WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки разработчиков к бета-версии Mists of Pandaria Classic – 26 июня  (Прочитано 2457 раз)

1 Пользователь и 1 Гость просматривают эту тему.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем, к чему я все это наотвечал....
Близзы пытаются накидать костылей для решения не технической проблемы, а проблемы с менталитетом современных игроков. При этом игра именно технически становится хуже, как доп эффект от костылей.

С этим можно мириться (я примерно так и отношусь - как к неизбежному злу), но радоваться этому по мне так перебор...

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, так-то логичное решение.
Речь ведь не только про старый шмот и танцы с бубнами с ним.
В первую очередь они убирают усиления. которые появляются в процессе ротации во время боя. И в тексте указаны какие. Например, максимальная рага у воинов, полные комбо поинты у рог и фералов, полные заряды света у паладинов. затмения у сов и т.д.
И в некоторых случаях это действительно серьёзно влияет на начальный дпс. Поэтому не надо теперь перед пулом всем долбится в манекены, чтобы перевести персонажа в усиление. Все начинают в равных фиксированных условиях.

Кстати, не увидел (не знаю как это на английском), а настакивать гриб у рдру всё также можно или тоже сбрасывается?
Я 15 лет играю и ни разу не долбился в манекен перед пулом. И мои согильдейцы не долбились. Причем если последние годы я казуалю, то перед этим (в том числе в Пандах) играл вполне себе серьезно и моя гильдия была топовой на сервере.
Так может быть проблема не в механиках игры, а в людях?

Всегда все проблемы от людей. И близы устраняют возможность одним людям создавать проблемы другим людям из-за кривой механики игры. И это правильно.
Они же и в пвп режут пве шмот тоже с этой целью, чтобы люди не абузили механики не предусмотренные задумкой авторов игры.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, так-то логичное решение.
Речь ведь не только про старый шмот и танцы с бубнами с ним.
В первую очередь они убирают усиления. которые появляются в процессе ротации во время боя. И в тексте указаны какие. Например, максимальная рага у воинов, полные комбо поинты у рог и фералов, полные заряды света у паладинов. затмения у сов и т.д.
И в некоторых случаях это действительно серьёзно влияет на начальный дпс. Поэтому не надо теперь перед пулом всем долбится в манекены, чтобы перевести персонажа в усиление. Все начинают в равных фиксированных условиях.

Кстати, не увидел (не знаю как это на английском), а настакивать гриб у рдру всё также можно или тоже сбрасывается?
Я 15 лет играю и ни разу не долбился в манекен перед пулом. И мои согильдейцы не долбились. Причем если последние годы я казуалю, то перед этим (в том числе в Пандах) играл вполне себе серьезно и моя гильдия была топовой на сервере.
Так может быть проблема не в механиках игры, а в людях?

Всегда все проблемы от людей. И близы устраняют возможность одним людям создавать проблемы другим людям из-за кривой механики игры. И это правильно.
Они же и в пвп режут пве шмот тоже с этой целью, чтобы люди не абузили механики не предусмотренные задумкой авторов игры.
Поясни плз, о каких проблемах другим людям ты говоришь? Рейд - это не соревновательный контент по своему дизайну и задумке создателей и никогда им не был. Если каким-то чувакам по фану спидранить или надрачивать логи, то тебе это должно быть глубоко пофигу. Если тебе не пофигу, то это не проблема игры.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Это очень лёгкий вопрос.
Рейд (героический) это сложный контент, который требует, чтобы 10 (25) человек максимально эффективно использовали возможности своего класса для убийства босса. Если кто-то плохо использует возможности игры своего класса, то время на освоение(убийства) босса существенно увеличивается. Поэтому люди в рейде, которые уважают и ценят своё время, стараются как можно быстрее убивать боссов. Если для этого надо абузить какую-то механику, то большинство будет просить это делать.
Если кто-то отказывается, то ему просто говорят поискать других игроков.
Рейдеров, которые закрывают только нормалы или 2-3 хм очень много. Но кто ставит цели закрывать на фул рейд в хм и, главное, делать это как можно быстрее, тот будет использовать абуз механики.

Просто про всё остальное можно также сказать. Чел пришёл в рейд без камней, чарок и фласок. Ну и пофигу, мы же тут не задрачивать логи пришли. Он не знает ротацию и выдаёт дпс ниже танка. Это проблема игры или чела? Почему же требовать потратить голду на чарки, камни и фласки это нормально, а попросить сову перед пулом настакать затмение - нет? Это даже не требует затрат денег.

Поэтому проблема в людях. С одной стороны в тех, кто не уважает других и может относится к рейдингу "на пофигу", а, с другой стороны, в логодрочерах, которые будут извращаться, чтобы выдать бОльшие значения и требовать этого от других.
Близы пытаются это отбалансить (снизить влияние вторых). Разве это плохо?

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Спасибо за хороший ответ).
Я рассматриваю рейд как испытание. Проходить это испытание можно в разных условиях. Допустимые для себя условия каждый человек устанавливает сам. И даже может их менять по ходу дела - например, сова не настакивала затмение и рейду немного не хватало до кила, и она решает его настакать. Каждый человек ищет рейд, в котором его понимание правильных условий примерно соответствует общему.
Для меня такое условие - это отсутствие абузов. И за все время игры у меня не было проблем с поиском гильдии, в которой практиковался бы такой же подход.
Если в другой гильдии абузят все, что можно, и за счет этого убивают босса на несколько кд раньше нас - мне это почти пофигу. Почти - не потому, что они нас опередили, а потому, что по моему мнению такие игроки занимаются самообманом и отношение к ним слегка негативное. Но я не против), хотят увеличивать ЧСВ такими способами - я им не психолог), пусть их.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже и не знаю... С одной стороны это все правильно, с другой - из игры удаляют "фишки", которые делали ее глубже.
О да. Эти знаменитые ханты, которые одевали шлем с Огнехлыста из БРД, две пвп-триньки чтобы настакать себе ловкость, а потом хвастались всему интернету, какую строчку они занимают на стороннем сайте. Вот это фишки, вот это я понимаю.
А что ханты, там делали вообще все милишники и почти все кастеры. Так демолоки не делали, но у техпросто куда более озощренные извращения, насткать себе 10к искусности от 3-х тринек, чтобы прожать мету. Что их фишки не вспомнил или это норм когда без препула 60к дпс, а с препулом 100к ? )

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обязательными они если и становятся, то только в очень узком кругу топчиков. Но там в любом случае свой мир и эти штуки - просто мелочь по сравнению с остальным.
Ты точно в вов играл? Оно именно что становится обязательным в каждом распоследнем ракопуге, потому что 90% игроков яростно дрочат на дпс, а кто не дрочат - тех эти 90% не возьмут с собой, спасибо "чудесному" аддону от archon.
Найти себе компанию людей, не пораженных раком головного мозга под названием "накрутка логов", реально сложно.

Цитировать
Потому что в катаклизме лёгкие боссы, за исключением пары штук, и практически нигде не было дпс-чеков. А уж про ДД с её 30%-м нерфом даже и говорить нечего. Вот когда ваша гильдия столкнётся в пандах и далее с каким-то дпс-чеком, который вы не проходите, и выяснится, что даже конченый дебил может выдать 146к дпс, нужно всего лишь..., вот тогда тебя это и затронет.
Судя по бете ни с чем подобным никто не столкнется, потому что таланты задраны вверх, и будет фуловый лфрный шмот на халяву для всех и каждого. Из классической ветки вова реально взяли и вырезали такую интересную механику, как дпс чек, которая была в актуале. С одной стороны оказуаливание имхо - это неплохо. Аудитория стареет, мода на хардкор в мире проходит, а сам вов в какой-то момент стал немного излишне сложным. С другой - вырезали как-будто не то что нужно. Вот эта вот дрочка на логи, пришедшая вместо дпс чека, принимает странные (препул сеты), а местами откровенно уродливые (танки в дд гире) формы.
Лфр вещи только после освоения добавляются. На прогрессе их не будет и они ничем не помогут.

Zidane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думал, что мне когда встретится защитник препулов, это мем, конечно

 

закрыть