У вас неправильное представление о новичках.
А кто ваше правильным назначил?
Они даже не знают о наличие специализаций в игре и возможности их смены.
Тебе нынче на 10 уровне буквально выдают квест "выбери спек абоба". Какое-то время тебе автоматом выбирало какого-нибудь армса (в случае мага это точно был не фаер, вроде фрост как раз), но нынче тебе нужно именно выбрать, и тебе подсказка интерфейса будет постоянно напоминать вложить очки талантов, а ты их не вложишь, если не выберешь специализацию. При этом у специализаций есть художественные описания и примеры абилок (ещё с каты), так что не запутаешься.
Кроме того, открывая таланты тебе сначала именно спеки суют. В спелл буке у тебя разделы других специализаций. Надо
реально постараться, чтобы специально не узнать об их наличии.
Даже я в бородатые годы получаю первое очко таланта и вижу специализации, и надо вложить. Игра механически работает так, что ты не можешь пройти мимо них, если только не пройдёшь мимо всего геймплея целиком, но это уже реально исключительный кейс.
Они выбрали огненного мага и играют - все.
Статистику где взяли 100%ю?
Про квесты еще смешнее, как они узнают о квестах, если они не читают их?
Опять же, откуда у вас эта информация? Мои наблюдения заключаются в том, что новички, вот прям новички новички, в большинстве своём таки читают квесты. Из-за чего и вводятся все эти время хроми и прочие системы, чтобы они не фрустрировались необходимостью покидать континент, прерывая своё "прохождение" того или иного сюжета (что время хроми не решает до конца, потому что всё равно выдёргивает чтобы пнуть в актуальный аддон, и это тоже стоит пофиксить).
Ну а те, кто не читают, тоже не влазят в вашу логику, потому что скорее всего они увлеклись геймплеем взамен, и определённо должны понимать, что значат восклицательные знаки на карте.
Ещё раз - в игре есть буквально подсказка, где можно найти квест, и она вылезает по одному нажатию кнопки на клавиатуре. Если всё ещё не понятно, можно навести и узнать, что это какой-то сюжет.
У вас очень завышенное мнение о интеллектуальной способности других людей.
В данном случае максимально приземлённые. А вот у вас заниженные до уровня младенца, видимо.
И им куда интереснее посмотреть вон на того дракона, чем найти квест, понять его и пойти выполнять. А там еще и не самые очевидные механики.
Ну если ваш примерный новичок не понимает механику квестов и восклицательных знаков над головой, то определённо младенец.
Как раз исследуя у новичка
ещё больше шанс наткнуться на какую-нибудь второстепенную цепочку.
Да и по вашему сценарию ваш новичок даже стартовую локу не покинет лол. Вы свой же сценарий то в голове имитировали?
Играть в вов новичку - это очень трудная задача, да и непонятно зачем новичкам в 2025 году нужен вов, когда в стиме десятки тысяч игр на любой вкус.
Тем не менее, новички игру пробуют.
А ещё зачем играть в доту/кс/танки - бессмысленный вопрос.
Общения в игре нету, чаты наполнены торгашами, механики игры нагромождены и устарели, графически игра выглядит стремной, кругом токсики, система оплаты говнище и т.п. и т.д. А зачем современному игроку это нужно?
Общение в игре маловато, но можно найти.
Чат наполнен торгошами в одном отключаемом/перенесённым в отдельную вкладку канале, близы об этом позаботились слава богу.
Механики может награмаждены, но не устарели. Чтобы устареть, должно быть что-то лучше. Лучше геймлпея в ммо просто не существует. Либо что-то иное, либо что-то хуже.
Графически игра опирается на художку - художка великолепна.
Кругом токсики - в любой игре они есть лол, тебя бы траву потрогать.
Ну вот стандартный Иван 18 лет ищет себе игру, как он должен узнать о вов
"Как условный человек условного возраста должен узнать об игре Х?" - великолепный вопрос, не отнять ни прибавить.
Конечно, без рекламы узнать сложнее. Но нынче не всё опирается на рекламу. Есть тот же ютуб. Есть та же банальная культура, в кою вов вошёл давно и закрепился надолго. Рано или поздно любой человек хотя бы раз услышит об игре. А далее может заинтересоваться.
Почему Иван 18 лет начнёт играть в игру, которой больше лет чем ему?
Сессионок, которые историей не уходят за возраст этого Ивана, найти будет трудновато, поверь.
Доте 22 года, если что.
Кс - 26.
Колда, даже если отсчитывать с 4 части, когда она и перевернула жанр и стала той самой колдой - те самые 18.
По вашей логике в этих играх и многих других нет новичков. Для них существует только какие-нибудь фортнайт и валорант. Что не является полностью неправдой - новые игры и жанры привлекают пользователей моложе.
Как он самостоятельно должен понять проблемы с оплатой и найти решение?
Учитывая сколько в сети статей и видосов на эту тему, не думаю, что это будет проблемой. Я даже больше скажу - новичок без существующего бнет аккаунта сегодня это счастливчик. Потому что он просто создаёт условный европейский регион и вообще не париться по поводу ограничений.
А вообще изначально тема не касалась нашего региона, так что странно это вкидывать, но даже тут ты придрался не снимая штаны.
И как он малолетка без денег на шеи родителей, согласиться регулярно тратить деньги на игру?
А как дети скупают скины в фортнайте? А как мы в своё время покупали игры и оплачивали вов? Дети денег не видят до момента их первой зарплаты после окончания института, или что?
Он ведь пойдет играть в условный майнкрафт
Платно, есть пиратка
роблокс
Дети туда донатят
доту, кс или другие игры.
Но им же больше 20 лет, ты чего? Как они про них узнают? Ты забыл свой же аргумент?)))
Самое банальное, игроки моложе 20 вообще не знают про существования вов