WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria Classic получит классовые изменения из Warlords of Draenor  (Прочитано 6469 раз)

1 Пользователь и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52935



Разработчики сообщили, что подготовили большую порцию классовых изменений для Mists of Pandaria Classic, и их уже можно опробовать в бета-версии. Эти корректировки включают в себя возвращение к некоторым старым моментам из оригинального Mists of Pandaria, использование изменений из предварительного обновления Warlords of Draenor и даже совершенно новые улучшения.:cut:

Авторы игры решились на такой шаг потому, что обновление 5.4.8, на котором основано Mists of Pandaria Classic, не является сбалансированным для разных этапов игры, из-за чего разные специализации и классы будут демонстрировать совершенные разные показатели по мере развития событий дополнения. Потому, разработчики подготовили набор корректировок для начала дополнения, а далее будут вводить новые и отменять старые по мере необходимости.

Отзывы: Изменения классов в Mists of Pandaria Classic

Приветствуем!

В ходе изучения дизайна классов оригинальной версии Mists of Pandaria мы обнаружили, что классы изменялись, порой существенно, на протяжении всего дополнения от этапа к этапу. Для наших классических дополнений мы берем за основу дизайн классов из последнего обновления оригинального дополнения, и для Mists of Pandaria Classic это обновление 5.4.8. К сожалению, классы в обновлении 5.4.8 не были спроектированы с учетом контента каждого этапа (например, первой ступени рейдов), и без изменений некоторые из этих классов на том или ином этапе оказались бы в неудачном положении. Чтобы решить эту проблему, мы прошлись по всем классам и специализациям и внесли изменения.

Многие из этих изменений попросту отменяют определенные классовые корректировки, которые были сделаны на протяжении всего оригинального Mists of Pandaria. В некоторых случаях мы также внесли классовые исправления, которые были сделаны в предварительном обновления дополнения Warlords of Draenor. Мы указали источник каждой корректировки в конце каждого перечисленного ниже классового изменения.

Некоторые классы также заранее получили усиления, несмотря на то, что ожидается, что они будут стабильно повышать свою мощь по мере развития событий дополнения Mists of Pandaria Classic. Наша цель – дать определенным специализациям больше мощи, чтобы сбалансировать их в начале дополнения, и мы уже планируем по мере развития событий дополнения отменять многих из усилений, сделанных для данных специализаций, чтобы они естественным образом вернулись к ожидаемым уровням силы.

Мы также внесли изменения в функциональность определенных способностей, символов и талантов для конкретных специализаций класса. Для ясности: это означает, что если другие специализации класса также имеют доступ к тем же способностям, символам или талантам, то они будут функционировать иным образом только для указанной специализации.

Что касается PvP: все следующие изменения не будут иметь влияния на PvP вне открытого мира. Эти классовые изменения, включая изменения искусностей и символов, будут возвращаться к своей функциональности из обновления 5.4.8, когда персонажи будут попадать в PvP-зоны вне открытого мира, такие как арены и поля боя. Единственным исключением из этих изменений, возвращающихся к своему состоянию из обновления 5.4.8, являются те, что касаются предметов и комплектных бонусов. Касающиеся их изменения не будут возвращаться к своему прежнему состоянию при входе в PvP-зоны вне открытого мира.

Наконец, хотя мы считаем, что на протяжении всего дополнения все классы выиграют от этих изменений, мы будем продолжать следить за ними и вносить корректировки по мере необходимости. Мы с большим интересом ждем возможности увидеть, как они покажут себя в бета-версии, и, что наиболее важно, мы с нетерпением ждем ваших отзывов.[Источник]

А вот полный список подготовленных разработчиками изменений (корректировки для охотников уже успели отменить):

Цитировать
  • Druid
    • Balance
      • Moonkin Form’s increase to Nature and Arcane damage has been raised to 20% (was 10%). New
      • Shooting Stars will no longer split its chance to activate across multiple targets. 5.4 Revert
    • Feral
      • Ferals once again learn Nature’s Swiftness, but it cannot be used in Arenas or Battlegrounds (previously, Ferals did not learn or have access to Nature’s Swiftness). 5.4 Revert
    • Guardian
      • Maul’s Rage cost has been lowered to 20 (was 30). 6.0.2 Change
    • Restoration
      • Naturalist’s increase to healing has been raised to 15% (was 10%). New
  • Hunter
    • General
      • The Sporebat pet’s Energizing Spores can now only be activated while inside of a Battleground or Arena. Sporebat’s now additionally know a new spell called Frenzying Spores. This is an active ability that grants the same effect as Serpent’s Swiftness but can only be activated outside of Battlegrounds and Arenas. New
        • Developers’ notes: Hunters perform well, but rather than nerfing them, we felt allowing them to cover less buffs was a better approach to opening up group compositions.
  • Mage
    • Fire
      • Combustion % of Ignite’s tick damage per second raised to 50% (was 20%). 5.4 Revert
  • Monk
    • Mistweaver
      • Teachings of the Monastery’s Crackling Jade Lightning damage bonus lowered to 25% (was 100%). New
      • Mana Tea’s mana return per charge increased to 5% (was 4%). New
      • Surging Mists cost lowered by 13%, moving its cost to 7.65% of base mana (was 8.8%). New
      • Rushing Jade Wind will now be canceled on the Mistweaver Monk when they enter Stance of the Wise Serpent. New
        • Developers’ notes: Players could enter Stance of the Fierce Tiger to activate Rushing Jade Wind for 40 Energy and then go back into Stance of the Wise Serpent without having to spend the mana cost of Rushing Jade Wind. We want to alleviate the Mistweaver mana concerns, but we don’t want the optimal way to play to be going into Tiger, casting Rushing Jade Wind, and going back into Serpent. This was considered optimal because of high mana costs and subpar mana return for Mistweaver. If those issues are solved, this should feel fine. If they aren’t, we’d rather revisit and reduce the cost of RJW/SCK for Mistweavers than perpetuate stance dancing. So no matter which way we sliced it, we didn’t want this work around to be the most efficient way to play.
      • Jab cost lowered by 25%, to 6% of base mana (was 8%). Partial 5.2 Revert
      • Enveloping Mists healing raised by 48%. 5.1 Revert
      • Eminence healing raised by 68%, moving it to a 42% conversion of damage to healing (was 25%). 5.2 Revert and 6.0.2 Change
        • Developers’ notes: Eminence benefits from the healing bonus granted by Stance of the Wise Serpent, so this translates to ~50% of damage dealt to healing.
      • Revival’s healing raised by 43%. 5.4 Revert
      • Glyph of Targeted Expulsion retains its original effects in PvP, but morphs to have the old effects from the previously removed Glyph of Uplift while outside of PvP instances. While not in a PvP instance: Glyph of Targeted Expulsion changes Uplift to no longer cost Chi, but instead cost 10% of base mana. 5.4 Revert and 5.2 Partial Revert
    • Windwalker
      • Mastery: Bottled Fury changed to increasing the damage of your Tigereye Brew by 0.2% per Mastery (was Mastery gives a chance to gain an additional charge of Tigereye Brew when you gain a charge of Tigereye Brew). 5.4 Revert
      • Tigereye Brew starts with 3.5% damage per stack, plus 1.6% from base Mastery (was 6% damage per stack unaffected by Mastery). 5.4 Revert and New
      • Tigereye Brew gains a charge after spending 3 Chi (was 4 Chi). 5.4 Revert
      • T15 Windwalker Monk 4 set bonus reverted to “You have a 10% chance to gain an additional charge of Tigereye Brew every time you gain a charge of Tigereye Brew while not inside an Arena or Battleground” (was “Increases the damage of your Tigereye Brew by 0.5% per stack consumed”). 5.4 Revert
  • Paladin
    • Holy
      • Eternal Flame’s periodic healing lowered by 28%. 5.4 Revert
      • Eternal Flame’s Periodic can activate Illuminated Healing. 5.4 Revert
      • Illuminated Healing’s base value has been raised to 12% (was 10%). 5.3 Revert
    • Protection
      • The damage reduction from Sanctuary has been raised to 20% (was 15%). New
      • The shielding on Sacred Shield has been raised by 43%. 5.4 Revert
    • Retribution
      • Divine Storm, Crusader Strike, Judgment, Hammer of the Righteous, Hammer of Wrath, and Exorcism have all had their damage raised by 10%. New
      • Templar’s Verdict damage raised by 20%. 6.0.2 Change
  • Priest
    • Talents
      • Divine Star and Halo now obey AoE cap rules (20 targets for damage, 6 targets for Healing before they start splitting the effect’s total numbers). 5.4 Revert andIssue Originally Moved to 6.0 Pre-Patch`
      • The maximum times Cascade can bounce has been lowered to 3 (was 4). 5.4 Revert
    • Discipline
      • Divine Aegis lowered to 80% of the Heal’s value (was 100%). New
      • T14 set bonus Penance cooldown lowered to 1 second (was 3). New
        • Developers’ notes: This bonus brings Penance to 8 seconds, like in the original 5.0.
      • Atonement healing from damage lowered to 70% (was 90%). 6.0.2 Change
      • Divine Star for Discipline Priests has had its healing lowered by 25%. 6.0.2 Change and 5.1 Partial Revert
      • Spirit Shell’s active duration raised by 50% to 15 seconds (was 10). 5.4 Revert
    • Shadow
      • Generates Shadow Orbs passively while outside of combat, arenas, and battlegrounds. New
      • Shadow Form’s damage increase has been raised to 30% (was 25%). New
  • Rogue
    • General
      • Sinister Strike’s Energy cost lowered to 40 (was 50). 5.4 Revert, Buff
      • Sinister Strike’s weapon damage lowered to 192% (was 240%). Partial 5.4 Revert, Nerf
        • Developers’ notes: This overall is Sinister Strike’s cost and damage both lowered by 20%. This allows for more fluid gameplay with cycling Insight, and an overall buff.
    • Assassination
      • The damage increase from Assassin’s Resolve raised to 25% (was 20%). 5.4 Revert
    • Combat
      • Added a counter for Bandit’s Guile that will track your sinister strikes and revealing strikes, showing how close you are to gaining Insight. New
  • Shaman
    • General
      • Healing Rain healing lowered by 25%. New
    • Talents
      • Healing Rain’s maximum duration through Conductivity lowered to 30 seconds (was 40). New
      • Ancestral Guidance’s healing and damage conversion lowered to 20% (was 60% for healing and 40% for damage). 6.0.2 Change
    • Elemental
      • Lightning Bolt damage raised by 10%. New
    • Enhancement
      • Stormstrike weapon damage raised to 450% (was 380%) 5.4 Revert
    • Restoration
      • Chain Heal’s fall off per target lowered to 20% (was 0%). 5.4 Partial Revert
      • Riptide mana cost raised by 15%. 5.4 Partial Revert
  • Warlock
    • Affliction
      • Malefic Grasp damage raised by 50%. 5.4 Revert
      • The damage your Malefic Grasp causes your other DoTs to deal raised to 50% (was 30%). 5.4 Revert
      • Drain Soul damage raised by 50%. 5.4 Revert
      • The damage your Drain Soul causes your other DoTs to deal raised to 100% (was 60%). 5.4 Revert
    • Demonolgy
      • Wild Imp damage raised by 43%. 5.4 Revert
      • The number of Imps summoned by Glyph of Imp Swarm raised to 5 (was 4). 5.4 Revert
      • Hellfire and Immolation Aura damage raised by 25%. 5.4 Revert
      • Chaos Wave damage raised by 50%. 5.4 Revert
    • Glyphs
      • Glyph of Eternal Resolve retains its original effects in PvP, but morphs to have the old effects from the previously removed Glyph of Everlasting Affliction while outside of PvP instances. While not in a PvP instance: Glyph of Eternal Resolve now increases the duration of the damage over time spells associated with the old Glyph of Everlasting Affliction by 50%, but decreases their damage by 20%. 5.4 Revert
  • Warrior
    • General
      • Absorbing damage or taking damage while in Berserker Stance now grants the Warrior Rage (previously, only taking damage to your health bar granted Rage). New
    • Fury
      • Crazed Berserker auto attack damage increase has been raised to 15% (was 10%). New
      • Crazed Berserker offhand damage increase has been raised to 30% (was 25%). New
      • The Duration of Berserker Rage and Enrage have been raised by 33%, to 8 seconds (was 6). New

Позднее были добавлены изменения для паладинов и жрецов:

Цитировать
General
  • Damage over time effects should no longer fall off prematurely when a damage over time extension is used.
Classes
  • Developers’ notes: The below are additional adjustments following yesterday’s changes. These are subject to the same rules as before where they do nothing in PvP and they also are subject to change.
  • Paladin
    • Holy
      • Seal of Insight now has a chance to restore 4% of the Holy Paladin’s base mana when striking a target in a non-PvP environment. [5.4 Revert]
      • Devotion Aura cast by a Holy Paladin will now reduce all damage by 20% (was Magical damage only).
        • Developers’ notes: Changing Devotion Aura to reduce all damage makes it beneficial in more situations and aligns with other damage reducing abilities like Power Word: Barrier.
  • Priest
    • General
      • The target caps on Divine Star, Halo, and Cascade have been returned to being uncapped for damage and healing.
        • Developers’ notes: We are still keeping Divine Star’s reduced healing for Discipline Priests but we want these abilities to feel impactful in larger raid groups still. If adjustments are still necessary to bring in Discipline Priest power it will be done in other ways. This was already partially reverted on Beta, but we’re doing it completely now for all effects.
      • Cascade returned to 4 bounces.
    • Holy
      • Holy Word: Serenity Healing increased by 40%.
      • Holy Word: Sanctuary Healing increased by 60%.
      • Holy Word: Sanctuary mana cost decreased by 33% and now costs 2.5% of base mana (was 3.8%).
      • Mastery: Echo of Light will now deal its healing every 1 second (was every 3 seconds).
        • Developers’ notes: This was originally intended in Mists of Pandaria but due to latency issues it was changed to 3 seconds. We are going to try this out to see if it works with modern tech the way that it was meant to be.
      • Divine Hymn now heals up to 50 targets regardless of raid size.
        • Developers’ notes: This was including pets in its original targeting, and instead of just making pets get the short end of the stick here - we moved this to hitting all targets. It’s a 3 minute cooldown and wasn’t that appealing compared to other cooldowns that exist. We feel this is a good direction for Discipline Priests being great with mitigation cooldowns, and Holy Priests having throughput cooldowns that reward the Priest for finding moments to get a full channel off in a fight, or in the case of Holy Word: Sanctuary - placing it in an area that players will be standing in for at least 30 seconds.
« Последнее редактирование: Сегодня в 06:55:35 by Wishko »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 965
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Выглядит всё справедливо с учетом нынешней ситуации баланса, где все спеки паладина на дне.
Выражу надежду, что они ещё лучше все спеки выровняют по дпсу.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Как же я люблю вот эту цитату:

  • У разработчиков нет каких-либо планов на серьезные изменения игрового процесса. Они постараются максимально приблизить Mists of Pandaria Classic к оригинальному Mists of Pandaria, поскольку это дополнение самое по себе цельное и не имеет особых проблем, которые надо было бы решить. Так что игроков ждет их любимая ферма, поначалу целый Вечноцветущий дол, режим испытаний и так далее.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Как же я люблю вот эту цитату:

  • У разработчиков нет каких-либо планов на серьезные изменения игрового процесса. Они постараются максимально приблизить Mists of Pandaria Classic к оригинальному Mists of Pandaria, поскольку это дополнение самое по себе цельное и не имеет особых проблем, которые надо было бы решить. Так что игроков ждет их любимая ферма, поначалу целый Вечноцветущий дол, режим испытаний и так далее.
Так всё правильно написали

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1927

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как же я люблю вот эту цитату:

  • У разработчиков нет каких-либо планов на серьезные изменения игрового процесса. Они постараются максимально приблизить Mists of Pandaria Classic к оригинальному Mists of Pandaria, поскольку это дополнение самое по себе цельное и не имеет особых проблем, которые надо было бы решить. Так что игроков ждет их любимая ферма, поначалу целый Вечноцветущий дол, режим испытаний и так далее.
По большей части так и сделали. Они же правки с 5.4 откатывают.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-17 (+0 | -17)
Так всё правильно написали

Отличный сарказм

По большей части так и сделали. Они же правки с 5.4 откатывают.

И еще сарказм. Давайте больше сарказмов)

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я не играю в перезапуски дополнений, поэтому без сарказма искренне хочу спросить: почему они не хотят просто повторить путь оригинальной Пандарии, а сразу вводят баланс 5.4, внося потом правки?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1525
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Бугага, неужели до них дошло, что баланс условного 3.3.5 для патча 3.0, баланс условного 4.3.4 для патча 4.0 просто вреден. Это кстати к вопросу про "хардко-ко-ко-ко-ко-р". Потому что в нормальных аддонах помимо исполнения механик был еще гирчек. Пока не оделся на приемлимый уровень, ты просто не пройдешь этого босса. А баланс из последних патчей просто в говно ломал все гирчеки.

Я не играю в перезапуски дополнений, поэтому без сарказма искренне хочу спросить: почему они не хотят просто повторить путь оригинальной Пандарии, а сразу вводят баланс 5.4, внося потом правки?
Потому что безрукие клоуны и не умеют или не хотят запариваться.


Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не играю в перезапуски дополнений, поэтому без сарказма искренне хочу спросить: почему они не хотят просто повторить путь оригинальной Пандарии, а сразу вводят баланс 5.4, внося потом правки?
это первые раз они что-то "изменяют", БК, ВОТЛК и Ката выходила с последним патчем и весь аддон был баланс последнего патча
ну а ответ на твой вопрос, по моему мнению - так просто легче )

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Я не играю в перезапуски дополнений, поэтому без сарказма искренне хочу спросить: почему они не хотят просто повторить путь оригинальной Пандарии, а сразу вводят баланс 5.4, внося потом правки?

Точного ответа не будет, так как близы сами на этот вопрос никогда не ответят. Мы можем только предполагать и догадываться, что же ими движет. У меня вот много вариантов, но я перечислю только 2:

Вариант 1: - Они хотят больше заработать бабла. Поэтому делают вид что работают. Удаляют, убирают, меняют и тд.
Вариант 2: - Они фанаты Сириуса.

Вот какой-то из этих вариантов правильный. А вообще, не стоит утруждаться пытаться понять логику близов. У них всё это отсутствует, как и в самом голове тоже круговерть пустоты. Поэтому их можно смело называть - Двуличностью, Лицемерами, Балаболами, Клоунами и тд

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1117
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Нахер эта китайщина. Только год назад была в ремейке
Со смертью времени и смерть умрет

Kdrlik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не играю в перезапуски дополнений, поэтому без сарказма искренне хочу спросить: почему они не хотят просто повторить путь оригинальной Пандарии, а сразу вводят баланс 5.4, внося потом правки?

Точного ответа не будет, так как близы сами на этот вопрос никогда не ответят. Мы можем только предполагать и догадываться, что же ими движет. У меня вот много вариантов, но я перечислю только 2:

Вариант 1: - Они хотят больше заработать бабла. Поэтому делают вид что работают. Удаляют, убирают, меняют и тд.
Вариант 2: - Они фанаты Сириуса.

Вот какой-то из этих вариантов правильный. А вообще, не стоит утруждаться пытаться понять логику близов. У них всё это отсутствует, как и в самом голове тоже круговерть пустоты. Поэтому их можно смело называть - Двуличностью, Лицемерами, Балаболами, Клоунами и тд

Тут нет правильных ответов.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не играю в перезапуски дополнений, поэтому без сарказма искренне хочу спросить: почему они не хотят просто повторить путь оригинальной Пандарии, а сразу вводят баланс 5.4, внося потом правки?
В оригинальном МоП на старте был всрат баланс и они его исправляли так что откатыватся к 5.0.5 это совсем тупо, но с ростом илвла классы скалировались и близы вводили правки перед каждым рейдом, так что и с 5.4.8 балансом получаются такая же имба что и в 5.0.5 и 5.1 была, только другие классы в топе.
В идеале зная к чему придет скалирование в итоге, просто нерфить заранее те или иные вырывающиеся спеки, ну например мы знаем что с 5.0.5 балансом демо локи будут слишком сильны в ПГ и их можно понерфить перед ПГ заранее, Афлик будет слишком силен в ОО и его можно понерфить заранее. Близам намного проще сейчас балансировать игру, потому что известно к чему всё придет. Возможно они наконец попытаются что-то подобное сделать.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52935
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как же я люблю вот эту цитату:

  • У разработчиков нет каких-либо планов на серьезные изменения игрового процесса. Они постараются максимально приблизить Mists of Pandaria Classic к оригинальному Mists of Pandaria, поскольку это дополнение самое по себе цельное и не имеет особых проблем, которые надо было бы решить. Так что игроков ждет их любимая ферма, поначалу целый Вечноцветущий дол, режим испытаний и так далее.

Бывает так, что со временем планы меняются в свете открытия каких-то новых моментов или дополнительных размышлений. Так что да, если изначально менять хотели по минимуму, то потом поняли, что кое-какие изменения все же сделают игру лучше.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у хилов дц и ршам доминириовали прям дико и это бы до ОО продлилось бы. А так после правок смотрю рдру и МВ монк в логах подтянулись. Теперь только хпал очень слабый, а остальные 4 класса примерно на одном уровне. Ну шаманы только чуть сильнее других по прежнему, но уже не так сильно.
Не зря баланс подправляли.

 

закрыть