Приветствую вас, может ли кто выложить как настроить Power Aurass на оповещении раги выше 75, для использования УГ. И использовании его при проке Упоения? Либо какой другой аддон это оповещает?
Здравствуйте! Подскажите плиз есть ли такой аддон что бы видеть набор 5 стаков у трини Ярость Кузни Гнева?
Это все позволяет делать Power Auras Classic
Например мои настройки:
Set=Ñòðàíèöà 1@
Aura[1]=Version:4.16; b:0; thresholdinvert:true; icon:ability_warrior_rampage; r:0.9137; bufftype:10; PowerType:1; threshold:0; textaura:true; texmode:2; anim2:1; finish:0; stacks.enabled:true; stacks.r:0.9137; stacks.b:0; stacks.y:40; stacks.x:-50; stacks.Transparent:true; stacks.h:1.5; stacks.Texture:Crystal@
Aura[2]=Version:4.16; b:0.9451; icon:INV_Sword_48; buffname:Ïàëà÷; r:0.9686; x:-81; customname:Êàçíü; customtex:true; size:0.12; y:-72; texmode:2; timer.b:0.0824; timer.Texture:Digital; timer.enabled:true; timer.r:0.1255; timer.cents:false; timer.y:-76; timer.x:-23; timer.Transparent:true; timer.UseOwnColor:true; stacks.enabled:true; stacks.b:0.0275; stacks.g:0.0235; stacks.y:-70; stacks.x:-50; stacks.Transparent:true; stacks.UseOwnColor:true; stacks.h:2; stacks.Texture:Digital@
Aura[3]=Version:4.16; icon:INV_Helmet_06; buffname:Óïîåíèå áîåì; x:54; customname:Óäàð ãåðîÿ; customtex:true; size:0.12; y:42@
Aura[4]=Version:4.16; thresholdinvert:true; icon:ability_warrior_rampage; x:54; customname:Óäàð ãåðîÿ; bufftype:10; PowerType:1; threshold:60; customtex:true; size:0.1; y:42@
Aura[5]=Version:4.16; icon:Ability_Warrior_Bloodsurge; buffname:Ïðèëèâ êðîâè; x:54; customname:Ìîùíûé óäàð; customtex:true; size:0.1; y:11@
Aura[6]=Version:4.16; icon:warrior_talent_icon_furyintheblood; buffname:×èñòàÿ ÿðîñòü; x:-5; customname:ßðîñòü áåðñåðêà; customtex:true; size:0.1; y:84; texmode:2; timer.b:0.0745; timer.g:0; timer.Texture:Crystal; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:82; timer.x:41; timer.Transparent:true; timer.UseOwnColor:true; stacks.enabled:true; stacks.b:0.0392; stacks.g:0; stacks.y:85; stacks.x:19; stacks.Transparent:true; stacks.UseOwnColor:true; stacks.h:1.5; stacks.Texture:Crystal@