WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все варианты подводных вылазок перестанут быть подводными в обновлении 11.2  (Прочитано 3236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С выходом следующего крупного обновления контента разработчики внесут ряд изменений в уже существующий. В их числе множественные изменения вылазок, среди которых такие подводные вылазки как Глубины Так-Ретана и Воронка получат наиболее значимые изменения: вся вода из них была убрана, а без неё и отпала нужда постоянно искать источники воздуха для подводного дыхания.:cut:

Как известно, у каждой вылазки и у (почти) всех её вариантов имеется какая единая тематическая механика, а у Глубин Так-Ретана и Воронки прямо сейчас таковой является "Водяной сглаз" – под его действием вся локация в каждом варианте указанных вылазок целиком заполнена водой, пусть сам игрок и не имеет возможности плавать, а у персонажа активируется стандартная шкала воздуха (если она иссякает персонаж начинает утопать, вплоть до смертельного исхода).

В текущей сборке публичного тестирования обновления 11.2 разработчики внесли значительное изменение в Глубины Так-Ретана и Воронку, из-за чего "Водяной сглаз" заменили на "Отлив":

Цитата: Описание "Отлива"
Вода отступила, оставив тварей из глубин и манящие сокровища


Было / стало

Теперь персонаж ходит по обычной сырой пещере, тогда как вся вода из неё пропала без следа. Вместе с этим, разработчики внесли минорные изменения в каждый вариант этих двух вылазок, подкорректировав некоторые задачи (скорее в визуальном, нежели механическом плане) и врагов; например, в вылазках больше нет патрулирующих акул, но их заменили на не менее опасных патрулирующих воздушных скатов.




Было / стало

Пузыри с воздухом визуально изменились, тогда как механически отличий никаких нет: они всё так же стоят на привычных местах, бесконечно появляются после подбора и дают +100% к скорости передвижения на 4 секунды при соприкосновении, но теперь не заполняют шкалу воздуха из-за её отсутствия.

Было / стало

К слову об изменениях вариантов: в варианте "Прекращение поставок" Глубин Так-Ретана (его добавили в обновлении 11.1) игроки могут опционально наткнуться на продавщицу воздуха Зиппи Отдышкинс, которая за 200 золотых выдавала игроку временное усиление, позволяющее бесконечно дышать под водой; но устройство ломалось после каждого выхода из вылазки, из-за чего игрокам нужно было покупать его повторно. Теперь, в обновлении 11.2, мы всё ещё можем найти Зиппи и поговорить с ней... и она будет крайне недовольна отливом воды из пещеры, ведь весь её налаженный бизнес ушёл камнем на дно:

.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2025, 15:15:51 by Mylisp »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1338
  • За Клоунаду!
Ну и кто выпил всю воду?

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566
Ну и кто выпил всю воду?
Подписчики Лекарока

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1900

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Тот случай, когда QOL изменения походят на абсурд.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
теперь не нужно покупать фласки на дыхание или не продавать вендору те, что падали в самых вылазках, ура

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Ну и кто выпил всю воду?
Подписчики Лекарока

Скорее сам Лекарок перед 30 минутным видосом)

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Цитировать
которая за 200 золотых выдавала игроку временное усиление, позволяющее бесконечно дышать под водой; но устройство ломалось после каждого выхода из вылазки, из-за чего игрокам нужно было покупать его повторно.
После первого прохождения пошел на аук, купил реагентов для бурнобурлящего чая, рецепт у меня был ещё с дф. Рыба дфная тогда стоила какие-то несчастные копейки, на пару сотен голды с учетом проков профы накрафтил себе чая столько что раздавал всем подряд, сам пил не считая и до сих пор ещё есть. И не нужны нам никакие нпс по 200 голды за раз.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Vampire_2008

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрра
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Жалко. Большинство игроков явно не любят мыться, раз им противны подводные вылазки и Вайш'ир. Хотя эта прикольная механика.
И скорее всего из-за них Назжатар был без воды.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1245
  • Почетный хейтер
Тот случай, когда QOL изменения походят на абсурд.
QOL тут не причем. танк-бранн сходил с ума в этих вылазках, видимо проще вылазки переделать чем его пофиксить

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3204
Даже гоблины считают себя страшными, что на воду приходится лепить эльфиек.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Не смогли исправить баги - решили убрать воду? )

Сам я играю андедом - и вообще не парился, а затем как-то пошли вдвоём с другом - и я удивился, когда увидел, что он постоянно бегает к пузырям. А после понял, что у него, оказывается, воздух заканчивается )

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2480

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Жалко. Большинство игроков явно не любят мыться, раз им противны подводные вылазки и Вайш'ир. Хотя эта прикольная механика.
И скорее всего из-за них Назжатар был без воды.
Так это далеко не секрет, назжатар именно из-за нелюбви к вайширу такой. И в вд подводный босс в начале рейда, чтобы сделать его максимально простым и не было жалоб.
Надо признать, что игра делается для большинства, и любителям подводных приключений приходится только погрустить и смириться.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5429
Жалко. Большинство игроков явно не любят мыться, раз им противны подводные вылазки и Вайш'ир. Хотя эта прикольная механика.
И скорее всего из-за них Назжатар был без воды.
В вайшире не было механики дыхания, там они сразу сделали по православному.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Да ну нафиг, колоритные вылазки были. Кому сложно шарики брать взяли зелье на ауке и все.

 

закрыть