WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с авторами «Призраков К'ареша»: создание новой локации и её сюжета  (Прочитано 1403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента MrGM взял интервью у создателей "Призраков К'ареша": помощницы арт-директора Тины Ванг и помощницы главного дизайнера заданий Стеф Юн. Они ответили на ряд вопросов, касающихся текущего положения дел на К'ареше, куда мы попадём в обновлении 11.2, его персонажах и существах, а также прошлись по процессу создания этого легендарного места, о котором мы столько всего слышали ещё в самом начале пути World of Warcraft.:cut:



Интервью MrGM с авторами "Призраков К'ареша"


Исторические кампании
  • "Экскурс в историю" (также известные как исторические кампании) был создан с единой целью: чтобы каждый игрок в актуальном контенте понимал, откуда происходят персонажи или фракции, участвующие в текущем сюжете. Разработчики понимают, что далеко не каждый игрок застал времена прошлых дополнений, ведь в современной игре есть огромное количество совершенно новой аудитории и молодого поколения, а потому "Экскурс в историю" призван помочь таким игрокам прочувствовать всю глубину сюжета игры.
  • Разработчики очень довольны своей работой по реализации исторических кампаний и они уже думают над тем, как этот концепт можно было бы использовать в будущем.

К'ареш и его сюжет
  • К вопросу о том, каким образом мы попадём на К'ареш: в Дорногал прибудет Странник и сообщит, что эфириалы из Темной Стражи пытаются оживить Пространствуса, после чего поможет героям изначально попасть в новую локацию.
  • Ключевыми действующими лицами в обновлении 11.2 станут: Аллерия, Странник, Ве'нари "и другие персонажи, которые станут сюрпризом".
  • Игроки смогут летать как по осколкам-островам К'ареша, так и по Тазавешу сразу с момента доступности этой локации.
  • Среди разработчиков игры есть много тех, кто застал актуальный The Burning Crusade. Это позволило дизайнерам выделить ключевые элементы дизайна Круговерти Пустоты, эфириалов, и создать на основе этого уникальный дизайн К'ареша и его окрестностей с сохранением знакомых черт. К примеру, игроки могут ждать закутанных в бинты эфириалов, их манагорны, купола-заповедники и прочие.
  • Как известно, Тайный рынок Тазавеш из финала Shadowlands станет нашим главным опорным пунктом в К'ареше. Поскольку это место изначально было подземельем, оно не подразумевало возможностей полёта и имело достаточно линейную структуру с незначительными ответвлениями и отсутствием крыш. Для обновления 11.2 разработчики взяли за основу оригинальную локацию Тазавеша и внесли в неё существенные изменения, чтобы это место чувствовалось настоящим городом брокеров.

Главный злодей и рейд
  • Интересная тематическая деталь нового рейда Манагорн "Омега": всё это строение, весь этот индустриальный комплекс создали эфириалы с единственной целью – сформировать и оживить Пространствуса. Когда игроки окажутся внутри и прибудут в центр, то увидят сердце Пространствуса, с которым им в будущем придётся сразиться.
  • Пространствус, с которым игроки могли сразиться в сюжете The Burning Crusade (или в исторической кампании), тогда не имел уникальной модели и был обычным существом Бездны с чуть увеличенными размерами. В "Призраках К'ареша" он получит совершенно уникальную модель и будет самым крупным персонажем во вселенной Warcraft.
  • Дизайнеры с нетерпением ждут, когда игроки смогут впервые увидеть заключительное сражение с Пространствусом в рейде, где он станет финальным боссом. По их мнению, оно получилось "супер крутым".

Разное
  • Для сбора новых животных и существ для экологическоого наследия игрокам дадут возможность в том числе вернуться в различные старинные локации. Оттуда мы будем переносить их в заповедник, располагающися на одном из осколков К'ареша.
  • Эфириалы Пустошей – основные враги нового подземелья Заповедник Ал'дани. Мы их не видели в прошлом по одной простой причине: ещё когда К'ареш только был разрушен, они дали клятву никогда не покидать свою родину. Так они и остались здесь, оберегая руины своей планеты и артефакты своего народа. За всю эту вечность они сильно одичали... но больше информации о них игроки смогут узнать во время прохождения сюжетной кампании.
  • Что примечательно: то, как выглядит локация внутри Заповедника Ал'дани – это именно то, как мог выглядеть оригинальный К'ареш до своего разрушения Пространствусом.
  • Новый функционал более наглядных контрольных точек пока будет работать только в актуальных подземельях 3-го сезона The War Within
Заповедник Ал'дани
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2025, 00:44:34 by Mylisp »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1736
объявляется неделя новостей на каждый чих по вову  ;D

Ги

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Дуров, верни стену
Ве'нари верни Торгаст!
Да, давай поедим монстров!

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2543

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
Дизайнеры с нетерпением ждут, когда игроки смогут впервые увидеть заключительное сражение с Пространствусом в рейде, где он станет финальным боссом. По их мнению, оно получилось "супер крутым".
Что-то мне подсказывает, что "супер крутое" сражение будет аркадным душниловом.

 

закрыть