Как отмечают игроки, если драктир-пробудитель убивает босса старинного подземелья или рейда с одного удара с помощью способности "
Глубокий вдох", то есть вероятность остаться совсем без добычи. После победы над противником возможность осматривать его тело ради наград не появляется, будто бы злодея убил кто-то другой.

В частности, как
отметил игрок по прозвищу Maelkee, такая проблема возникает с боссами Цитадели Адского Пламени и Ульдуара. Спустя некоторое время Почтальон возвращает часть недополученных предметов на почту, но далеко не все. В качестве наглядного примера игрок приложил ролик с неполадкой на
Повелителе теней Искаре.
Будьте осторожны, ребята. Я только что заметил, что при убийстве рейдовых боссов (по крайней мере, старых боссов) с помощью заклинания "Глубокий вдох" пробудителя я не получаю с них никакой добычи. Только что я опробовал это в Ульдуаре, а теперь и в Цитадели Адского Пламени. Мне это показалось очень забавным. XD Я уже пожаловался на это и надеюсь, что они быстро все исправят.
Некоторые игроки отметили, что проблема с добычей боссов Цитадели Адского Пламени возникает и у других классов, если местные злодеи погибают слишком быстро. А потому, если вы планируете посещать этот рейд ради трансмогрификации и других ценностей, стоит использовать менее разрушительные способности.