WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.2 появится новая локация – К'ареш  (Прочитано 3429 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53045
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как и всякое крупное обновление, обновление 11.2 принесет в игру новую локацию – К'ареш. Отважным искателям приключений предстоит отправиться в разрушенный мир эфириалов, чтобы остановить их от возрождения Пространствуса Всепоглощающего. Помимо нового рейда и подземелья на К'ареше игроков ждет много разных занятий в открытом мире.:cut:

К'ареш в открытом мире предложит героям следующее:
  • Продолжение сюжетной кампании The War Within с Аллерией Ветрокрылой и Странником
  • Новый город-базу – Тайный рынок Тазавеш с заданиями и Предписаниями
  • Систему "Экологического наследия", в рамках которой игроки будут собирать животных из старых земель и приносить их в заповедник Ве'нари
  • Различные локальные задания, публичные события, новую фракцию и мирового босса
  • Возможность совершения "Фазового рывка" с Обмотками Решии для получения дополнительных задач
  • Новую PvP-область – остров Пробуждение завоевателя
Цитировать
Продолжите кампанию The War Within

В обновлении "Призраки К'ареша" сюжетная кампания продолжится, и все больше деталей тревожной головоломки будет вставать на свои места. С выходом этого обновления игроки смогут погрузиться в историю The War Within, которая приведет их к следующей главе The Worldsoul Saga – Midnight.

На К'ареше остались незавершенные дела, а призрак старого неприятеля становится все явнее. Злонамеренные силы полны решимости вновь вызвать Пространствуса Всепоглощающего, чтобы покончить с эфириалами. Если он возродится, Азерот также окажется в опасности в тени этого зловещего Повелителя Бездны.

Новая локация: исследуйте расколотый мир К'ареша

К'ареш, родина эфириалов, – это раздробленный и пораженный Бездной мир, который ждет, когда игроки исследуют останки малоизвестной земли.

Темные силы стремятся вернуть Пространствуса обратно в этот мир, поэтому игрокам нужно собрать союзников, чтобы остановить его и его последователей. Вам предстоит сражаться бок о бок вместе с Аллерией Ветрокрылой и ее наставником Странником, а также другими персонажами, чтобы покончить с явной и прямой угрозой, которую он представляет.

Игроки также получат возможность исследовать Тайный рынок Тазавеш, поработать над восстановлением экосферы в заповедниках, заняться фазовыми нырками и увлечься многими другими задачами.

Новая система: Экологическое наследие

Помогите Ве'нари вернуть жизнь на К'ареш с помощью ее заповедников. Вы поможете наполнить их процветающими в экосистеме существами. Вам предстоит исследовать ранее посещенные локации, чтобы перенести животных из них в заповедники и помочь им адаптироваться к жизни на К'ареше. Только от вас зависит, сможете ли вы превратить этот бесплодный заповедник в место, полное жизни и обещающее новое будущее.





 

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
красивое

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Мне одному кажется, что крутой дизайн заповедников из Пустоверти - профукали?
Тут пузыри имеют форму ближе к полукругу, чем к сфере. Каркас превратился из непересекающихся линий в какую-то сеточку. А сама энергия барьера тоже какая-то не такая - больше похожая на кучу других эффектов, что встречаются повсюду в мире.
« Последнее редактирование: Сегодня в 04:06:38 by RelMayer91 »

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1009
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне одному кажется, что крутой дизайн заповедников из Пустоверти - профукали?
Тут пузыри имеют форму ближе к полукругу, чем к сфере. Каркас превратился из непересекающихся линий в какую-то сеточку. А сама энергия барьера тоже какая-то не такая - больше похожая на кучу других эффектов, что встречаются повсюду в мире.

А тебя в целом не смущает что Кареш получился пустыня со скалами, вообще ничего интересного на скринах не увидел

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному кажется, что крутой дизайн заповедников из Пустоверти - профукали?
Тут пузыри имеют форму ближе к полукругу, чем к сфере. Каркас превратился из непересекающихся линий в какую-то сеточку. А сама энергия барьера тоже какая-то не такая - больше похожая на кучу других эффектов, что встречаются повсюду в мире.
Ну так дизайн явно брокерский, было бы скучно, если бы он бы такой же как и у эфириалов.

augustudio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дохляк
    • Класс: лок, просто лок
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ве'нари? А разве Ве'нари не убили в ШЛ? Вроде в конце цепочки мы потоптались по трупу, и потом последний квест уже проекции сдавали...

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ве'нари? А разве Ве'нари не убили в ШЛ? Вроде в конце цепочки мы потоптались по трупу, и потом последний квест уже проекции сдавали...
Так труп липовый был, Ве'нари смерть инсценировала свою и было известно это в том же шл.

augustudio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дохляк
    • Класс: лок, просто лок
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ве'нари? А разве Ве'нари не убили в ШЛ? Вроде в конце цепочки мы потоптались по трупу, и потом последний квест уже проекции сдавали...
Так труп липовый был, Ве'нари смерть инсценировала свою и было известно это в том же шл.
А, значит уже подзабылось, что инсценировка) Спасибо)

Caerrygos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этенар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне одному кажется, что крутой дизайн заповедников из Пустоверти - профукали?
Тут пузыри имеют форму ближе к полукругу, чем к сфере. Каркас превратился из непересекающихся линий в какую-то сеточку. А сама энергия барьера тоже какая-то не такая - больше похожая на кучу других эффектов, что встречаются повсюду в мире.

А тебя в целом не смущает что Кареш получился пустыня со скалами, вообще ничего интересного на скринах не увидел
Вон Кортию обещали.... Супер локация, город тайн. А на деле - руины с форпостом.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6140
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А тебя в целом не смущает что Кареш получился пустыня со скалами, вообще ничего интересного на скринах не увидел
И правда. Осколки разрушенной планеты, висящие тысячи лет в космосе, должны выглядеть совсем иначе.  :facepalm:

 

закрыть