WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как долго разработчикам стоит продолжать прогресс серверов WoW Classic?  (Прочитано 3799 раз)

1 Пользователь и 4 Гостей просматривают эту тему.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Как удачно на превью стоит картинка с легиона  :D
Ты попался в ловушку! Ведь на превью картинка из БФА, потому что Вульпера ;)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Главное, чтобы Legion Classic вышел. Его можно и оставить :)

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Главное, чтобы Legion Classic вышел. Его можно и оставить :)
Если убрать валюту для покупки леги, то как раз вечность и нужна чтобы полутать нужную ;)

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
Соглашусь со многими выше, классика это ванила-бк-лич. Ката а тем более пандария это уже совсем другая история. На каком дополнении остановиться? Да на панде и остановиться, Дренор если его не допилят до состояния как должно было быть (а не как получилось) не нужен имхо. Фанатам Дренора выше я думаю вполне хватит Дренор ремикс.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Было недавно обсуждение, когда закончилась классика и начался ретейл. Проблема в том, что это произошло постепенно. В бк сдвинули фокус на эндгейм. Лич был более казуальным и привнес современное качество контента. Ката уничтожила старый мир и старые классовые механики окончательно. Панды были последним дополнением с более или менее классическим внешним видом. А легион был последним дополнением, где целостность контента еще не была уничтожена урезанием и скалированием.

Я бы остановился на легионе. Но сегодняшняя модель классика, а именно перезапуск дополнений с начала, заточенная чисто под рейдеров, по сути намекает, что продолжать можно бесконечно. Тут надо менять модель на более казуальную, при которой учитывается мнение игроков, которые бы хотели играть в один и тот же контент бесконечно, а не так, что закрыл рейдовый тип, подавай следующий.

Вывод? От них можно ожидать и бфа классик, и даже шл. Ибо это им почти ничего не стоит.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Офк, пора было на личн остановиться. И если искать альтернативу, то в виде Season of Discovery
Та как вы достали со своим личом... Ноете не хуже совков, кои помнят только мороженку за 3 копейки да колбаску за 2,20 и свои рафинированные взгляды с детства, подменяя этим то, как жили все. Так и вы со своим личом лезете.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Раз уж выпустили катаклизм и панд, то какой смысл вообще останавливаться? Пусть так и идут аддоны по очереди повторно с отставанием в несколько лет, как раз снова поиграться-пофаниться.
x7 Glad.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 774
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Соглашусь, что пусть этот конвейер идет уже до конца. Но, имхо, хотелось бы видеть не чисто перезапуск, а переосмысление - доработку отброшенных идей, возвращение вырезанного контента, новые механики и тд. Собственно, а почему бы и нет? В свое время разрабы упустили возможность сделать так, как они хотели (по разным причинам), почему бы не наверстать упущенное? Даже если это как то бы ломало канон, всегда можно было бы отмахнуться альтернативной вселенной.
Еще могли бы разбить все аддоны на периоды: кл-бк-лк, ката-панда-дренор; и перезапускать поочередно эти троицы друг за другом, создав отдельные серверы лк и дренора, например, для вечного пребывания докаченных персонажей
Все когда-нибудь кончается.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
вопрос в том когда надо было остановиться, а не сколько еще кала выпустить
с этими гениями мы точно увидим бфа классик

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Удивлюсь если после Легиона будут что-то еще делать. После него вышла пара очень спорных аддонов, да и игра в Легион Классик уже будет очень близка к актуалу в плане механик и тд

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Раз уж выпустили катаклизм и панд, то какой смысл вообще останавливаться? Пусть так и идут аддоны по очереди повторно с отставанием в несколько лет, как раз снова поиграться-пофаниться.

Все в итоге упрется в бапки.

На ИФ подьехала новая статистика и циферки предварительно не радуют - есть шансы что популярность Панд будет ниже Каты (в принципе ничего удивительного в этом нет), хотя нужно посмотреть динамику еще пару-тройку недель.

А если в Панды (которые типа лучшн Каты) играть будет меньше людей, то это меньше бабок. И Дренор принесет гарантировано еще меньше - смерть 10к точно вызовет отток. Так что вопрос чо там по деньгам от Панд будет и что будут проонозировать на Дренор (скорее всего ничего хорошего)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5457
Держи в голове, что лич популярен только в снг, а на западе предпочитают ваниллу и противятся всему, что дальше.

И данные с ИФ за прошлый презапуск поаазывают, что это не совсем так. В хайенде все три первые части показывают хорошие результы, а на старт ЛК приходится пик, одним снг коммунити это не обьяснить.

Ванила га старте могла иметь большие показатели только за счет любопытных и мимокрокодилов, которые потом задушились прокачкой и дропнули.
Начиная с лича альтоводство перестаёт быть проблемой, поэтому логи записываются на нескольких персонажах. Голбиты этому только способствуют :/

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Начиная с лича альтоводство перестаёт быть проблемой, поэтому логи записываются на нескольких персонажах. Голбиты этому только способствуют :/

Это иллюзия, разница не столь велика на самом деле, чтобы дать такой пик за первые две недели - альта нужно еще прокачать и одеть, далеко не все эти занимались сразу. А те, кто занимались и в БК явно водили более чем одного перса, таа что тут нет особо места для значительного роста, который показал старт ЛК.

Напомню, что первый тир БК тоже не особо сложен, в основной волне вкачать и одеть пару персов в пререйд было не настолько сложнее, а аттюн на ту же Кару делался параллельно.

P.S. Если потрудится посмотреть ИФ, то обнаружится, что за первое кд ЛК было народу как на пике БК (который был далеко не на первую неделю). А в первом кд не то что альтов минимальное количество - там не все игроки первого-то персонажа успевают подготовить.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2025, 14:57:32 by Rivud »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1301
Было недавно обсуждение, когда закончилась классика и начался ретейл. Проблема в том, что это произошло постепенно. В бк сдвинули фокус на эндгейм. Лич был более казуальным и привнес современное качество контента. Ката уничтожила старый мир и старые классовые механики окончательно. Панды были последним дополнением с более или менее классическим внешним видом. А легион был последним дополнением, где целостность контента еще не была уничтожена урезанием и скалированием.

Я бы остановился на легионе. Но сегодняшняя модель классика, а именно перезапуск дополнений с начала, заточенная чисто под рейдеров, по сути намекает, что продолжать можно бесконечно. Тут надо менять модель на более казуальную, при которой учитывается мнение игроков, которые бы хотели играть в один и тот же контент бесконечно, а не так, что закрыл рейдовый тип, подавай следующий.

Вывод? От них можно ожидать и бфа классик, и даже шл. Ибо это им почти ничего не стоит.

Тут обсуждать нечего, в бк игра концептуально стала аналогом ритейла, все последующие аддоны лишь полировали разные системы, формат аддонов не менялся ни разу.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
Ещё с анонса БК Классик было очевидно, что это будет в тупую перезапуск аддонов и плевать в близзард, что игроки считают "классикой", а что нет, главно, что бы перезапуск был рентабельным. И в данном случае это правильная позиция, т. к. для многих любимые и ностальгичные аддоны находятся за пределами Лича, как например Панды или Легион.

Для любителей той самой "классики" открыли сервера годовщины, которые скорее всего замкнуться на личе, как они и хотят. Для желающих увидеть альтернативную Ванилу был SoD и будут его последующие вариации.

В итоге все поиграли в те версии Варкрафта, которые хотели, а близы подоили всевозможных игроков. Останавливаться на Личе не было никакого смысла, как не будет и на Панде.

 

закрыть