WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria Classic получит классовые изменения из Warlords of Draenor  (Прочитано 6473 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Бывает так, что со временем планы меняются в свете открытия каких-то новых моментов или дополнительных размышлений. Так что да, если изначально менять хотели по минимуму, то потом поняли, что кое-какие изменения все же сделают игру лучше.

Они могут сделать игру лучше - только для себя, но не для игроков. Я был бы не против, если бы они шли по стопам Классики. А именно добавлять что-то новое, уже после ласт фазы, как было на самом Классике. После выхода Накса, прошло пару месяцев (или меньше), они добавили сумку для ворлд бафа. Казалось бы это мелочь, но тоже изменение. Зато люди успели поиграть в настоящую Классику до этого изменения. И так бы могли в каждом дополнений делать изменения, только после ласт фазы. А щас они уже с 1 фазы стараются всё изменить. Выпилить ЛФР, Классы под предпатча Дренора из 6.0.2, Небожители и тд. Скоро еще и древо таланты перенесут из ДФ.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:36:10 by Force1488 »

MANg00st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю, что стремление к идеальному балансу в каждом патче должно быть одним из ключевых аспектов современного вов, если не сказать, что самым важным. Сейчас 2025 год, возможно, для кого-то это окажется новостью. Предоставить игрокам официальных серверов Пандарию и любой другой аддон в том виде, каким они были 10+ лет назад или не дай Бог оставить эру какого-либо аддона, всё это напоминает законсервированную пиратку. Вов должен развиваться всегда и не важно в каком году был релизнут оригинальный патч. И заниматься этим могут только профессионалы, которые обладают огромной мощью и авторитетом в игровом деле, то есть близзард, а не всякие там васьки с пираток обрыганных. Мы не те, какими были в те годы и уже никогда теми не будем, не надо себя обманывать. Именно по этой причине нам нужен вов адаптированный под нас настоящих, а не для нас из прошлого. Самое главное, что это понимает близзард - собаки лают, а караван идёт.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлены изменения для паладинов и жрецов:

Цитировать
General
  • Damage over time effects should no longer fall off prematurely when a damage over time extension is used.
Classes
  • Developers’ notes: The below are additional adjustments following yesterday’s changes. These are subject to the same rules as before where they do nothing in PvP and they also are subject to change.
  • Paladin
    • Holy
      • Seal of Insight now has a chance to restore 4% of the Holy Paladin’s base mana when striking a target in a non-PvP environment. [5.4 Revert]
      • Devotion Aura cast by a Holy Paladin will now reduce all damage by 20% (was Magical damage only).
        • Developers’ notes: Changing Devotion Aura to reduce all damage makes it beneficial in more situations and aligns with other damage reducing abilities like Power Word: Barrier.
  • Priest
    • General
      • The target caps on Divine Star, Halo, and Cascade have been returned to being uncapped for damage and healing.
        • Developers’ notes: We are still keeping Divine Star’s reduced healing for Discipline Priests but we want these abilities to feel impactful in larger raid groups still. If adjustments are still necessary to bring in Discipline Priest power it will be done in other ways. This was already partially reverted on Beta, but we’re doing it completely now for all effects.
      • Cascade returned to 4 bounces.
    • Holy
      • Holy Word: Serenity Healing increased by 40%.
      • Holy Word: Sanctuary Healing increased by 60%.
      • Holy Word: Sanctuary mana cost decreased by 33% and now costs 2.5% of base mana (was 3.8%).
      • Mastery: Echo of Light will now deal its healing every 1 second (was every 3 seconds).
        • Developers’ notes: This was originally intended in Mists of Pandaria but due to latency issues it was changed to 3 seconds. We are going to try this out to see if it works with modern tech the way that it was meant to be.
      • Divine Hymn now heals up to 50 targets regardless of raid size.
        • Developers’ notes: This was including pets in its original targeting, and instead of just making pets get the short end of the stick here - we moved this to hitting all targets. It’s a 3 minute cooldown and wasn’t that appealing compared to other cooldowns that exist. We feel this is a good direction for Discipline Priests being great with mitigation cooldowns, and Holy Priests having throughput cooldowns that reward the Priest for finding moments to get a full channel off in a fight, or in the case of Holy Word: Sanctuary - placing it in an area that players will be standing in for at least 30 seconds.

 

закрыть