WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью прессы с разработчиками к запуску Mists of Pandaria Classic  (Прочитано 1655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53770



В преддверии запуска Mists of Pandaria Classic ряд разработчиков из команды классических версий игры, а именно помощник выпускающего директора Клейтон Стоун, старшие инженеры-программисты Клэр Каллен и Элизабет Шмидт, а также продюсер Линни Кук Саверлайн, дали серию интервью представителям прессы, немного рассказав о работе над новинкой. Выписали несколько интересных моментов из этих бесед.:cut:

В этот обзор включена информацию из интервью ScreenRant, Butwhytho и Buffed.


Интервью прессы с разработчиками к запуску Mists of Pandaria Classic


Разработка
  • Работа над классическими дополнениями всегда начинается с последнего обновления и разработчикам приходится прикладывать немало усилий, чтобы вернуться к контенту первых обновлений, ведь изменения и новинки должны открываться постепенно по этапам. Это касается систем игры, классов, подземелий, рейдов и локаций.
  • Возвращение оригинального Вечноцветущего дола доставило разработчикам немало проблем и над этим им пришлось довольно основательно потрудиться. Однако разработчики рады, что им это удалось, ведь в современном WoW в полной мере насладиться этой локацией не получится.
  • В Mists of Pandaria Classic разработчики решили внести побольше классовых изменений, в том числе позаимствовав их из начала Warlords of Draenor. Изначально планировалось остановиться на балансе финального обновления 5.4.8, как это было с предыдущими дополнениями, однако выяснилось, что он далек от идеального и, более того, авторы оригинального Mists of Pandaria не успели внести все запланированные изменения, отложив часть до начала Warlords of Draenor. Так что это решение позволило достичь наилучшего баланса, к которому стремились разработчики оригинального Mists of Pandaria, сделав все специализации жизнеспособными и привлекательными для игры.
  • Событие Remix: Mists of Pandaria из современного WoW не повлияло на разработку Mists of Pandaria Classic, поскольку они очень различаются в смысле и целях. Если первое более динамично и развлекательно, то второе более вдумчиво и глубоко в плане повествования и игрового процесса.
  • Контент Mists of Pandaria Classic будет открываться быстрее, чем контент Mists of Pandaria, хотя и в то время он становился доступным в достойном темпе (за исключением последнего обновления). Это касается в том числе разблокировки Острова Грома и Вневременного острова. Разработчики стараются заблаговременно готовить контент, чтобы иметь возможность представить его игрокам в наиболее подходящий момент. В плане выпуска новинок авторы игры будут следить за поведением и отзывами игроков.
  • По сути, нынешний Classic – это не оригинальная версия классической игры, поскольку в нее были внесены различные изменения, а ее улучшенный вариант. В плане выбора изменений разработчики старались останавливаться на тех, что улучшат впечатления от игры, а это в том числе изменения баланса и добавления опций удобства игрового процесса, но не будут выбиваться из духа оригинала.



Новый контент
  • Подземелья небожителей, ставшие развитием подземелий с рунами титанов и рунами стихий из предыдущих дополнений, позволят игрокам потренироваться в некоторых рейдовых механиках и получить ценную добычу. Они станут "мостиком" между подземельями и рейдами и облегчат сбор экипировки для альтернативных персонажей.
  • В Mists of Pandaria Classic разработчики облегчили игру за альтернативных персонажей. В частности, было в два раза упрощено получение жетонов на репутацию альтернативными героями, облегчено получение фракционной экипировки, а по достижению 90 уровня одним персонажем игроки смогут быстро открыть полеты для других героев своей учетной записи.
  • В Mists of Pandaria Classic разработчики вернут некоторый неиспользованный контент из Mists of Pandaria. В частности, игроки смогут каким-то образом добыть транспорт, что еще в те времена был добавлен в файлы, но так и не появился непосредственно в игре.



Разное
  • Пока у разработчиков нет планов ограничивать функциональность аддонов в Classic как это произойдет в современном WoW.
  • За минувшие годы аудитория игры сильно изменилась, как изменился и подход игроков к ее прохождению. Многие рассматривают Classic как уже "пройденную" игру, о которой все досконально известно, и для них она в первую очередь – возможность испытать ностальгию по любимому периоду прошлого и вновь сыграть в недоступный ныне контент вроде режима испытаний в подземельях. Для многих игроков Mists of Pandaria является одним из самых любимых дополнений.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2025, 15:24:42 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6472
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Давайте уже выкидывайте эту помойку поскорее и давайте уже дренор классик.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3142
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Давайте уже выкидывайте эту помойку поскорее и давайте уже дренор классик.
ШЛ классик. хочу окунуться в концовку саги, начатой в вк3

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Почему то, что владельцы пираток делают годами, описывается близзардами как подвиг, бросающим разрабам вызов? Понимаю, офф сервера в основном стабильнее, но и ресурс близзарда несопоставимо больше. Звучит как-то надуто и неубедительно .

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
давайте уже дренор классик.

Нафиг нужна эта помойка....

KinsEts777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васян
    • Класс: 8б
    • Сервер: ту ту
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
давайте уже дренор классик.

Нафиг нужна эта помойка....

Ну вот у разрабов и проблема теперь.Вроде и хочется выпустить божественный легион классик,но перед этим надо будет выпустить говно дренор каллсик

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
давайте уже дренор классик.

Нафиг нужна эта помойка....

Ну вот у разрабов и проблема теперь.Вроде и хочется выпустить божественный легион классик,но перед этим надо будет выпустить говно дренор каллсик

Если только делать Дренор+ или прогнать это уг за пол года или меньше.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Дренор нет смысла делать по простой причине - аудитории он не зашел тогда и вряд ли зайдет сейчас. Хотя, это был последний нормальный аддон игры.

А далее вообще ни к чему т.к. там сплошное тупое рыгалово, не имеющее к WOW никакого отношения. Кино, говно и домино в поеденных молью и воняющих нафталином декорациях. 

Нормально стало в DF и TWW, хотя это тоже не WOW, а просто добротная игра по мотивам.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Почему то, что владельцы пираток делают годами, описывается близзардами как подвиг, бросающим разрабам вызов? Понимаю, офф сервера в основном стабильнее, но и ресурс близзарда несопоставимо больше. Звучит как-то надуто и неубедительно .
По факту над классиком работает 2,5 индуса, у них ресурсов не особо то и больше, чем у какой-нибудь крупной пиратки. Так что в какой-то степени молодцы, ребята. Когда вот только они компетенции в области высокой нагрузки наработают, а то "аутентичные" лаги на старте аддонов заставляют пустить скупую слезу по безупречным стартам времен БФА и ШЛ.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Опять стадо клоунов не игравших в Дренор или не умеющих мыслить, рассказывает о том какой "плохой" был Дренор, хех.

Стэинд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стэйнд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мнение человека, которому понравился дренор. С удовольствием играл с самого старта, застал лаги гарнизона, но в целом было круто. Очень зашли все рейды, но больше всего меня очаровала прокачка в этих новых локациях альтернативного, цветущего дренора. Очень много катсцен, классное повествование, новые таланты типа Ширваллы у друида, стойки гладиатора у воина. Элитные пвп сеты на некоторые классы 1 сезона были реально крутыми и брутальными. Но мне, знаете ли, и квесты катаклизма в новом-старом мире понравились в свое время. Правда, я ничего особенного от дренора не ждал на момент анонса. И долго привыкал к новым hd моделькам персонажей. Хотя я понимаю некоторые тезисы хейтеров, проблемы объективно были. Выход ЦАП перечеркнул несколько ожидаемых сюжетных линий, стало очевидно, что на историю Дренора положили болт и сосредоточились на легионе. Да и в целом, как например с квестлайном адмирала Тейлора - история просто оборвалась ни на чем, если я правильно помню.

Такие моменты раздражали и заставляли относиться к аддону менее серьезно. И пусть самый пик моего геймерства на тот момент остался в пандарии, я с бОльшим удовольствием снова окунусь именно в тот дренорский вайб: залечу с двух ног в темный портал, помогу Дуротану мейкнуть Клан Северного Волка грейт эген, выкошу весь  Горгронд от жутких лоз-убийц, прокачусь на поезде до Литейной Черной Горы, создам кольцо всевластия и поставлю за это себе памятник в гарнизоне. И, конечно, я никогда не забуду эмоций от Ашрана. Не знаю почему, но мне безумно зашел тот старый Ашран, с тактиками, сбором всяких усилений и ништяков (летающие птицы-друиды привяу), выполнением локальных задач и всем всем всем.

И мне кажется таких же "хомячков, настоящего варкрафта забывших" как я - не так уж и мало. Поэтому, надеюсь нам, любителям дренора (хорошо, что успел полутать это звание во время годовщины), тоже завезут какой-то праздник. Вот только дренора ремикс мы не увидели, поэтому и классик дренора, скоее всего, тоже не увидим:(

 

закрыть