранов/зергов/протоссов до 30 уровня в StarCraft II. По мере прокачки игроки смогут открывать всё больше иконок и фонов для профиля:


Больше о более точечных изменениях систем (например, о мягкой переработке Небожителей и прочих) и игрового баланса вы можете почитать в описании обновления Necrtolyte здесь (только на английском языке), а на видео ниже глава Frost Giant Тим Мортен подробнее рассказал о каждой новинке и изменении релизной версии:


Издания игры

Игра доступна в Steam и уже давно имеет три набора для покупки: Early Access Pack, Deluxe Early Access Pack и Ultimate Early Access Pack; прямо сейчас они стоят 1450 руб., 2350 руб., и 3450 руб. соответственно. С релизом игры (в 20:00 МСК 5 августа) эти издания поменяют своё название... и цену: по словам разработчиков, каждое издание станет на 10% дешевле; на данный момент мы не можем сказать, в какую сторону изменится цена для регионов с валютой в рублях. Содержание каждого издания останется примерно тем же, за исключением максимального.

Помимо своего названия ("Early Access Pack" заменится на "Basic/Deluxe/Ultimate Edition"), максимальное издание Ultimate Edition получит две новинки в виде героев кооперативного режима: Райкера (Ryker, Сопротивление) и Варца (Warz, Инферналы). Но у этой хорошей новости есть и две плохие:
  • Те игроки, которые уже купили Ultimate Early Access Pack не смогут получить этих героев и им придётся приобретать этих героев отдельно.
  • Учитывая, что содержимое Ultimate Edition технически стало содержать больше всего, его цена станет ещё выше; прямо сейчас цена одного героя составляет 580 рублей, а тут игрокам добавят сразу двух.
Даже больше: разработчики понимают, что кооперативный режим на данный момент представляет собой нечто совершенно недоработанное и даже заброшенное (но это обещают исправить в необозримом будущем), а потому на протяжении длительного времени на всех героев кооперативного режима будет действовать 15% скидка.


Важно: Прямо сейчас игроки всё ещё могут купить только старое издание раннего доступа, тогда как новые издания релиза будут доступны лишь после 20:00 МСК. Уже приобретённые издания раннего доступа будут автоматически конвертированы в релизные издания, за исключением вышеописанной добавки для Ultimate-издания.

Дорожная карта

С релизом игры Frost Giant представила новую дорожную карту. В своей привычной манере, разработчики не сопроводили её какой-либо привязкой ко времени, поскольку не хотят зажимать себя в жёсткие временные рамки, что может негативно сказаться на качестве выпускаемых обновлений. Тем не менее, обновления будут, а вот что ждёт фанатов Stormgate в будущем:

Первая кампания (доступно с релизом Ashes of Earth, настоящее):
  • Полная кампания Сопротивления Ashes of Earth
  • Достижения Steam для сюжетной кампании (36 достижений)
  • Переработка экономики Небожителей
  • Альфа-версия редактора карты, доступна в Sigma Labs
  • Официальный саундтрек
  • Режим схватки с ИИ-героями в испытаниях
  • Система прогресса учётной записи и награды за неё
В скором будущем:
  • Режим Team Mayhem в Sigma Labs
  • Альфа-версия редактора игры (редактор данных, редактор событий (триггеров))
  • Новые юниты
  • Ещё больше изменений для Небожителей
  • Улучшения для схватки с ИИ-героями и новые испытания
  • Улучшения звукового дизайна
На горизонте (отдалённое будущее):
  • Переработка и перезапуск кооперативного режима
  • Полноценный выход режима Team Mayhem
  • Поддержка кооперативного прохождения кампании Ashes of Earth
  • Кампания Инферналов
  • Редактор и поддержка экосистемы пользовательских игр
  • Тренировочная площадка (рейтинговая игра против ИИ)
  • Дополнительные бесплатные миссии кампании

Twitch-drops награда и детали выхода игры

Сегодня в 20:00 МСК начнутся технические работы, во время проведения которых игра будет недоступна, а издания раннего доступа исчезнут из продажи в Steam и заменятся релизными изданиями; которые можно будет в том числе приобрести во внутриигровом магазине Stormgate. Технические работы "могут продлиться вплоть до двух часов", а потому точное время релиза игры назвать сложно... но не позже 22:00 МСК 5 августа.

Как только технические работы будут закончены, с этого момента и вплоть до 5 сентября игроки могут зайти на Twitch и посмотреть трансляции любого стримера игры с активированными Twitch-drops, чтобы получить косметический облик тумана войны "Цифровое искажение":

Не забудьте связать свою учётную запись Steam для получения drops!
Подробности здесь

Будущее Stormgate

В своём видеообращении к игрокам, глава студии Тим Мортен сделал одно важное заявление касательно будущего Stormgate в частности и Frost Giant в целом:

Цитата: Тим Мортен
Этот релиз является для нас очень важным моментом, но в то же время он представляет собой ещё один этап в разработке Stormgate. Мы верим, что с вашей помощью первая кампания, Ashes of Earth, станет тем мостиком, который позволит нам воплотить своё видение и достичь главных целей, поставленных перед Stormgate ещё с момента начала работы над этим проектом.

На протяжении всего пройденного пути мы изучали ваши отзывы и вдохновлялись вашей увлечённостью игрой. Я хочу поблагодарить каждого из вас за ваш вклад и вашу поддержку. У нас небольшая команда, и мы постоянно принимаем решения о расстановке приоритетов, на чём акцентироваться в первую очередь. Но мы всецело привержены этому жанру, стратегиям в реальном времени, и вам, нашему сообществу. Нам хочется, чтобы вы получили лучшую, самую интересную и отполированную игру, какую мы только можем сделать. Поэтому я благодарю вас всех, и давайте вместе выстраивать Stormgate.

Чтобы мы могли воплотить в жизнь наши мечты о той Stormgate, какой мы её себе представляли с самого начала разработки, для этого релиза мы критически нуждаемся в вашей помощи. Конечно, это не означает, что вам нужно тратить деньги. Продажа релизных изданий Stormgate напрямую поддерживает нашу команду разработки, и было бы просто замечательно, если бы игроки с ними ознакомились. Но есть и множество других способов, как вы можете помочь нам поддержать игру, оказав ощутимое влияние в достижении наших целей на Stormgate совершенно бесплатно:
  • Во-первых, пригласите всех своих друзей опробовать игру. В ней есть много разнообразного бесплатного контента: бесплатные задания кампании, 1v1-сражения, карты сообщества. Вы даже можете пригласить их поиграть вместе в кооперативный режим, чтобы помочь им освоиться в игре.
  • Посмотрите своих предпочитаемых стримеров на Twitch, чтобы получить косметический туман войны, и поддержите их подпиской.
  • Даже обзоры Steam – их [важность] часто принижают, но они оказывают огромное влияние на нашу поддержку. Если вам нравится то что мы делаем, если вы ходите поддержать наше видение для Stormgate и всего жанра RTS, просим вас уделить время и оставить отзыв в Steam, или обновить свой старый отзыв с раннего доступа в свете того прогресса, которого мы достигли с того момента. Это принесёт нашей команде разработки огромную пользу.
Без вашей поддержки нас бы сегодня здесь не было, и мы очень сильно нуждаемся в вашей поддержке – от этого также зависит наш следующий этап. Поэтому присоединяйтесь к нам на поле боя. Давайте вместе пройдём этот этап нашего приключения и построим Stormgate вместе.

Спасибо вам за всё.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2025, 20:44:48 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Различным создателям контента, включая GiantGrantGames, несколько дней назад уже выдали доступ к полной версии сюжетной кампании, которую они уже начали проходить. С прохождением на максимальной сложности можно ознакомиться на видео ниже:




« Последнее редактирование: 05 Августа, 2025, 13:27:31 by Mylisp »

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
А они точно понимают, что это их последний шанс? =D
Это буквально демка игры, которую выпускают за фулпрайс (?) да еще и без какого-либо кэтчапа для тех, кто поверил в их обещалки и купил игру еще раньше?
Я думал разрабы AoC обнаглели в конец, но тут со дна постучались

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Мощного редактора карт как в 3 варике/старкрафте нет? Можно закрывать проект

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1363

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
У вас какая то скрытая любовь к слову gate? За последние несколько месяцев новости либо про Wildgate, либо про Stormgate  :D

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мощного редактора карт как в 3 варике/старкрафте нет? Можно закрывать проект
Ознакомьтесь с дорожной картой, там об этом есть информация. Прямо сейчас будет альфа-версия редактора карт, на котором можно только нарисовать себе карту. Более расширенный редактор вроде контроля над триггерами, снятия внутриигровых сцен, редактора юнитов и прочего будет в одном из будущих обновлений (если игра доживёт до этого момента).
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2025, 13:38:30 by Mylisp »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Мощного редактора карт как в 3 варике/старкрафте нет? Можно закрывать проект
Ознакомьтесь с дорожной картой, там об этом есть информация. Прямо сейчас будет альфа-версия редактора карт, на котором можно только нарисовать себе карту. Более расширенный редактор вроде контроля над триггерами, снятия внутриигровых сцен, редактора юнитов и прочего будет в одном из будущих обновлений (если игра доживёт до этого момента).
Боюсь что с таким подходом и разделением игры на отдельные оплачиваемые куски - мы можем не увидеть этого)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3506
В целом можно закапывать. 35+ млн баксов просто освоено в никуда. Пример того как игру делают не разработчики, а менеджеры.

Пиратки не будет к слову. И эмулировать никто не собирается, по уровню хлама внутри.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3179
Да никому не нужна эта говноподелка на старкрафт, зачем продолжать постить о ней новости?


DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Игра ещё не вышла, а выглядит уже старо, и явно хуже старкрафта 2-го 15-летней (или сколько там) давности, ещё и продают какими-то кусками.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1829
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Выглядит на уровне Рамбла. То есть "Ой".

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Не, ну раз половину сюжетной кампании РТС надо за издания приобретать, да и платных героев до выхода самой игры анонсят, то мимо, даже шанса давать не стоит. Какой-то совсем тупой прогрев, даже для выходцев из блезорт.
Если так посмотреть, то на всем пути проекта стойкое ощущение, что монетизация - это 1-е, о чем думали разработчики. Составление дорожной карты ради дорожной карты - 2-е, о чем они думали. Неисправимые клоуны... с:

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1587

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Ну, максимальное издание оказывается у меня уже есть, зайду заценю что они там наворотили

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1757
т.е. вся кампания, что они так долго делали это 12 миссий? лул
в ск2 их было под 30 на старте... :facepalm:

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Если так посмотреть, то на всем пути проекта стойкое ощущение, что монетизация - это 1-е, о чем думали разработчики.
Все компании так делают. Уже лет 10-15.
И не только игровые.

 

закрыть