Разработчики World of Warcraft объявили, что решили отказаться от ввода режима поиска рейдов в Mists of Pandaria Classic. Вместо этого они добавят
, которые не только предложат игрокам новые испытания и награды, но и позволят выполнить легендарную цепочку заданий.
Новости о контенте вне открытого мира в Mists of Pandaria ClassicПриветствуем!
Мы с большим вниманием и заботой относимся к работе над грядущей Mists of Pandaria Classic, а потому подготовили два важных новшества, о которых хотели бы рассказать.
Поиск рейдов в Mists of Pandaria ClassicРазработка дополнений для Classic дала нам бесчисленное количество возможностей оглянуться назад, чтобы понять замысел (и результаты) решений, которые были приняты первоначальной командой в отношении определенных функций. К счастью, нам удалось обсудить эти решения с теми же членами команды, которые их принимали (ведь они все еще работают в Blizzard), и спросить, удалось ли им достичь своих целей.
Мы также внимательно слушали игроков, когда они рассказывали о своих воспоминаниях и впечатлениях от оригинального контента, который мы получили невероятную возможность вновь оживить как для тех игроков, что впервые испытали его в те времена, так и для всех новых игроков, что познакомятся с ним впервые.
В 2011 году рейды были относительно нишевым занятием, в основном доступным лишь для организованных гильдий, которые посещали их по строго фиксированному графику, а собранных из случайных игроков групп, занимающихся текущим контентом, в большинстве игровых миров не существовало. Поэтому в конце Cataclysm команда разработчиков ввела режим поиска рейдов, чтобы сделать рейды более доступными, хотя и признала, что это ослабит некоторые социальные связи, потому что совсем немного людей могло сразиться с Королем-личем или увидеть Рагнароса после прохождения контента Огненной Передовой.
Однако, по мере развития Classic мы заметили, что посещать обычный режим рейдов стало гораздо больше игроков, и есть все основания ожидать, что это продолжится и в Mists of Pandaria Classic.
Рассмотрев все точки зрения и тщательно взвесив варианты, мы приняли решение разрабатывать Mists of Pandaria Classic без системы поиска рейдов.За последние 5 лет прогрессивные игровые миры Classic развивались иначе, чем оригинальный WoW в 2007-2012 годах. Игроки Classic создали надежную и стабильную рейдовую экосистему, и мы считаем, что переход к Mists of Pandaria Classic без системы поиска рейдов создаст условия для формирования более сильного рейдового сообщества.
Конечно, это вызывает два вопроса: как игроки будут выполнять легендарную цепочку заданий и как игроки будут получать экипировку с качества режима поиска рейдов?
Представляем подземелья небожителейПодземелья небожителей – это новый уровень сложности подземелий в Mists of Pandaria Classic, который является средоточием всего того, что мы узнали от подземелий с рунами титанов во Wrath of the Lich King Classic и подземелий с рунами стихий в Cataclysm Classic.
Подземелья небожителей представляют из себя следующее:
- Являются новым дополнительным уровнем сложности.
- Доступны в поиске подземелий.
- Предназначены для игроков, готовых пойти дальше за пределы героического режима подземелий.
- Насыщены периодическими механиками и противниками рейдового уровня сложности, включая появление боссов из рейдов текущей ступени.
Внутри подземелья игроки будут взаимодействовать с Августейшими небожителями, получая от них мощные благословения, которые помогут преодолеть дополнительные сложности. Стратегическое использование этих благословений станет ключом к успеху.
Также в них вы обнаружите:
- Предметы, обладающие большей силой, чем вещи из героического режима подземелий, включая все предметы, которые раньше можно было получить в режиме поиска рейдов, в частности комплектные.
- Предметы, целенаправленным сбором которых можно будет заниматься, а также случайную добычу.
- Валюту, добывающуюся с боссов, которую можно использовать для приобретения широкого ассортимента вышеперечисленного.
- Возможность прохождения легендарной цепочки заданий с дополнительными заданиями для сохранения сюжетных моментов, если игроки решат использовать подземелья небожителей вместо рейдов для ее выполнения.
При этом, подземелья небожителей будут расширяться с каждой новой рейдовой ступенью. Престол Гроз и Осада Оргриммара принесут в них новые угрозы и награды, а также новые силы небожителей для овладения. Награды предыдущей ступени останутся доступными, так что охотники за обликами предметов и коллекционеры ничего не упустят.
Подземелья небожителей появятся через 2 недели после открытия Подземелий Могу'шан, что даст игрокам время исследовать рейд, прежде чем отправиться на эти новые испытания.
Мы считаем, что такой подход позволяет сохранить дух Classic – вознаграждение за целеустремленность, поощрение социальной игры и осмысленное развитие, – и при этом делает контент более доступным и вдумчивым.
Спасибо за все ваши отзывы о разработке Mists of Pandaria Classic и спасибо за то, что отправились в это путешествие вместе с нами. Нам не терпится увидеть, как вы справитесь с грядущими испытаниями!
– Команда разработчиков WoW Classic
[Источник]