Аутсорс - это всегда удобнее и выгоднее для бизнеса.
В первую очередь, хотя бы потому, что тебе не нужно развивать какое-то непрофильное направление, когда на рынке полно конкурентоспособных профессионалов.
Охрана и уборка офисов, HR и IT-поддержка инфраструктуры, бухгалтерия, юрконсульт - это всё НОРМАЛЬНО держать на аутсорсе и фокусироваться целиком на развитии своего уникального продукта, приносящего основную прибыль.
Пиар и соцсети - аналогично, это инфраструктурная функция, отдать её на аутсорс людям, которые в этом эксперты, на совершенно прозрачном и конкурентном рынке, - сам бог велел.
Вся современная жизнь - один большой аутсорс. Аутсорс убирается в квартире, готовит еду, учит твоего ребёнка, лечит тебя, возит тебя на машине, составляет твою налоговую декларацию, ремонтирует твоё имущество и так далее. Ты делаешь только то, что приносит тебе деньги или удовольствие, а за остальное рассчитываешься результатами твоего собственного труда. Тебе больше не нужно быть поваром, уборщиком, электротехником, няней, водителем и всеми остальными, если твои увлечения и твой заработок от того, в чём ты специалист, позволяет тебе не отвлекаться на сопутствующие непрофильные задачи. Так работают современный бизнес и современная семья.
Самостоятельно выращенные помидоры, установленный смеситель в ванной или вымытые окна должны быть либо удовольствием для тебя, либо ты недостаточно зарабатываешь, чтобы окупить затраченные ресурсы при самостоятельной выполнении, вот и всё. С бизнесом также - либо платишь команде СММщиков, которых нужно непрерывно оплачивать, администрировать и развивать, либо покупаешь под ключ готовое решение, фокусируясь на своей работе. Какую ценность ты создашь в том, в чём не разбираешься и что для тебя - малая составляющая конечного финансового результата?