WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об удалении «Блокирования заклинаний» у воинов в обновлении 11.2  (Прочитано 2697 раз)

3 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53476



В обновлении 11.2 воины "Защиты" лишатся навыка "Блокирование заклинаний" и вместо него на выбор получат таланты "Разрушитель чар" и "Претерпевание". Разработчики опубликовали небольшое сообщение, в котором рассказали о мотивах этого изменения.:cut:

Отзывы: Классовые изменения воинов "Защиты"

Мы понимаем вашу озабоченность по поводу потери "Блокирования заклинаний" как защитного инструмента. Для нас очень важно, чтобы воины имели достаточно средств для выживания в рейдах и в эпохальных+ подземельях на высоких уровнях, где встречаются опасные для них мощные магические атаки. Мы совместно пересматриваем магические атаки в свете удаления "Блокирования заклинаний", чтобы обеспечить их разумность, включая конкретные способности, о которых вы высказывали озабоченность здесь и в других местах. Отзывы о ваших впечатлениях от игры с конкретными магическими атаками все еще будут очень для нас ценны, спасибо.

Что касается уровня мощи "Разрушителя чар" и "Претерпевания", то они и не предназначены для полноценной замены "Блокирования заклинаний". Когда "Блокирование заклинаний" срабатывало на атаку, оно становилось чрезвычайно мощной защитой, и мы считаем, что оно было слишком сильным эффектом, действующим на весь магический урон. Талант выбора "Разрушитель чар" / "Претерпевание" предлагает выбор между существенным снижением магического урона в случае нужды и пассивным снижением всего магического урона на среднее значение.

Как и прежде, мы будем продолжать работать над тем, чтобы обеспечить вам достаточно мощные инструменты для выживания в сложных сражениях с магическими атаками.[Источник]

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Хороший пример плохого дизайна абилки.
50% снижение это настолько мощно, что поможет во многих случаях пережить танкбастер, но рандомизированное применение не позволяет на неё полагаться. И как сейв не использовать, и прок по прожатии нормальных дефов особого смысла не несёт.
Понятно, что талант задумывался как небольшое пассивное снижение урона, но сделан он по-дурацки, а его эффективность будет сильно скакать в каждом бою.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2966
Хороший пример плохого дизайна абилки.
50% снижение это настолько мощно, что поможет во многих случаях пережить танкбастер, но рандомизированное применение не позволяет на неё полагаться. И как сейв не использовать, и прок по прожатии нормальных дефов особого смысла не несёт.
Понятно, что талант задумывался как небольшое пассивное снижение урона, но сделан он по-дурацки, а его эффективность будет сильно скакать в каждом бою.
С вероятностью в 95% его не будут брать вообще.
Будут брать +10% к рефлекту, ибо его ты контролируешь и жмешь когда надо, а не молишься на рандом.

EllaNF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • I should go...

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Хороший пример плохого дизайна абилки.
50% снижение это настолько мощно, что поможет во многих случаях пережить танкбастер, но рандомизированное применение не позволяет на неё полагаться. И как сейв не использовать, и прок по прожатии нормальных дефов особого смысла не несёт.
Понятно, что талант задумывался как небольшое пассивное снижение урона, но сделан он по-дурацки, а его эффективность будет сильно скакать в каждом бою.
С вероятностью в 95% его не будут брать вообще.
Будут брать +10% к рефлекту, ибо его ты контролируешь и жмешь когда надо, а не молишься на рандом.

"Разрушитель чар" как сейв от танкбастера конечно никуда не годится, но его будут брать если в Рейде/Инстах будет много Потокового/ДоТ урона. Сам по себе "Разрушитель чар" это буквально Мрак ДХ'ашки с 50% эффектиностью, что довольно неплохо в вышеописанных обстоятельствах

 

закрыть