На прошлой неделе разработчики Overwatch 2 провели длительную трансляцию, во время которой в прямом эфире рассказывали об изменениях и новинках полей боя в грядущем 17 сезоне игры. Они сосредоточились на новой функции голосования за поля боя, режиме "Точка возгорания", переработке некоторых карт и новой области – Аалтисе.

Вот несколько интересных моментов:
- Разработчики хотят, чтобы у игроков было больше контроля над матчами, в которых они участвуют, поэтому вслед за функцией запрета героев в 17 сезоне появится опция голосования за поля боя. После подбора игроков и до начала матча игроки смогут проголосовать за 1 из 3 представленных карт, а затем случайным образом из числа полей боя с голосами будет выбрано одно для текущего сражения (чем больше голосов получило поле боя, тем больше шансов на его выбор системой).
- Функция голосования за поля боя позволит разработчикам собрать больше данных о том, какие карты не нравятся игроками и их стоит изменить. У авторов игры уже есть планы по изменению полей боя и некоторые корректировки запланированы на 19 сезон в конце года.
- В 17 сезоне в игре появится новое поле боя "Точка возгорания" – Аалтис, а другие карты этого режима получат различные улучшения.
- Например, на Суравасе авторы изменят дизайн многих точек, чтобы они сильнее отличались друг от друга и игрокам было легче видеть, что происходит в других местах поля боя; также будут добавлены новые маршруты и станет легче забираться в определенные области – все это сделает игру более приятной и динамичной.
- Аналогичные изменения получит и Нью Джанк-Сити. В нем помимо всего прочего уберут некоторые лишние укрытия, скорректируют высоту определенных строений, добавят дополнительные проходы между областями и с помощью ввода новых или удаления старых деталей добавят визуальной уникальности каждой точке.
- Аалтис воплощает в себе все самое лучшее из режима "Точка возгорания" и при работе над этим полем боя разработчики учли все допущенные в прошлом ошибки. Аалтис заметно меньше других полей этого режима, поэтому точки захвата располагаются ближе друг к другу. Каждая точка сильно отличается от других по внешнему виду и строению. Некоторые точки имеют по нескольку уровней, перемещаться между которыми можно с помощью прыжковых платформ. Благодаря плотному расположению объектов бои будут происходить по всему полю боя, а не только в определенных местах.
- Разработчики благодарят игроков за отзывы о полях боя и обещают регулярно вносить в них улучшения.