WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard сократили команду соцсетей для WoW и отдали ее задачи на аутсорс  (Прочитано 2497 раз)

2 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2031
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Есть и плюс, бан отхватить довольно сложно, поддержке (которой нет) на тебя плевать.
Сколько репортов отправил на имена уровня Govnoed и ничего, спокойно играют.
Да, держу в курсе.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
Для тех, кто тут же начнёт высказывать мнение: "Да это же не разработчики, их не жалко" и "Ничего не потеряли":

С одной стороны, замена полноценных работников на аутсорс-студию, которая делает всё то же самое, может показаться как обычная "перестановка мест слагаемых, от которых результат не поменяется". Но задайте сами себе вопрос, что будет лучше:
  • Полноценные работники, которые находятся внутри офиса Близзард и активно общаются с другими членами команды разработчиков, создавая рекламные материалы на основе знания (и, потенциально, любви) вселенной игр Blizzard.
ИЛИ
  • Дешёвая студия с индусами, для которых реклама очередной игры от очередной компании/студии – просто ещё одна подработка и одна из множества задач. Ни о какой приверженности и, главное, понимания вселенной здесь нет и не будет.
Опыт аутсорсеров в саппорте мы уже прекрасно видим последние несколько лет: даже если ты получаешь не ИИ-ответ или шаблон, реальный индус всё равно даст ответ и близко не являющийся полноценным ответом на изначальный запрос.
Тогда почему просто разрабов не поставить рекламные материалы пилить, они то ещё лучше знают материал? Про аутсорс в саппорте это точно, видим - теперь на вовхед посылает не американец за 10к долларов в месяц, а индус за 10 долларов в месяц (и то и ИИ за 10 центов за запрос)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3186
Есть и плюс, бан отхватить довольно сложно, поддержке (которой нет) на тебя плевать.
Сколько репортов отправил на имена уровня Govnoed и ничего, спокойно играют.
Только когда прилетит автобан, разбанить тоже будет некому.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Обычные майки.
Да, это обычная стратегия Microsoft - аутсорсить всё, кроме основного бизнеса.

Цитировать
Если мы возьмем и посмотрим, допустим на Майкрософт, то мы заметим очень интересную тенденцию. При ближайшем рассмотрении выяснится, что Майкрософт аутсорсит ВСЕ кроме основного бизнеса. То есть основная ценность – код, пишется внутри организации программистами, которые принадлежат организации. Можно аутсорсить психологов, графических дизайнеров, логистику, адвокатов, бухгалтерию, локализацию и перевод и т.д. но передавать на аутсорсинг технологическую компетенцию, представляющую основной бизнес – нельзя.

К слову, некогда могучая Nokia поступила прямо противоположно - финские парни отдали на аутсорс написание кода и внедрение технологий. В результате чего, в компании остались буквально одни менеджеры и пришлось звать Стивена Элопа из Microsoft (которого дурачки в интернетах назначили могильщиком Нокии, хотя на самом деле его корректнее сравнивать с хирургом, который отрезает от запущенного ракового больного опухоли, чтобы искалеченный обрубок ещё чуток пожил - не вина хирурга, что пациент довёл себя до ручки).

Что касается Blizzard, то тут майки поступают аналогично: сама игра будет продолжать разрабатываться силами компании, а вот всякие соцсети и прочее, что игру окружает, идут на аутсорс.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2025, 18:42:25 by Dart Raiden »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1195
Обычные майки

Да, только Майкам ни ВоВ, ни Близзы и даром не нужны были, в этой тройке Активижен-Кинг-Близзард они наименее желаемые и прибыльные, покупали Колду, а эти на сдачу шли. Вряд ли их вообще интересует как там живёт 20летняя игра на пенсионерах, околомертвые стратегии, и Д4, который кроме окупаемости на стадии предзаказов, ничем похвастать не может в данный момент

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1149
Да пусть уже чатгтп по ченджлогам посты пишет, чего уж там.

Уже
Со смертью времени и смерть умрет

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2116
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Не геймдев а сплошной аутсорс какой-то, рано или поздно аукнется.

Эти должности имели такое же отношение к геймдеву, как СММ-щик "Авиасейлс" к пилотированию самолёта.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
полностью сокращена и команда, которая занималась материалами для соцсетей и официального сайта World of Warcraft.[Источник]
Теперь вопрос для тупых получается наполнением сайта никто не будет заниматься? Ну максимум 1 человека выделят, чтобы он новости загружал и всё

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Не геймдев а сплошной аутсорс какой-то, рано или поздно аукнется.

Эти должности имели такое же отношение к геймдеву, как СММ-щик "Авиасейлс" к пилотированию самолёта.

Ты билеты на авиасейлс ищешь не по секретному совету пилота твоего самолета  ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6425
  • Нет подписки
Сайт и так был помойный и не понятно для чего существовавший. Что то обсуждать на форуме полноценно никогда было нельзя из за специфической цензуры, когда банили не того, что открыто оскорбляет и нарушает правила форума, а того, кто критикует игру. Он по сути существовал только ради поддержки, которой теперь тоже нет. Все кстати забывают, что форум тоже вообщет платный и его качество должно было быть соответствующее.

Команда соцсетей? А это те проплаченные мемасо-клепатели, типа постановочных лироев дженкинсов, на которых всегда собственно и держался маркетинг этой игры? Ну, без них будет туго, да.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777
полностью сокращена и команда, которая занималась материалами для соцсетей и официального сайта World of Warcraft.[Источник]
Теперь вопрос для тупых получается наполнением сайта никто не будет заниматься? Ну максимум 1 человека выделят, чтобы он новости загружал и всё

ок, а он вообще работает этот официальный сайт вов? Нет, он работает, конечно, но наполняемость у него такая себе.


Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Аутсорс - это всегда удобнее и выгоднее для бизнеса.
В первую очередь, хотя бы потому, что тебе не нужно развивать какое-то непрофильное направление, когда на рынке полно конкурентоспособных профессионалов.

Охрана и уборка офисов, HR и IT-поддержка инфраструктуры, бухгалтерия, юрконсульт - это всё НОРМАЛЬНО держать на аутсорсе и фокусироваться целиком на развитии своего уникального продукта, приносящего основную прибыль.
Пиар и соцсети - аналогично, это инфраструктурная функция, отдать её на аутсорс людям, которые в этом эксперты, на совершенно прозрачном и конкурентном рынке, - сам бог велел.

Вся современная жизнь - один большой аутсорс. Аутсорс убирается в квартире, готовит еду, учит твоего ребёнка, лечит тебя, возит тебя на машине, составляет твою налоговую декларацию, ремонтирует твоё имущество и так далее. Ты делаешь только то, что приносит тебе деньги или удовольствие, а за остальное рассчитываешься результатами твоего собственного труда. Тебе больше не нужно быть поваром, уборщиком, электротехником, няней, водителем и всеми остальными, если твои увлечения и твой заработок от того, в чём ты специалист, позволяет тебе не отвлекаться на сопутствующие непрофильные задачи. Так работают современный бизнес и современная семья.

Самостоятельно выращенные помидоры, установленный смеситель в ванной или вымытые окна должны быть либо удовольствием для тебя, либо ты недостаточно зарабатываешь, чтобы окупить затраченные ресурсы при самостоятельной выполнении, вот и всё. С бизнесом также - либо платишь команде СММщиков, которых нужно непрерывно оплачивать, администрировать и развивать, либо покупаешь под ключ готовое решение, фокусируясь на своей работе. Какую ценность ты создашь в том, в чём не разбираешься и что для тебя - малая составляющая конечного финансового результата?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2116
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор

ок, а он вообще работает этот официальный сайт вов? Нет, он работает, конечно, но наполняемость у него такая себе.

А кому не пофиг в 2025 на официальные сайты? Вот вообще в целом.
К примеру, по WoW я всё узнаю в твиттере, а потом уже оттуда перехожу по ссылкам НК или Вовхэда на заинтересовавшие меня материалы.

Сейчас решает прокачанная медийка, прокачанные соц. сети. А официальный сайт в 2025 - это про статус и понт. Это как ездить на "гелике" в супермаркет через 2 квартала от дома.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2025, 19:33:58 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5413
Цитировать
команда, которая занималась материалами для соцсетей и официального сайта World of Warcraft
Святых людей уволили, реально забавный контент завозили.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
полностью сокращена и команда, которая занималась материалами для соцсетей и официального сайта World of Warcraft.[Источник]
Теперь вопрос для тупых получается наполнением сайта никто не будет заниматься? Ну максимум 1 человека выделят, чтобы он новости загружал и всё

ок, а он вообще работает этот официальный сайт вов? Нет, он работает, конечно, но наполняемость у него такая себе.
Я имею кто - то же должен туда новости заливать хотя бы на английском языке. Сейчас получается пострадали вообще все игроки мира не в зависимости от национальности

 

закрыть