WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения и особенности PvP в Mists of Pandaria Classic  (Прочитано 2860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53068
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали заметку, в которой вкратце рассказали об изменениях и особенностях PvP в Mists of Pandaria Classic. Они затрагивают, в частности, принципы выдачи сезонных наград, базовую устойчивость и максимальный PvE-уровень экипировки в PvP вне открытого мира.:cut:

Изменения PvP-сезонов, базовой устойчивости и максимального PvE-уровня в Mists of Pandaria Classic

Приветствуем!

Мы внесли изменения в ряд ориентированных на PvP элементов грядущего Mists of Pandaria Classic, и хотим поделиться ими с вами ниже:
  • Во время активных сезонов арены максимальное число очков завоевания будет повышаться каждую неделю для всех персонажей. Если игрок не достигнет максимального значения за неделю, то он сможет наверстать упущенное. Это изменение мы внесли в Cataclysm Classic и остались довольны полученными насчет него отзывами.
    • Например, если вы создадите нового персонажа и достигнете максимального уровня спустя 4 недели после начала сезона арены, то доступное вам максимальное число очков завоеваний будет в 4 раза выше недельного максимального числа, и вы сможете догнать всех остальных, не отставая от них насовсем.
  • Мы возвращаем звания гладиатора и первого ранга, а также награды в режимы 2v2 и 5v5.
  • Мы будем использовать фиксированный порог вместо процента игроков для определения позиций гладиатора и первого ранга.
  • Наличие нескольких альтернативных персонажей в диапазоне рейтингов гладиатора больше не будет учитываться при расчете порогового значения для данного режима арены.
    • Например, если у вас есть 4 персонажа, каждый из которых достиг звания гладиатора в режиме 3v3, то вы займете только одно место и все эти персонажи получат награды гладиатора.
    • Аналогично, если у вас есть 2 персонажа, каждый из которых достиг звания гладиатора в режиме 2v2, 2 персонажа, каждый из которых достиг звания гладиатора в режиме 3v3, и 4 персонажа, каждый из которых достиг звания гладиатора в режиме 5v5, то вы будете считаться за 1 персонажа в режиме 2v2, 1 персонажа в режиме 3v3 и 1 персонажа в режиме 2v2 для определения пороговых значений. Все эти персонажи получат награды гладиатора.
    • Если у вас есть 2 персонажа, каждый из которых достиг звания гладиатора в режиме 3v3, и 1 персонаж, который не достиг звания гладиатора, вы считаетесь за 1 персонажа в режиме 3v3, 2 ваших персонажа получат награды гладиатора, а ваш 1 персонаж, который не достиг звания гладиатора, награды не получит.
  • Базовая устойчивость будет на 62% снижать урон, получаемый от персонажей игроков 90 уровня, на протяжении 12 сезона арены.
  • Базовая устойчивость будет на 40% снижать урон, получаемый от персонажей игроков ниже 90 уровня.
  • "Усталость от боя" будет давать 30% штраф к исцелению и щитам на протяжении 12 сезона арены.
    • Примечание: мы знаем, что PvP-сила не влияет на исцеление в бета-версии, и это было учтено при расчете значений "Усталости от боя" и базовой устойчивости.
  • Теперь максимальный уровень PvE-предметов на аренах, полях боя и рейтинговых полях боя составляет 473.
    • Если вы носите на арене, поле боя или рейтинговом поле боя  PvE-предмет, уровень которого превышает максимально допустимый 473 уровень, то его уровень будет установлен на 473 в этом матче.
    • Для ясности: PvP-предметы, такие как оружие завоевания с 490 уровнем, НЕ подпадают под это ограничение и сохраняют свой изначальный уровень.
Как и прежде, благодарим вас за ваши отзывы!

– Команда разработчиков WoW Classic[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2025, 00:43:16 by Wishko »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Ставим свечку за пвп, эта идея фиксированного рейтинга худшая вещь при низкой активности.
Это прямо копия ритейла. Глад в 2х2 как шафл убьёт активность в 3х3.

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставим свечку за пвп, эта идея фиксированного рейтинга худшая вещь при низкой активности.
Это прямо копия ритейла. Глад в 2х2 как шафл убьёт активность в 3х3.

Может дело не в гладе, а в том что людям веселее и понятнее играть в 2х2?

personagrata

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Персонаграта
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставим свечку за пвп, эта идея фиксированного рейтинга худшая вещь при низкой активности.
Это прямо копия ритейла. Глад в 2х2 как шафл убьёт активность в 3х3.
Не понял, где ты видишь взаимосвязь между фиксированным рейтингом и низкой активностью, ты же не знаешь какие там цифры введут для глада, возможно это будет 2400, а может и 2к, тогда каждый второй будет "гладом".

А вот то что они вводят тайтлы для 2с, это на самом деле хороший импрув, потому что найти 2с намного проще, и, как сказал человек выше, людям веселее и понятнее играть двойку.

 

закрыть