WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько тяжело приходится новичкам в World of Warcraft?  (Прочитано 3748 раз)

3 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Субъективное мнение
Я будучи новичком качался по квестикам, редко заходя в поиск подземок (т.к. не знал, что лучше) и не жалею, я постепенно знакомился с миром ВОВ. + Тогда (это был Дренор) не было хроми с ее выбором "таймзоны" прокачки и не было сплющивания.
Да, сжали уровни, сжали итмлвл и т.д. что бы ощущался Профит от прокачки, что бы она была не такая долгая и что бы игроки не меняли зоны прокачки каждые 10-15 минут, но! Как по мне новичку (который зашёл в игру не потому что его затащили друзья и он гонится попасть в хайконтент (такие долго не задержатся в ВОВ), а потому что он сам заинтересован этим жанром и сам пришел в ВОВ (такие задерживаются надолго)) лучше понемногу побывать везде, сразу представляя какие есть миры, какой порядок контента (Лора) и т.п. В дальнейшем он может вернуться и пройти все в правильной последовательности. А сейчас ты пришел, тебя кинули сразу в ДФ и ты такой "а чё, а почему, а кого". На карте 100500 меток, 100000 событий и т.п.
И разрыв в шмотках не так критичен будет, будет время на переодевание
P.s. СУБЪЕКТИВНОЕ мнение

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Добавлю свои 5 копеек. Прокачивал твинка, как раз мага. И столкнулся ровно с описываемым. До 70 апнулся во время недели таймволков. Но когда за инст дают полтора-два уровня, то даже качаясь инстами у тебя будет ужасная экипировка.

Твинк мне был нужен исключительно для алхимии. И прокачав профессии я апнул ещё 2-3 уровня чисто на крафте. И вот на 73 уровне я не могу убить обычного моба. Я бегал копал сокровища из кучек с землёй, и когда из лунки появляется моб, то приходилось натурально сжигать все кд-шки, зачастую включая и БЛ. И даже если хочется как-то поправить ситуацию, то как это сделать? Единственный вариант – небоевые задания и локалки, а там далеко не факт, что будут нужные награды.

В общем, скаллирование сейчас реально сломанное и я действительно не завидую опыту новичков.

Собственно, всё видео висел вопрос: почему человек, который в нём качался просто не попробует другие спеки? Новичок бы явно попробовал.
Ещё я не понял момента с тем, что новичок после кампании не пошёл делать дополнительные задания. Мол, игра никак на них не указывает. Хотя даже если брать только примеряемый дф, то квесты, посылающие на побочки, тебе тупо встречаются по пути выполнения кампании, и тебе их нужно целенаправленно игнорировать, чтобы о них "не узнать". Кроме того, они банально отмечены на карте. Тут ни один игрок точно не запутается.
Шмот там тоже сыпет, так что ролик передраматизирован.


У вас неправильное представление о новичках. Они даже не знают о наличие специализаций в игре и возможности их смены.  Они выбрали огненного мага и играют - все. Про квесты еще смешнее, как они узнают о квестах, если они не читают их? И им куда интереснее посмотреть вон на того дракона, чем найти квест, понять его и пойти выполнять. А там еще и не самые очевидные механики. У вас очень завышенное мнение о интеллектуальной способности других людей.

Играть в вов новичку - это очень трудная задача, да и непонятно зачем новичкам в 2025 году нужен вов, когда в стиме десятки тысяч игр на любой вкус. Самое банальное, игроки моложе 20 вообще не знают про существования вов или знают в контексте сируса из рекламы блогера. Вов банально платная игра с подпиской и без возможности для нашего региона вообще начать играть. Не пойдет новичок в такое дерьмо играть, его только могут затащить друг нарик 30+, который в это дерьмо уже 10+ лет пиздошит.

Общения в игре нету, чаты наполнены торгашами, механики игры нагромождены и устарели, графически игра выглядит стремной, кругом токсики, система оплаты говнище и т.п. и т.д. А зачем современному игроку это нужно?

Ну вот стандартный Иван 18 лет ищет себе игру, как он должен узнать о вов (ее не существует в не батлнета и рекламы ее тоже нету, только сирус, который для рекламы вов в ру сделал больше, чем сама вов)?

Почему Иван 18 лет начнёт играть в игру, которой больше лет чем ему?
Как он самостоятельно должен понять проблемы с оплатой и найти решение?
И как он малолетка без денег на шеи родителей, согласиться регулярно тратить деньги на игру?
Он ведь пойдет играть в условный майнкрафт, роблокс, доту, кс или другие игры.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53371
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
ее не существует в не батлнета и рекламы ее тоже нету, только сирус, который для рекламы вов в ру сделал больше, чем сама вов?

Ее очень даже много. В тех же соцсетях и просто в интернет-рекламе она есть прямо сейчас. На игровых сайтах/каналах выходят обзоры и интервью с разработчиками (это тоже реклама, да). На запуске дополнения ее становится гораздо больше, по телику ролики крутят, подключают всяких создателей контента и стримеров, которые с WoW даже никак не связаны. Если вы ее не видите, это не значит, что ее нет.

Как он самостоятельно должен понять проблемы с оплатой и найти решение?

Далеко не все существующие в мире потенциально заинтересованные в WoW новички живут в России/Беларуси.

LoreLurker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Актуальный вов вообще не сложен имхо, я начала играть год назад и проблем в старых дополнениях не было. Вот что действительно расстраивает, так это то, что нельзя пройти старые данжи/рейды со всеми механиками. Либо ждёшь полгода пока соберётся пачка, либо перекачиваешься и идешь уже как на экскурсию туда. Очень жду когда добавят прохождение с ботами на все инстансы, даже на самые старые.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
На старте ШЛ приятель пытался пристраститься к вов, полон энтузиазма и восторгов был, играл в основном ключи на танке, закрыл все 20, но второй сезон даже стартовать не стал. Если отбросить огромное количество инфы, которое нужно изучить и целый ворох неприятных мелочей, вроде убого работающего хранилища (помню, он 3 недели подряд получал 2 одинаковые вещи из 3) или удивления, что средство передвижения можно фармить 10 лет, да так и не выбить, основная мотивация отказа продолжать вполне рядовая: игра концептуально слишком сильно напоминает мобилку с кучей "обязаловки" и нарочитых ограничений.

И, наверное, он прав. Я за долгие годы привык к таким вещам и не особенно обращаю на них внимание, но будь я новичком, то наверняка сгорел бы.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Добавлю свои 5 копеек. Прокачивал твинка, как раз мага. И столкнулся ровно с описываемым. До 70 апнулся во время недели таймволков. Но когда за инст дают полтора-два уровня, то даже качаясь инстами у тебя будет ужасная экипировка.

Твинк мне был нужен исключительно для алхимии. И прокачав профессии я апнул ещё 2-3 уровня чисто на крафте. И вот на 73 уровне я не могу убить обычного моба. Я бегал копал сокровища из кучек с землёй, и когда из лунки появляется моб, то приходилось натурально сжигать все кд-шки, зачастую включая и БЛ. И даже если хочется как-то поправить ситуацию, то как это сделать? Единственный вариант – небоевые задания и локалки, а там далеко не факт, что будут нужные награды.

В общем, скаллирование сейчас реально сломанное и я действительно не завидую опыту новичков.

Собственно, всё видео висел вопрос: почему человек, который в нём качался просто не попробует другие спеки? Новичок бы явно попробовал.
Ещё я не понял момента с тем, что новичок после кампании не пошёл делать дополнительные задания. Мол, игра никак на них не указывает. Хотя даже если брать только примеряемый дф, то квесты, посылающие на побочки, тебе тупо встречаются по пути выполнения кампании, и тебе их нужно целенаправленно игнорировать, чтобы о них "не узнать". Кроме того, они банально отмечены на карте. Тут ни один игрок точно не запутается.
Шмот там тоже сыпет, так что ролик передраматизирован.


У вас неправильное представление о новичках. Они даже не знают о наличие специализаций в игре и возможности их смены.  Они выбрали огненного мага и играют - все. Про квесты еще смешнее, как они узнают о квестах, если они не читают их? И им куда интереснее посмотреть вон на того дракона, чем найти квест, понять его и пойти выполнять. А там еще и не самые очевидные механики. У вас очень завышенное мнение о интеллектуальной способности других людей.

Играть в вов новичку - это очень трудная задача, да и непонятно зачем новичкам в 2025 году нужен вов, когда в стиме десятки тысяч игр на любой вкус. Самое банальное, игроки моложе 20 вообще не знают про существования вов или знают в контексте сируса из рекламы блогера. Вов банально платная игра с подпиской и без возможности для нашего региона вообще начать играть. Не пойдет новичок в такое дерьмо играть, его только могут затащить друг нарик 30+, который в это дерьмо уже 10+ лет пиздошит.

Общения в игре нету, чаты наполнены торгашами, механики игры нагромождены и устарели, графически игра выглядит стремной, кругом токсики, система оплаты говнище и т.п. и т.д. А зачем современному игроку это нужно?

Ну вот стандартный Иван 18 лет ищет себе игру, как он должен узнать о вов (ее не существует в не батлнета и рекламы ее тоже нету, только сирус, который для рекламы вов в ру сделал больше, чем сама вов)?

Почему Иван 18 лет начнёт играть в игру, которой больше лет чем ему?
Как он самостоятельно должен понять проблемы с оплатой и найти решение?
И как он малолетка без денег на шеи родителей, согласиться регулярно тратить деньги на игру?
Он ведь пойдет играть в условный майнкрафт, роблокс, доту, кс или другие игры.
Лютая чушь от первого до последнего слова. Каким-то образом ты все и за всех решил, что они ничего не знают, ничего не видят и у них ничего нет. Хотя, если это был автобиографический пост с нотками самобичевания, то претензий нет.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
ее не существует в не батлнета и рекламы ее тоже нету, только сирус, который для рекламы вов в ру сделал больше, чем сама вов?

Ее очень даже много. В тех же соцсетях и просто в интернет-рекламе она есть прямо сейчас. На игровых сайтах/каналах выходят обзоры и интервью с разработчиками (это тоже реклама, да). На запуске дополнения ее становится гораздо больше, по телику ролики крутят, подключают всяких создателей контента и стримеров, которые с WoW даже никак не связаны. Если вы ее не видите, это не значит, что ее нет.

Как он самостоятельно должен понять проблемы с оплатой и найти решение?

Далеко не все существующие в мире потенциально заинтересованные в WoW новички живут в России/Беларуси.

Ты предлагаешь на ру ресурсе обсуждать проблемы и достоинство не ру вова? А зачем он мне или Ивану? Зачем Ивану реклама на тв Германии? Или обсуждение от анг язычного блогера? Конкретно для меня и моего региона, игра умирает и делает это очень быстро. Единственная тут реклама, это реклама Сируса. У нас даже офф сайт сломан, там дф до сих пор.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я играю в вов с 2005, на официальных с 2008го. И часто мне самому сложно играть в WoW, потому что сейчас слишком много контента, ивентов, валют, и прочей дряни, которая только усложняет игру и отбивает желание разбираться во всём этом. Это при том, что я не занимаюсь актуальным рейдами (нет времени и желания), а меня всё ещё преследуют туева хуча валют, механик, событий и так далее.
Дизлайк отписка от старпёра. Потому что раньше было ещё больше в той же инчанте, но ты тупо сейчас бугуртишь из - за этого. Тогда иди играть в классеке и вс ё хе-хе. Если серьёзно, то всё разнообразение мне нравится. Я начал играть с 2007 на пиратках и в 13 на оффе. Рад всему разнообразию потому что не тороплюсь играю в своём ритме

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53371
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты предлагаешь на ру ресурсе обсуждать проблемы и достоинство не ру вова? А зачем он мне или Ивану? Зачем Ивану реклама на тв Германии? Или обсуждение от анг язычного блогера? Конкретно для меня и моего региона, игра умирает и делает это очень быстро. Единственная тут реклама, это реклама Сируса. У нас даже офф сайт сломан, там дф до сих пор.

Да, все-таки заметка называется "Насколько тяжело приходится новичкам в World of Warcraft?", а не "Насколько тяжело приходится новичкам в World of Warcraft из России?". Она посвящена проблемам игры в целом без региональных особенностей, которые тоже, конечно, вносят свой вклад, но в текущем обсуждении совсем неважны.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6423
  • Нет подписки
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Субъективное мнение
Я будучи новичком качался по квестикам, редко заходя в поиск подземок (т.к. не знал, что лучше) и не жалею, я постепенно знакомился с миром ВОВ. + Тогда (это был Дренор) не было хроми с ее выбором "таймзоны" прокачки и не было сплющивания.
Да, сжали уровни, сжали итмлвл и т.д. что бы ощущался Профит от прокачки, что бы она была не такая долгая и что бы игроки не меняли зоны прокачки каждые 10-15 минут, но! Как по мне новичку (который зашёл в игру не потому что его затащили друзья и он гонится попасть в хайконтент (такие долго не задержатся в ВОВ), а потому что он сам заинтересован этим жанром и сам пришел в ВОВ (такие задерживаются надолго)) лучше понемногу побывать везде, сразу представляя какие есть миры, какой порядок контента (Лора) и т.п. В дальнейшем он может вернуться и пройти все в правильной последовательности. А сейчас ты пришел, тебя кинули сразу в ДФ и ты такой "а чё, а почему, а кого". На карте 100500 меток, 100000 событий и т.п.
И разрыв в шмотках не так критичен будет, будет время на переодевание
P.s. СУБЪЕКТИВНОЕ мнение
Мы говорим про сейчас, т.е. после сплющивания бфа. Понятное дело, что до бфа было норм. Это вообще было мое любимое время для прокачки. Проблемы начались именно в бфа, когда вместо 120го левела мы получили 50й. Хаззик обещал, что это будет просто косметическое изменение циферок. Мол девальвация. Было условно у вас 100к хп, а станет 10к. Но кто понимает в математике, тот осознает, что это просто изменение масштаба. % должен был остаться тот же самый. Но он соврал. Где то итем левелы были просто вырезаны. Где то они съехали. И все. Тю тю. Целостность игры нарушилась. Появились интервалы, где просто невозможно играть. Мертвый контент.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Уже в панде-дреноре было проблематично новичкам. Я столько народа за всю жизнь в вов привел в это время, и все они бросили, потому что качаться было скучно, неожиданные скачки сложности напрягали, перекачи в фамильках портили весь фан новичкам. Но самое плохое, уже тогда - это ОБИЛИЕ дополнений, квестов, событий: увидев эту кашу множество игроков просто плюется и никогда не прикасается к ней больше. Помню, как знакомый смеялся, что гаррош из оргриммара посылает его в нордскол, а там опять гаррош только моложе принимает квест. Обогнал, типа. Ну что это такое.

Жалко что близзард заложники современного коммьюнити, помешанного на коллекционировании (всегда был к нему равнодушен), и не удалят к чертовой бабушке весь хвост кроме двух последних актуальных дополнений. Можно даже не удалять, а вынести в отдельный режим WOW: KASHA и пусть там по кругу фармят непобедимого.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Двойные стандарты в действии. Когда я говорю, что сегодня наследки являются обязаловкой, меня все посылают нафиг. Когда это говорит некий белулар, то это, блин, авторитет и все вдруг все видят и все понимают.
Ты путаешь понятия "двойные стандарты" и "институт репутации". :)

Даже интересно, каково сейчас новичкам, поэтому внимательно читаю. Последний раз я с нуля до капа качался в Пандах и ориентируюсь только в шкале от Ванилы, где поймал второго моба - слил все КД, поймал третьего - бежишь к месту, где безопаснее будет реснуться, до Панд, где в БоА просто выносишь соло всё насквозь двумя кнопками.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот вы говорите новым игрокам тяжело... А у борланда новичок уже на третьей неделе игры мифик рейд кроет!

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1768
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
(показать/скрыть)

Ты предлагаешь на ру ресурсе обсуждать проблемы и достоинство не ру вова? А зачем он мне или Ивану? Зачем Ивану реклама на тв Германии? Или обсуждение от анг язычного блогера? Конкретно для меня и моего региона, игра умирает и делает это очень быстро. Единственная тут реклама, это реклама Сируса. У нас даже офф сайт сломан, там дф до сих пор.

У меня вопрос из зала. Ты сам тупой или считаешь тупыми новичков? СВО длится 4й (!) год. Любой маломальский игрок, включая казуальных бабулек и сиюминутных малолеток, в курсе, что ру регион в упадке. Кому надо, найдёт пути обхода. Да, в ВОВ очень сложно зайти со стороны и с наскоку. Обычно сюда приходят вместе с кем-то. Но для игры нужен ПК. А обладатель ПК не может быть идиотом. Безолаберным, неосторожным, безответственным - да, легко. Но не идиотом. Потому что ПК требует специфических знаний. Я не про обслуживание и/или установку программ. Хотя, без этого полноценным ПК-Боярином не стать.
Возвращаясь к ру аккаунту. Новичку его создавать не нужно. И новичок, умеющий читать и хоть как-то интересующийся этим вопросом, не создаст ру или бел аккаунт. Чисто технически, создать запись в Батлнете и начать играть в ВОВ - нет ни одного препятствия. Близзы отлично видят айпи игроков. И закрывают глаза, когда чел из Тулы или Хабаровска выбирает на Европе ту же Германию или Казахстан. Близзы звезды дают только за подключение через (три буквы), динамический IP и передачу аккаунта, - потому что всё это они считают мошенничеством. И если не делать таких вещей, им всё равно из под какой лавки игрок входит в их игру, пока идёт оплата не с ворованной кредитки. Не так сложно быть честным человеком.
Другими словами, для новичков проблема не найти саму игру, а остаться в ней. В самом начале проблем никаких не будет. Проблемы начинаются с приближением к хай левелу. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" Собственно, новичок перестаёт быть новичком, когда преодолевает некий порог, на котором кто-то уходит, а этот игрок остаётся. Он не становится профи и может много не знать и не уметь. Но быть новичком перестаёт. Потому что до него доходит, во что он вляпался. WOW - это не игра, а мировоззрение, религия почти.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Игра очень сложная для новичка, и разработчики с этим ничего не делают. Вернее делают, да мало и не то

Вообще проблема с замедлением прогрессией не уникальна, такая же проблема была в TESO, где после 40 уровня и до 160 чемпионского - игра превращается в ад, если у тебя нет чемпионских очков, а когда ты прокачиваешься в первый раз, у тебя их нет. В итоге, не знаю как сейчас, но лет 7 назад новичку было сложнее. При этом твой персонаж был особенно сильный в первые 20 уровней, когда все умирали чуть ли не с одной тычки. Как по мне не так должна работать прокачка в ролевой игре.

Это все потому, что формулы расчета силы персонажа и силы монстров используются примерно одни и те же везде, старые добрые логарифмы. но если посмотреть на график, он очень плохо выглядит в самом начале, игрок там не поспевает за ним, и монстры оказываются сильнее (можно представить, что у монстров есть наследки)

Теоретически это можно было бы решить, если бы игрок начинал уже с какой-то точки на графике, но он начинает почему с нуля, отсюда все эти +1 на вещах первого уровня, но если занести денежку и начать с 70, то такой проблемы у человека не будет
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:25:14 by Romulas »

 

закрыть