WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности об артефактном плаще Повязки реши из обновления 11.2  (Прочитано 5012 раз)

1 Пользователь и 2 Гостей просматривают эту тему.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
А вообще, я понимаю, спустя 20 лет тяжело придумать что-то действительно новое в рамках одной и той же игры, поэтому не буду слишком строг, но все-таки, бонусы у плаща максимально попсовые чтобы реально заинтересовать игроков. Я не к тому, что его носить не будут, а именно про интерес в геймплейном аспекте - скукота.
Ну так был бы большой интерес в геймплейном аспекте - его пришлось бы оставлять в следующем сезоне. В этом же и главная проблема заёмной силы - ощущение неполноценности персонажа после её выпила. Поэтому попсовость статов на подобных шмотках - это правильно, они должны дополнять и/или расширять существующий геймплей, а не создавать новый. Ковенантские абилки вон до сих пор юзаются именно по причине их непопсовости.
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1003

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Никогда такого не было и вот опять!

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
бесит, что заставляют из за таких связанных вещей ходить в рейд, в чем проблема сделать их что бы профа могла крафтить такие эффекты.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

 

закрыть