WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чего ждать от обновления 11.2 рыцарям смерти?  (Прочитано 4816 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Пример, шикарно иллюстрирующий почему эта игра катится в геймплейный ад и никогда не замедлится. С одной стороны есть объективная проблема - слишком много кдшек. Проблема настолько наболевшая, что приходится тыкать царь всех костылей - однокнопочный помощник. И казалось бы убирание абилок вещь правильная. Но на практике убирание отдельных абилок не работает, потому что на фоне того, что нет ни переработки класса ни переработки других классов, ни переработки пве, ни переработки пвп, это выглядит просто откровенно нелепо. У одного класса взяли и вытащили одну буквально рандомную  абилку создав кучу проблем на ровном месте. Без какого либо понимания зачем и для чего.
Классы надо полностью реворкать, все классы, и под этот реворк соответственно менять динамику сражений и в пве и в пвп. Сделать это невозможно, когда контент разрабатывается по конвейерному принципу. Сейчас реально уже просто интересно до какого уровня абсурдности это все дойдет.
А зачем менять динамику и количество кдшек? всё что нужно менять, так это очевидные проблемы класса для его конкурентно способности, мутик был плох в ключах? нужно это исправить, условный брюмастер мусор в одном виде контента? нужно это исправить, но не количество кнопок(да и тем более разные спеки есть по этим же кнопкам).
 Имхо но с дф в плане гейплея вов стал лучшим за всё свое время, кнопок на ротации тоже не много, куча кнопок ситуативные, я честно не вижу в этом проблемы, однокнопочный помошник вместо  просмотра гайда по ротации на 5 минут? так это явно не проблема игры а бездарность человека, да и  этот помошник  в первую очередь делался для людей с ограничениями.
И  опять про кнопки, ною на этом форуме не первый раз, не нрав ретейл - вперёд на квасику, не можешь нажимать ротацию из 5 кнопок? играй за бм ханта - их там 3!
Без нынешней динамики - игра была бы мусором аля квасика :facepalm:
А вот ругать количество бафов которые внутри игры не отслеживается никак адекватно, это да, это проблема, нужно качать или самому делать Вашки, с последним обновлением интерфейса ни то что некоторые бафы не отслеживаются внутри игры, НИКАЕ БОЛЬШЕ НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ! вместо 5 вашок на рогу нужно иметь 15 бл9т  (КБ всё так же не показываются возле таргета благодаря обновлению интерфейса уже 4й год) )
Так же можно ругать бездарность геймдизайна, близы не в первый раз творят полную ахинею, что с балансировкой, что с реворком класса, но явно не в количестве кнопок, всю жизнь готов нытиков на кнопки отправлять на класику))
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 04:23:13 by Vineras »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот ни разу не удивлен.   Также совершенно уверен, что результат редизайна воина танка будет таким же. ухудшение игрового процесса и ослабление танка.
Я уже даже не переживаю по данному поводу.
Давно стало ясно одно — будет только хуже.
это касается всех аспектов игры.

Kaa41rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветрянкаа
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как фдк, переставший играть в начале бфа и ненадолго залетавший в первые сезоны дф и твв думаю так:


Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я дико извиняюсь, но как без нее в пвп дк будут гамзелить? что для анхоли, что для фроста хороша же штука была
А ну да... им же пофигу на пвп  ;D
Имхо, но в пвп она была слишком сильна. Вообще не расстроен, что удалили

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чуть поясню по сейвам и экзекутке. Сам я играю ФДК. Бладом иногда жамкаю кнопки, но именно что жамкаю - сам спек не чувствую как Фроста. Анхоликом играл вообще всего 1 раз, когда закрывал башню испытаний в Легионе - и больше не трогал.

Те же сейвы сами по себе в вакууме мне всегда казались довольно любопытными с тактической точки зрения. Незыблемость - антистан. АМШ - антидебафы и антифир, а сейчас он ещё и снимает уже наложенные дебафы. Перерождение - антифир. Звучит прикольно, но незыблемость - -30% урона на 8 сек с кд 2 минуты (раньше кд было 3 минуты) - очень так себе. АМШ - панцирь, который поглощает магический урон в районе около 40% от твоего хп с кд в 1 минуту - т.е. тот же лок хаосболтом снесёт и ещё столько же сверху прилетит. Перерождение - -15% урона на 12 сек с кд 1.5 минуты (раньше было 2 минуты) - минисейв последней надежды.

В подавляющем большинстве случаев в тех же рейдах я использовал всё это не как собственно сейвы, а с теми или иными тактическими целями: заимунить стан, заимунить дебаф, снять стаки дебафа, заимунить фир или сон. Круто и прикольно, но приходит рога с плащом теней и ускользанием - и делает всё то же самое, только эффективней. Ну или паладин ещё со своими баблами и прочими приколами после того, как ему разрешили атаковать под действием бабла. Т.е. абилки в вакууме прикольные, но в социуме всегда найдётся класс, который сделает всё это и даже больше намного лучше и эффективней.

Что до экзекутки - ну она просто дурацкая. Ты наносишь удар слабой силы, вешая доту, которая висит 5 сек и взрывается, если у цели меньше 35% хп. Это просто лишняя кнопка в ротации, которая не даёт особого профита. Если прям заморочиться и всё чётко прожать, то ДПС мб чуть подрастёт, но в подавляющем большинстве случаев оно того не стоит, так как тебе нужно держать в голове одну лишнюю переменную, а я, как офицер, который следил в первую очередь на ходом боя и командовал мили кемпом, не мог себе позволить отвлекаться на бесполезную хрень с таймером. И это я молчу про отслеживание встречных таймеров боссов, чтобы твой взрыв не попал в переходку с имуном босса к урону или ещё какую хрень, где например нужно стопать урон. В итоге со времён Дренора просто перестал её использовать, а когда её сделали опциональным талантом - просто игнорил его.

И опять же, а для чего такие сложности? Проще взять вара, у которого на экзекут фазе заливаются глаза кровью - и он просто спамит одну кнопку, которая реально даёт ему огромный профит.

Про мобильность ещё можно сказать, которая стала немного лучше за последние дополнения. Но ДК всё ещё остаётся самым медленным классом в игре. Единственное его преимущество над некоторыми другими классами - это иммунитет к замедлению, который позволял игнорить часть механик, где нужно что-то тяжёлое носить во время боя. Но такие встречаются редко + есть шаман, который делает то же самое, но лучше. В итоге всё всегда сводится к тому, что у ДК есть прикольные фишки, но другие могут сделать всё то же самое лучше и даже сверх того. Единственная реально уникальная штука - это хватка смерти, которую зачастую просто негде юзать или её применение не особо критично.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Единственный босс на моей памяти, где ДК были маст хев - это Маннорот в ЦАП.
Могу еще вспомнить Агграмара мифик в Анторусе, нужно было 2 дк чтобы элемов в нужный момент грипать для взрыва. Мейнил в 7.3 фдк, очень нравились тогдашние механики - необязательная синдра (брал только на Кингарота, кд как раз подходил под тайминг аддов), коса для аое, истребление

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный босс на моей памяти, где ДК были маст хев - это Маннорот в ЦАП.
Могу еще вспомнить Агграмара мифик в Анторусе, нужно было 2 дк чтобы элемов в нужный момент грипать для взрыва. Мейнил в 7.3 фдк, очень нравились тогдашние механики - необязательная синдра (брал только на Кингарота, кд как раз подходил под тайминг аддов), коса для аое, истребление
Ага, припоминаю что-то такое. Но у нас на тот момент было в ротации 3 танка: 2 БДК и пал. И мы решили взять двух БДК, а я своё место в мили кемпе уступил 3-му роге, который в целом на боссе был намного полезней ещё одного ДК.

P.S. А касательно дыхания Синдрагосы - я всю его прелесть ощутил ещё в Легионе, когда оно только появилось. В ЦН время его поддержания доходило чуть ли не до фултайма, если хорошо напрокает. Но зачастую ограничивалось примерно минутой или чуть больше. И вот вот целую минуту боя забивать на всё происходящее вокруг, чтобы только поддерживать одну единственную абилку - ну это верх маразма. Уже в Гробнице Саргераса её сильно нерфанули, но и там время поддержания стабильно длилось 30-40 секунд, в течение которых ты молишься, чтобы на тебя не кинули ничего, что нужно вынести из рейда, иначе после придётся 2 минуты ковырять босса практически автоатаками до отката Дыхания Синдрагосы.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 09:53:22 by VaIius »

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Гнев Анархии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Ткач горна Араз – сферы можно притягивать, однако они нацеливаются на игроков, которые могут их свести в одно место. Хватка бесполезна.


Сферы нацелены не на игроков, а выпадывают из игроков и движутся в сторону пилонов, задача игроков не дать им дойти. Технически здесь можно применять грип, например подгрипывая сферку, которую игрок скинул вне кемпа, чтобы заливать ее аое. Но это не мастхэв. Один из последних  боев, где грип был прям мастхэв, это например Андуин. Без 2 дк там было нечего делать. Или например Дормацайн. Фирак также.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6173
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сделать геймплей самого скучного класса в игре хоть на йоту интереснее это слишком сложно, или слишком весело?
Тут что-то про варов писали?
Он про ДХ.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1956

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а это типо не рофл что руку поганища удалили, её удили как способность или с ней что-то сделали?(я просто уже не играю в вов) это же самое интересное что сделали с дк за последние ну лет 8 наверное
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Xantos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сделать геймплей самого скучного класса в игре хоть на йоту интереснее это слишком сложно, или слишком весело?
Тут что-то про варов писали?

У варов хотя бы динамика есть, а дк это просто манекен с у**скими кд и самой примитивной ротацией среди всех классов.

У бладов самый интересный геймплей среди всех танков, но то что хватку отобрали - печаль.

Очень рад за бладов конечно) Но есть еще пара спеков-неудачников



ПС: под каждым словом тех, кто называет разраба дк по имени. Я даже не помню когда были последние положительные изменения. И хрен бы с ним с силой класса, хотя бы геймплейно, чтобы он не игрался как класс из лайнэйдж хроник эдак третьих. И все, что им вводят, одно бредовее другого. Тупо не профитно, тупо играется, тупо выглядит. На секундочку хиро класс ассоциируемый у многих с тем самым лучшим в мире героем варкрафта Артесом. Они либо реал его так из попсы выводят, либо просто откровенные бараны.
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Чуть поясню по сейвам и экзекутке. Сам я играю ФДК. Бладом иногда жамкаю кнопки, но именно что жамкаю - сам спек не чувствую как Фроста. Анхоликом играл вообще всего 1 раз, когда закрывал башню испытаний в Легионе - и больше не трогал.

Те же сейвы сами по себе в вакууме мне всегда казались довольно любопытными с тактической точки зрения. Незыблемость - антистан. АМШ - антидебафы и антифир, а сейчас он ещё и снимает уже наложенные дебафы. Перерождение - антифир. Звучит прикольно, но незыблемость - -30% урона на 8 сек с кд 2 минуты (раньше кд было 3 минуты) - очень так себе. АМШ - панцирь, который поглощает магический урон в районе около 40% от твоего хп с кд в 1 минуту - т.е. тот же лок хаосболтом снесёт и ещё столько же сверху прилетит. Перерождение - -15% урона на 12 сек с кд 1.5 минуты (раньше было 2 минуты) - минисейв последней надежды.

В подавляющем большинстве случаев в тех же рейдах я использовал всё это не как собственно сейвы, а с теми или иными тактическими целями: заимунить стан, заимунить дебаф, снять стаки дебафа, заимунить фир или сон. Круто и прикольно, но приходит рога с плащом теней и ускользанием - и делает всё то же самое, только эффективней. Ну или паладин ещё со своими баблами и прочими приколами после того, как ему разрешили атаковать под действием бабла. Т.е. абилки в вакууме прикольные, но в социуме всегда найдётся класс, который сделает всё это и даже больше намного лучше и эффективней.

Что до экзекутки - ну она просто дурацкая. Ты наносишь удар слабой силы, вешая доту, которая висит 5 сек и взрывается, если у цели меньше 35% хп. Это просто лишняя кнопка в ротации, которая не даёт особого профита. Если прям заморочиться и всё чётко прожать, то ДПС мб чуть подрастёт, но в подавляющем большинстве случаев оно того не стоит, так как тебе нужно держать в голове одну лишнюю переменную, а я, как офицер, который следил в первую очередь на ходом боя и командовал мили кемпом, не мог себе позволить отвлекаться на бесполезную хрень с таймером. И это я молчу про отслеживание встречных таймеров боссов, чтобы твой взрыв не попал в переходку с имуном босса к урону или ещё какую хрень, где например нужно стопать урон. В итоге со времён Дренора просто перестал её использовать, а когда её сделали опциональным талантом - просто игнорил его.

И опять же, а для чего такие сложности? Проще взять вара, у которого на экзекут фазе заливаются глаза кровью - и он просто спамит одну кнопку, которая реально даёт ему огромный профит.

Про мобильность ещё можно сказать, которая стала немного лучше за последние дополнения. Но ДК всё ещё остаётся самым медленным классом в игре. Единственное его преимущество над некоторыми другими классами - это иммунитет к замедлению, который позволял игнорить часть механик, где нужно что-то тяжёлое носить во время боя. Но такие встречаются редко + есть шаман, который делает то же самое, но лучше. В итоге всё всегда сводится к тому, что у ДК есть прикольные фишки, но другие могут сделать всё то же самое лучше и даже сверх того. Единственная реально уникальная штука - это хватка смерти, которую зачастую просто негде юзать или её применение не особо критично.

Ну возьмите однокнопочную ротацию тогда, сразу проще станет офицерить. Или можно вообще не играть - это еще проще.

Ну правда, камон.
__

Понятно, что есть элемент вкусовщины. Кому-то даже нравится Дыхание Синдрагосы (бдсм им тоже нравится).

Я ориентируюсь на "интересный геймплей или нет".

Мне не нравится текущий Фдк и, скажем, Фури Вар, потому что ноль глубины у спеков. Кому-то такое нравится, ну ок.

Так вот, Жнец Душ клевый с точки зрения глубины. Много всякого можно с ним устроить, и это делает игру интереснее. И кстати он сильнее обычного экзекута благодаря своей механике.

По поводу сейвов, я бы сказал, что как раз ультимативные сейвы типа Глыбы это проблема для игры, и тут скорее надо их поднерфливать.

Имхо, самые сильные сейвы ДК - это удар смерти и поступь, которая не дает тебя откинуть.

Ну да, нет ультимативных сейвов, и что, надо теперь всем классам бабл раздать?
___

Какие реально есть проблемы у ДК:

- Тупо неинтересный геймплей (особенно с уходом снапшота статов и таких стилей игры как фестер/некроблайт имхо);
- Нет вменяемого рейдового баффа, кроме Зоны.
- Нет вменяемой мобильности, хотя дали лошадку, это решило вопрос (но не всем спекам).
- Таланты анхолика сделаны так, что ты либо хорош в АоЕ, либо в Соло цель - среднего не дано.
- Всякий дебилизм типа Отрыжки Синдры.
- Огромное количество ресурсов, которые никогда не кончаются - тебе тупо не надо принимать никаких решений, как это было во времена, когда у нас были разные руны и т.д.
- Рандомное появление Блад Биста, но это пофиксили.

Дико кайфанул от фрост ДК в Кате.

К сожалению, чел, который дизайнит ДК, в каком-то мощном астрале, так что остается только молиться. Но я уже подзабил на умственные способности Близзард еще с тех времен, когда они в Легионе раздавали легендарки в рандомном порядке. Неудевительно, что у них половина IP в глубокой ж*пе или на пути туда.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 20:13:52 by Kordan »

 

закрыть