WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько хорош «однокнопочный помощник»?  (Прочитано 5255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
На самом деле близы открыли ящик пандоры. Этот помощник показал как неилитарны все те кто орет о крутости вашек и сложных ротациях, которые они (эти илиты) типо могут прожимать. Получается что упрощение ротации, и контроль усилений игроком, неплохо так поднимает дпс всем.

Это ж прям круто!
На основе чего сделаны эти выводы? Ротации никак не изменились, ничего не было упрощено, все что сделали близы - сделали прожатие ротации одной кнопкой. Это лишь доказывает, что люди неспособные прочитать написанное, неспособные к восприятию информации, неспособные к обучение, неспособные сделать выводы являются основной аудиторией игры, и закономерно они не в состоянии понять где находятся и что им делать. По этой причине для них сделали встроенный классик на ретейле - хотели жать весь бой классический болт - вот вам и на ретейле такая опция. Более того, делается это для того, что бы привести вов к мультиплатформенности, в основном к мобильному и геймпад управлению, а для этого как нельзя лучше подходит однокнопочный помощник. Взаимодействие с целью по кнопке уже было добавлено. Сейчас они отработают по аддонам и кор геймплею, а так же насытя игру бесполезным контентном для инвалидов без клавиатуры и мышки.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1540
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
На основе чего сделаны эти выводы? Ротации никак не изменились, ничего не было упрощено, все что сделали близы - сделали прожатие ротации одной кнопкой. Это лишь доказывает, что люди неспособные прочитать написанное, неспособные к восприятию информации, неспособные к обучение, неспособные сделать выводы являются основной аудиторией игры, и закономерно они не в состоянии понять где находятся и что им делать. По этой причине для них сделали встроенный классик на ретейле - хотели жать весь бой классический болт - вот вам и на ретейле такая опция. Более того, делается это для того, что бы привести вов к мультиплатформенности, в основном к мобильному и геймпад управлению, а для этого как нельзя лучше подходит однокнопочный помощник. Взаимодействие с целью по кнопке уже было добавлено. Сейчас они отработают по аддонам и кор геймплею, а так же насытя игру бесполезным контентном для инвалидов без клавиатуры и мышки.
Это только пока. При переносе геймплея на консоли им придется упрощать ротации так или иначе. Аддонам и помойным WA вскоре подпишут почти смертный приговор. И как раз это здорово. Если у тебя проблемы с тем, что ротация в один болт кажется скучной, ну это твои проблемы. Новичкам, которые приходят в 2к25 в игру - не нужен сраный дарк соулс. И так WoW неадекватно быстрый и без WA и многокнопочных мышек неиграбельный. В ФФ14 тоже есть сложная ротация из многа кнопок, но, во-первых ты с этой ротацией проходишь огромную сюжетку, от 2 кнопок до фул ротации и бурстов, уже сам приучаешься как и что жать. Во-вторых, скилл там состоит в умении выполнять механику, а не жмякать 10 кнопок в 1 секунду. И ГКД 2.5 секунды, что дает время подумать что нажать, а не кликать как бабуин по прокам WAшкам. Когда я ушел с актуала в кату классик, буквально вдохнул свежего воздуха, все понятно и логично, последовательно, там прокнуло, тут нажал, одноразово, без микробурстов и прочей бесполезной ссанины. Никаких WA, никаких многокилометровых биндов. Утилити в 2-3 кнопках умещаются. Где-то сингл ротация проще, где-то АоЕ, в любом случае нету душноты и аркады. Открой любую ротацию ретейла, половину кнопок оттуда можно выбросить, потому что они жмутся по КД, просто так. Еще и с микроКД от 15 до 40 секунд.

Так что близы наконец одумались во что они превращают свою игру. Это радует. В актуал не вернусь, но интересно глянуть будет, как они убьют аддоны. А всем недовольным - путь в дотан и фортнайт, там ваши разеровские мышки оценят.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле близы открыли ящик пандоры. Этот помощник показал как неилитарны все те кто орет о крутости вашек и сложных ротациях, которые они (эти илиты) типо могут прожимать. Получается что упрощение ротации, и контроль усилений игроком, неплохо так поднимает дпс всем.

Это ж прям круто!

Это к вопросу о мегаспеках и билдах, которыми ипут мозг спятившие бабушкины хардкорщики. Живое подтверждение того, что эффективность выше не в топ спеке-билде, а в том, что комфортнее игроку.


mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле близы открыли ящик пандоры. Этот помощник показал как неилитарны все те кто орет о крутости вашек и сложных ротациях, которые они (эти илиты) типо могут прожимать. Получается что упрощение ротации, и контроль усилений игроком, неплохо так поднимает дпс всем.

Это ж прям круто!
На основе чего сделаны эти выводы? Ротации никак не изменились,

Ротации ПОКА НИКАК НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. Но в игре такой момент уже был когда они упростили одну вещь и через пару аддонов она деградировала и без упрощения уже не  игралась, так как не работала по старому. Для тех кто не понял я про квестовые маркеры. Во время когда их не было квесты обычно описывали место куда тебе идти, оставляя в игре такой элемент как исследование мира. Но вот спустя пару аддонов все несюжетное описание квеста свелось к тому что тебе просто говорят пиздуй туда(и на карте маркер). И не дай бог маркер забагается как часто было у меня в БФА. Квсет тогда превращался в незабываемую еблю.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6162
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как по моим личным ощущениям - в каких-то внезапных событиях когда ты где-то зафакапил, или лишних мобов на тебя навалилось, когда тебя начинают засирать аоехами и войд зонами, ты полностью включаешься в позиционку и просто на похую долбишь одну кнопку. Да, часть скиллов помощник всё-равно не юзает, в том числе ДПСных.

Однако это позволяет спокойно оценить обстановку, лучше просмотреть кому там сбить каст.

Однокнопочный помоха - это супер штука. Не вижу смысла зачем там урезали ГКД на нем, но в общем и целом ОКП не снимает с тебя необходимость юзать утилитарки, поддержку и ряд боевых способностей.

Поэтому как я думаю, ОКП имеет место быть на панели вообще любого игрока. Кушать не просит, полезным так или иначе может всегда быть. Тот же ДХ автоматически кидает сигил на цель без необходимости брать талант или аддон ставить на это дело(такой, как я понимаю, есть).

Поэтому я согласен с теми, кто предполагает, что разгруженность с заучивания ротации позволяет менее опытным игрокам больше внимания уделять именно обзора боевой позиции на экране, следить за войдзонами, следить за состояние сопартийцев, следить за тем, что можно снять с врага или какой каст можно сбить. В итоге помоха берет на себя БАЗОВУЮ ротацию без бурста, оставляя время игроку на более полезные и важные вещи.


Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как тут людям нравится, когда игра что-то делает за них. Мб просто хватит уже себя мучить? Большинство просто из-за привычки заходит или жадности до пикселей. Сравнение с логами конечно вещь не объективная. В полях в бою происходят чп ситуации, например ты просто отключаешь ротацию и идешь делать механику, ресаешь товарища и тд. Симы урона даже перемещение от войд зон не учитввают, о чем речь вообще? Я бы очень хотел какую-то индицакию в игре, чтобы я видел кто юзает в реальном бою в данный момент этот макрос или аналоги типа гсе. Кому нравится или вы соснольшик, играй как хотите, только я б хотел, чтобы мои товарищи также отдавались игре и выжимали из себя максимум, как и я. Хотя бы старались, а не вот это все
кто спорит, тот гей

 

закрыть