WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как игроки перестали опасаться и полюбили пандаренов  (Прочитано 5291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 769
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Цитировать
Даже сейчас в сети можно найти комментарии тех времён, дающие представление о настроениях в сообществе:

...комментарии тех времён, дающие представление об интеллектуальном и культурном уровне тогдашнего сообщества.

Понятное дело, что вид панд порвал малолетних дегенератов, заполонивших в те времена игру. Хорошо помню, визжащих на форуме идиотов, которые "нибудут играть в битвы пакемонов и панд патамушта никрута". К счастью дебилы они в массе своей покинули WOW, а аддон получился на все деньги.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2025, 16:14:41 by Grenadier »
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Если кто-то не может играть в MOP на оф.серверах, то Вам сюда: https://stormforge.gg/ru , сервер Sheilun. Все работает, русский канал: world_ru.

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Как вообще можно играть противной жирной пандой!

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1249
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С каких это пор катаклизм был неудачным?

Тот же вопрос. ДД из старых ассетов да, фейл, но ОО больше года стояла, но почему то это неважно видимо. Катаклизм был фейл с точки зрения затрат, это да, переработка ВСЕГО ванильного мира и квестов, учитывая и некоторые данжи, и плюс к этому еще и стандартный аддоновый набор - это огромное количество усилий, громадный объем работы, которого больше и близко не было ни в одном аддоне после, и которая была не оценена, ну перерисовали и ладно молодцы, а некоторые и побухчивают "верните ванилу". Столько усилий в трубу и вместо дифирамбов и каких то огромных профитов (как тот же М+, который я ненавижу, но который оживил игру для современной аудитории, а не только отмирающие пенсионеры до сих пор сидящие в ней) просто "ну окей", и поэтому больше не стоит ждать в принципе каких то переработок мира, макс одну локацию под аддон, и то ценой "стандартного аддонового набора", там будет на одну меньше

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Цитировать
Даже сейчас в сети можно найти комментарии тех времён, дающие представление о настроениях в сообществе:

...комментарии тех времён, дающие представление об интеллектуальном и культурном уровне тогдашнего сообщества.

Понятное дело, что вид панд порвал малолетних дегенератов, заполонивших в те времена игру. Хорошо помню, визжащих на форуме идиотов, которые "нибудут играть в битвы пакемонов и панд патамушта никрута". К счастью дебилы они в массе своей покинули покинули WOW, а аддон получился на все деньги.

Идиоты в свое время еще рвались на гномов, еще в классике, мол, ыыы, я взрослый человек, я не хочу играть за милого розоволосого гнума, я уже большой мальчик, мам, скажи им! Удивительно даже, почему вов такой магнит для дебилов.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Хз, чего еще надо людям.

Чтобы РПГ элементы оставались в ММОРПГ.

Несмотря на многие плюсы Панд, в них был огромный минус - появление основы будущих М+ ключей, и вырезание РПГ элементов, по типу милишки у хантов, изменение скейлинга петов и саммонов у тех же хантов и локов.

Панды стали точкой невозврата, когда игра стала превращаться в соревновательную сессионку, ради которой можно смело удалять всё что влияло бы на погружение во вселенную и игровой процесс класса, и самое главное, его вариативность.
Ищешь минусы ради минусов.

Хоть сколько-то серьезно относящиеся к игре люди никогда не жертвовали эффективностью ради погружения во вселенную и вариативностью класса. Кстати, непонятно откуда взялось последнее и что ты вообще подразумеваешь под этим, учитывая, что даже близзы прямым текстом отрицают факт баланса в игре, а значит всегда есть заведомо лучший вариант.

Если же чмокать белок, то вариативность всегда доступна. Возьми те таланты, которые тебе нравятся, а не те, которые "надо" и будет счастье.

DeimonWinterWolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Est Sularus Oth Mithas
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Лично я, считаю что Mists of Pandaria - лучшиее что было с World of Warcraft и вот почему (ВНИМАНИЕ! СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ):
1) Появились сценарии, которые было очень весело проходить. Формат был на три человека, и это было просто идеально, ведь я играл с двумя друзьями
2) Отыграл 100 боев на арене для седла ярости. Рейтинг особо не взял, но было безумно весело и интересно.
3) Играл на рейтинговых полях боя, что в отличии от простых бг было чем-то новым лично для меня.
4) Бойцовская гильдия - максимум удовольствия. Особенно на боссе с геометрическими линиями.
5) Новый комфортный формат рейдов - гибкий.
6) Полноценно стал рейдить. Из смешных воспоминаний: "Хил ты чё на конвейере делаешь" и как я вместе с еще одним троллем шаманом отхилили Тока БЕЗ ПЕРЕВОДКИ.
7) Визуал и музыка. Я учу японский и люблю азиатскую культуру, поэтому от визуала и музыки я растворялся в нирване. Эти изумрудные бамбуковые леса, сочные зеленые поля долины четырёх ветров и бесконечное голубое небо с новыми динамичными облаками. И всё это под саундтреки на сямисене и кото.
8) У квэстов появилась полноценная озвучка, почти каждый квэст сопровождался скриптовыми озвученными диалогами и анимациями.
9) ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНО!!! Дейлики. Я просто кайфовал от дейликов, мне они казались супер веселыми и НЕ НАПРЯЖНЫМИ, Делать было одно удовольствие (самый любимый это покатушки на стене и стрелять по жукам со стены + гонки на драконах). И, я считаю их лучше чем локалки потому что у дейликов был логичный законченный конец - сделал превознесение? Молодец, дальше можешь делать их только ради золота. А локалки надо бесконечно фармить ради парагона.
10) Сюжет. Мы наконец-то получили хороших персонажей и интересное развитие глобального сюжета. Цепочка на легендарный плащ мне очень понравилась.
11) Вневременный остров. Исследовать его было очень весело и интересно. Играл на Вечной Песне, поэтому проблемы ПвПшников обошли меня стороной.
12) Остров ГРОМА!!! И приключения в сокровищнице! Обожал ходить в сокровищницу и каждый раз старался вынести больше сокровищ.
13) КУЛИНАРНАЯ ТЕЛЕЖКА С РАМЕНОМ!!! Я каждый день с удовольствием проходил этот дейлик, и раз уж мы тут - вся ферма и дейлики фермеров были просто прекрасны. Садить морковку и капусту было в удовольствие.
14) Испытания! Я горжусь тем, что без мам, пап и бустеров своими силами вместе с друзьями закрыл всё на золото и получил сет на шамана. Было очень круто!
15) Битвы питомцев, ох как же я залип на это дело. Я собрал всё с Восточных Королевств, Калимдора, Запределья и Пандарии. Каждому пету давал имя, учавствовал в турнире небожителей и ходил в старые рейды за петами.
Подводя итог - Пандария это самое счастливое время, которое у меня было в World of Warcraft. Вот бы вернуться назад в прошлое. Но увы. Годы берут своё. Но я всегда буду любить этот аддон и ценить то время, которая провёл с лучшими друзьями на свете.
Мы не часто смотрим на небо, а? А небо смотрит на нас, всегда...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Хз, чего еще надо людям.

Чтобы РПГ элементы оставались в ММОРПГ.

Несмотря на многие плюсы Панд, в них был огромный минус - появление основы будущих М+ ключей, и вырезание РПГ элементов, по типу милишки у хантов, изменение скейлинга петов и саммонов у тех же хантов и локов.

Панды стали точкой невозврата, когда игра стала превращаться в соревновательную сессионку, ради которой можно смело удалять всё что влияло бы на погружение во вселенную и игровой процесс класса, и самое главное, его вариативность.
Как хант, могу сказать, что вырезание мили зоны у ханта, это лучшее что случалось с моим классом. Наконец то чувствуешь себя полноценным, а не инвалидом.
Ну и про Испытания, чем они плохи ? Там нет повышающих характеристики наград, это чисто фановая тема, если не хочешь можешь туда не ходить и твой персонаж ничего не потеряет. В отличии от М+ где падает шмот что обязывает игроков в них ходить.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 769
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Даже сейчас в сети можно найти комментарии тех времён, дающие представление о настроениях в сообществе:

...комментарии тех времён, дающие представление об интеллектуальном и культурном уровне тогдашнего сообщества.

Понятное дело, что вид панд порвал малолетних дегенератов, заполонивших в те времена игру. Хорошо помню, визжащих на форуме идиотов, которые "нибудут играть в битвы пакемонов и панд патамушта никрута". К счастью дебилы они в массе своей покинули покинули WOW, а аддон получился на все деньги.


Идиоты в свое время еще рвались на гномов, еще в классике, мол, ыыы, я взрослый человек, я не хочу играть за милого розоволосого гнума, я уже большой мальчик, мам, скажи им! Удивительно даже, почему вов такой магнит для дебилов.

Обратная сторона популярности. Так везде, увы
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2025, 18:05:13 by Grenadier »
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Если кто-то не может играть в MOP на оф.серверах, то Вам сюда: https://stormforge.gg/ru , сервер Sheilun. Все работает, русский канал: world_ru.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1188
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мы их ненавидим
Со смертью времени и смерть умрет

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1355
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хз, чего еще надо людям.

Чтобы РПГ элементы оставались в ММОРПГ.

Несмотря на многие плюсы Панд, в них был огромный минус - появление основы будущих М+ ключей, и вырезание РПГ элементов, по типу милишки у хантов, изменение скейлинга петов и саммонов у тех же хантов и локов.

Панды стали точкой невозврата, когда игра стала превращаться в соревновательную сессионку, ради которой можно смело удалять всё что влияло бы на погружение во вселенную и игровой процесс класса, и самое главное, его вариативность.

Так люди тупые и не понимают что то что воспринимали в ВоВ как рпг элементы убрали из игры ещё в БК, а всё что ты назвал это не рпг элементы это дебилизм и нравился он только конченным. Панды, этото ровно такой же рескин БК как и все предыдущие и все последующие аддоны, кому то новые цвета нравятся, кому то неочень.

Ну и да нужно быть полным отбитым дауном, чтобы говорить, что раньше ты погружался в игровой процесс класса, потому что игровой процесс класса был прожатие 2х кнопок в любых обстоятельствах, а уж вариативности небыло вообще.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Когда вышла Пандария, она мне совсем не понравилась. Локации казались каким-то скучноватыми, музыка и тематика - уж больно азиатской, постоянные проблемы Пандаренов с посадкой редьки и варкой пива - нелепыми. Но с годами я как-то потеплел к дополнению, хотя до сих пор не могу сказать, что оно входит хотя бы в пятёрку любимых аддонов, но всё же от былой неприязни почти не осталось и следа.
Касательно же самих пандаренов - никогда не считал их прямо "шуткой". У них был достаточно хороший, глубокий и годно прописанный лор, который ещё больше дополнился Хрониками, да и в целом сам концепт расы не вызывал какой-то неприязни или ненависти
Честно говоря если пандария не входит в топ-5 аддонов здорового человека, то с вами не о чем разговаривать, вы странный. Это объективное мнение, даже не спорьте :P

 

закрыть