WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Abbadon с авторами «Призраков К'ареша»: К'ареш, эфириалы и Ксал'атат  (Прочитано 1731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создательница контента Abbadon взяла интервью у создателей "Призраков К'ареша": помощницы арт-директора Тины Ванг и помощницы главного дизайнера заданий Стеф Юн. Они обсудили создание К'ареша с точки зрения арт-дизайна и повествования, ответили на пару вопросов касательно Ксал'атат и дизайна эфириалов, и в целом поговорили о сеттинге грядущего обновления.:cut:


Интервью MrGM с авторами «Призраков К'ареша»
  • При создании чего-то нового разработчики постоянно оглядываются назад и вглядываются в детали прошлого, чтобы применить их, или сделать отсылки на них в настоящем. Например, таким образом Джастор Галливикс, который имел очень тесное знакомство с азеритом во времена Battle for Azeroth и проводил различные сделки с теми же брокерами в Shadowlands, теперь в The War Within стал кандидатом №1 для Ксал'атат, которой нужно было восстановить Темное Сердце, подозрительно похожее на Сердце Азерот.
  • В К'ареше эфириалы получат дальнейшие визуальные улучшения, а дизайнеры руководствовались не тем, как эта раса в точности выглядела в The Burning Crusade, а тем, какой эта раса запомнилась дизайнерам во время игры в The Burning Crusade. Другими словами, современные дизайнеры хотели придать им свежий облик с новыми деталями, но с сохранением оригинальной идеи закутанных в бинты сущностей из энергии. Также игроки могут ждать дальнейшего развития идеи о бинтах эфириалов и нужды в их использовании.
  • В каком-то смысле текущий облик Ксал'атат имеет различные детали и элементы, имеющие сходство с дизайном эфириалов. Плюс, сама идея Ксал'атат, которая является существом чистой Бездны, чем-то напоминает эфириалов: как эфириалам их бинты нужны для придания формы своему бесформенному телу, так и Ксал'атат использует своё тело смертной для содержания своей истинной формы.
  • Эфириалы сами по себе лишь отдалённо напоминают гуманоидов, особенно если сравнивать с расами Азерота. У них нет лица, из-за чего игрок вынужден ассоциировать конкретного эфириала только лишь по его внешнему виду. Сценаристы придумывали самые разные подходы, как вызвать у игрока чувства от знакомства с тем или иным эфириалом, а результаты их трудов мы увидим при изучении К'ареша.
  • Одна из целей нашего посещения К'ареша – показать игрокам, что может произойти с Азеротом, если Бездна победит, а душа мира будет уничтожена: "Игроки должны увидеть, что стоит на кону и какие могут быть последствия".
  • При изучении К'ареша нас будут ждать не только безжизненные пустоши уничтоженного мира, но и фрагменты "того самого, живого" К'ареша до его разрушения: такие места с разным стилем можно будет отыскать внутри защитных куполов эфириалов, где они пытаются сохранить частичку своего изначального мира.
  • Фазовый вор Азир совершенно точно не является другом Ксал'атат, а эта сюжетная линия, начатая в истории Нижней Шахты, будет продолжена в "Призраках К'ареша".
  • Отвечая на вопрос о харанирах разработчики напомнили, что создают единую историю на целую трилогию, а не пытаются всё засунуть в одно дополнение. Поэтому "Призраки К'ареша" будут последним крупным обновлением для The War Within, но, несмотря на это, данное дополнение ещё получит какой-то контент.

Пан Атаман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маразмий
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
У них нет лица, из-за чего игрок вынужден ассоциировать конкретного эфириала только лишь по его внешнему виду.
А типа до этого мы НИПов не прям-прям маститых как-то иначе отличали? Потому что подавляющее большинство НИПов созданы через внутриигровой редактор, а помимо этого, будем честны, WoW игра не того масштаба визуализации (масштаба буквально), чтобы мы могли всматриваться и запоминать чьи-либо лица.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1313
Цитировать
У них нет лица, из-за чего игрок вынужден ассоциировать конкретного эфириала только лишь по его внешнему виду.
А типа до этого мы НИПов не прям-прям маститых как-то иначе отличали? Потому что подавляющее большинство НИПов созданы через внутриигровой редактор, а помимо этого, будем честны, WoW игра не того масштаба визуализации (масштаба буквально), чтобы мы могли всматриваться и запоминать чьи-либо лица.

Ну я отличал пацанов друг от друга, у меня сдв нет, я могу разных персонажей запомнить.

Пан Атаман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маразмий
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
У них нет лица, из-за чего игрок вынужден ассоциировать конкретного эфириала только лишь по его внешнему виду.
А типа до этого мы НИПов не прям-прям маститых как-то иначе отличали? Потому что подавляющее большинство НИПов созданы через внутриигровой редактор, а помимо этого, будем честны, WoW игра не того масштаба визуализации (масштаба буквально), чтобы мы могли всматриваться и запоминать чьи-либо лица.

Ну я отличал пацанов друг от друга, у меня сдв нет, я могу разных персонажей запомнить.

Вы, возможно, пропустили общий посыл.
Отличать персонажей можно, да, по внешнему виду. Но не по лицу. Одежда, оружие, рога, бороды, прочая ересь. Но вот конкретно лицо - такое себе. Более чем уверен, что вы даже лица собственного персонажа не вспомните.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1219
Вот не хочется бухтеть, но опять таки, как и с Андермайном. Хорошая локация, красивая, тематичная, лорная, а не выплывшая из за туманов, которую просили периодически. НО. Я не чувствую Саговости, что это всё один глобальный сюжет, настолько большой, что распилили на три игры. Сюжетно, мы всё там же в 11.0, где есть Ксалатат, которая напитала Темное Сердце силищами (Галакронд, Даларан, Беледар) и чего то с его помощью сделать хочет - что Андермайн, что Кареш вбоквелы для закрытия хвостов, сломали амулет - починили, забрали амулет - вернула, однопатчевый сюжет, что то произошло, тут же исправили и вернулись с чего начали. Понятно что еще неизвестно чем всё закончится, может какой то твист влепят, но я думаю макс еще и Пространствуса туда всосёт и всё, ждите Миднайт. Тут вопросы только к мархетолухам, которые так пиарили саговость, нагнали ожидания, по крайней мере мне, а в итоге ТВВ чувствуется как 11.0, Миднайт это 11.1, Ласт Титан 11.2, а все те патчи что в них происходят это дыры на карте закрыть - СЮЖЕТНО!!! не по контенту, к нему вопросов нет, он стандартный уже 20 лет, стандартный аддон, но топтание сюжета на месте расстраивает, я даже не могу сходу назвать аддон где мы так же по истории не двигаемся вперед патчами

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 645

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Вот не хочется бухтеть, но опять таки, как и с Андермайном. Хорошая локация, красивая, тематичная, лорная, а не выплывшая из за туманов, которую просили периодически. НО. Я не чувствую Саговости, что это всё один глобальный сюжет, настолько большой, что распилили на три игры. Сюжетно, мы всё там же в 11.0, где есть Ксалатат, которая напитала Темное Сердце силищами (Галакронд, Даларан, Беледар) и чего то с его помощью сделать хочет - что Андермайн, что Кареш вбоквелы для закрытия хвостов, сломали амулет - починили, забрали амулет - вернула, однопатчевый сюжет, что то произошло, тут же исправили и вернулись с чего начали. Понятно что еще неизвестно чем всё закончится, может какой то твист влепят, но я думаю макс еще и Пространствуса туда всосёт и всё, ждите Миднайт. Тут вопросы только к мархетолухам, которые так пиарили саговость, нагнали ожидания, по крайней мере мне, а в итоге ТВВ чувствуется как 11.0, Миднайт это 11.1, Ласт Титан 11.2, а все те патчи что в них происходят это дыры на карте закрыть - СЮЖЕТНО!!! не по контенту, к нему вопросов нет, он стандартный уже 20 лет, стандартный аддон, но топтание сюжета на месте расстраивает, я даже не могу сходу назвать аддон где мы так же по истории не двигаемся вперед патчами
Андермайн это филлер, но это хорошо, иначе мы бы его может и не увидели никогда вживую. А вот с 11.2 не так просто будет скорее всего, там если без спойлеров, уже благодаря датамайнерам мы знаем куда и как применят сердце.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Не то чтобы.. Не то чтобы.. Не подумайте, но на превью девушки, на двух превью только азиатки. Это основная аудитория вов получается?

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 645

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Темное Сердце, подозрительно похожее на Сердце Азерот.
Тут интервьюерша жёстко ошиблась конечно, потому что обратилась Ксал'атат к Галливиксу потому что гоблины же сделали для Смертокрыла душу дракона/демона, которое уже почти один в один является тёмным сердцем. Сердце Азерот тут вообще не при делах. Благо хоть это не разрабы сказали, а то это испанский стыд прямо вызывает.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2025, 10:18:28 by Diolur »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2561

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Вот не хочется бухтеть, но опять таки, как и с Андермайном. Хорошая локация, красивая, тематичная, лорная, а не выплывшая из за туманов, которую просили периодически. НО. Я не чувствую Саговости, что это всё один глобальный сюжет, настолько большой, что распилили на три игры. Сюжетно, мы всё там же в 11.0, где есть Ксалатат, которая напитала Темное Сердце силищами (Галакронд, Даларан, Беледар) и чего то с его помощью сделать хочет - что Андермайн, что Кареш вбоквелы для закрытия хвостов, сломали амулет - починили, забрали амулет - вернула, однопатчевый сюжет, что то произошло, тут же исправили и вернулись с чего начали. Понятно что еще неизвестно чем всё закончится, может какой то твист влепят, но я думаю макс еще и Пространствуса туда всосёт и всё, ждите Миднайт. Тут вопросы только к мархетолухам, которые так пиарили саговость, нагнали ожидания, по крайней мере мне, а в итоге ТВВ чувствуется как 11.0, Миднайт это 11.1, Ласт Титан 11.2, а все те патчи что в них происходят это дыры на карте закрыть - СЮЖЕТНО!!! не по контенту, к нему вопросов нет, он стандартный уже 20 лет, стандартный аддон, но топтание сюжета на месте расстраивает, я даже не могу сходу назвать аддон где мы так же по истории не двигаемся вперед патчами
Не удивлюсь, если в 13.1 нам презентуют мурлок рейд и будут втирать, насколько важна история мурлоков для ласт тайтана.

 

закрыть