WORLD OF WARCRAFT

Тема: Арена Hearthstone получит новый режим – Подполье  (Прочитано 1328 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4770
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Вчера разработчики Hearthstone опубликовали небольшой тизер, посвящённый Арене, и уже сегодня поделились всеми деталями. Обновлённая Арена предстанет перед публикой уже 2 июня, вместе с выходом обновления 32.4. :cut:

Самые важные аспекты предстоящих изменений:

Общие изменения
  • В обновлении 32.4 Арена будет разделена на два подрежима: Арена и Подполье
  • На Арене будет обновлён принцип драфта, улучшены награды и сокращена длительность забега.
  • В Подполье будет более сложным режимом: более длительные забеги, более щедрые награды и возможность заменять карты после поражений.
  • На Арене будет действовать система подбора соперников, основанная на уровне игры.
  • В Подполье ничего такого не будет: игра может свести вас с кем угодно.
  • При этом в обоих режимах игра будет стараться свести вас с игроками, прогресс в текущем забеге у которых аналогичен вашему (если у вас одно поражение, то и попадаться вам также будет игроки с 1 поражением).
  • На главной страницы игры снова появится кнопка Арены; а кнопка Потасовки снова уйдёт в раздел "Игровые режимы".
  • 2 июня все текущие забеги подойдут к концу и начнётся новый сезон.
  • В этом сезоне каждому классу будет соответствовать заранее отобранный список карт из всех дополнений, в том числе и карты из Объятий Изумрудного Сна и Тлеющего мирового древа.
  • Билетики и на Арену, и в Подполье можно будет по-прежнему покупать за золото.
Арена
  • Для входа на Арену вам понадобится билетик. Длиться забег будет до 5 побед или 2 поражений.
  • В награду вы будете получать комплекты карт самого свежего дополнения; а те, кто смогут одержать пять побед, в добавок получат и билетик. Т.е. в этом случае вы сразу сможете начать новый забег.
  • Для улучшения процесса сбора колоды первый раунд будет улучшен: вы будете получать на выбор не просто 3 легендарных карты, вместе с ними будут и три "обычные" карты, обладающие с этой легендарной картой синергией.
  • Другими словами, делая первый выбор вы добавите в колоду сразу 4 карты.
  • Также будет улучшен стартовый экран Арены. В нём вы найдёте разнообразную статистику: кривую маны вышей колоды, показатель побед/поражений – после перерыва вам будет проще вернуться и вспомнить что к чему.
Подполье
  • Подполье откроется после 7 суммарных побед на Арене.
  • Чтобы сразиться, вам придётся потратить 2 билетика – награды также будут более щедрыми.
  • В Подполье будет уже знакомая система: 12 побед или 3 поражения.
  • Также помимо основных наград, будет дополнительный бонус: после 6 побед вы с некоторым шансом сможете получить награду "Любимец толпы" – дополнительные 2000 золота.
  • Те, кто смогут одержать 12 побед, получат в награду облик призрачного Нер'зула и не только.
  • После поражения вы получите возможность вернуться к драфту и выбрать ещё 5 новых карт, а затем отредактировать свою колоду и удалить ненужные карты.
Hearthstone Arena Expands With New Underground Mode

Welcome to the new Arena! The original Hearthstone draft experience is getting a huge update soon, in Patch 32.4.
 
Step Into the Arena... Earn Your Way Into the Underground

Arena is our premium drafting mode, where you can flex your deckbuilding abilities and card knowledge in the ultimate test of skill. In patch 32.4 Arena Mode is being split into two sections: The Arena and The Underground. The Arena features a revamped drafting experience, new rewards, and quicker runs. It’s great for newer players and for those who most enjoy the drafting part of the experience. The Underground, on the other hand, is a more difficult mode not for the faint of heart! You’ll have to earn your way to The Underground. It has longer runs, bigger rewards, and the new ability to Re-Draft on Loss. This is where Arena veterans will feel at home. There are a lot of exciting new features to cover, so we’ll get into the specifics of each mode in the following sections.


Arena Landing Page

The Arena uses skill-based matchmaking to ensure players are paired up with someone at a similar experience level. The Underground throws caution to the wind and pits you against players of any and all skill levels! Going forward, the leaderboard will only be for The Underground, but legacy scores for the previous version of Arena will still be available online.

With this update, Arena is being moved back to the main menu and Tavern Brawl is being moved into the Modes button.


New Arena Drafting Speeds Up Runs and Spices Up Legendaries

The new version of The Arena costs one Taven Ticket to enter and will end after five wins or two losses. Rewards now include packs from recent expansions and for those that reach five wins, a Tavern Ticket. That’s right: if you do well, you’ll earn your next run!


To make the drafting process smoother, we’ve added a new feature to the start of the drafting process of both modes called Legendary Groups. The Legendary card you choose is bundled with three additional cards that complement your choice and set the tone for your deck. Your Arena drafts will now start off with a stronger foundation of four cards with solid synergy!


We’ve also built a brand-new Arena staging area called the Ready Up screen, where you can view your deck list, mana curve, win/loss record, and current reward tier. You’ll always know where you’re at in your Arena run, even when you take breaks between games.

Survive the Underground and Be Greatly Rewarded


Underground Landing Page

For those who crave a challenge and want to test their drafting mettle, step into The Underground! Once you’ve proven yourself by winning seven cumulative games in The Arena, you will unlock The Underground, where there’s higher difficulty, higher risks, and higher rewards.

The Underground requires two Tavern Tickets to enter and with the bigger entry fee comes the chance to earn bigger rewards. Go big or go home!


Deliver a strong performance that makes the crowd go wild! Runs in The Underground end after 12 wins or three losses. Just like with The Arena, the more matches you win, the more rewards you’ll earn, but surviving in the Underground comes with extra perks. If you make a deep run with six wins or more, you’ll have a chance to earn the Crowd’s Favor—an extra bonus reward of 2000 gold! The more games you win, the higher your odds of taking it home. Those who reach the maximum 12 wins will earn a Spectral Ner'zhul Hearthstone Hero Skin and more!
Expect the unexpected! Adding to the danger and excitement of the Underground is the skill-blind matchmaking system. Both The Arena and the Underground match players based on current run performance, but where The Arena pairs you with a player of similar skill rating, The Underground pits you against players of any and all skill levels!


Re-Work Your Deck, Then Re-Enter the Fight!

The new Re-Draft on Loss feature allows you to modify your deck with freshly drafted cards every time you take a loss in The Underground. After losing a match, you’ll be given the opportunity to draft five new cards and re-edit your deck. Fine-tune your strategy and keep your run alive!


Arena Updates On June 2, all Arena runs will end and a new Arena season will start. The new season will feature curated lists of cards for each class, with cards coming from any expansion. Cards from the Into the Emerald Dream expansion and The Embers of the World Tree Mini-set will be included in the card pool.

Keep up with all of the latest Hearthstone news and content on the Hearthstone website and social media . Good luck, have fun, and we'll see you in the Tavern![Источник]
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2025, 22:21:54 by Wishko »

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куча билетиков накопилась за годы, будет повод пойти потратить, интересно посмотреть как будет режим ощущаться теперь.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Улучшены награды (убрано золото из них) - спасибо

То есть обычная арена теперь за ту же цену, короче (5/2) и без наград в золоте, с окупаемостью исключительно в виде тикета за 5 побед, то есть условные несколько арен на 4 тебе на новый ран не накопят.

И блатная арена это те же старые 12/3, но уже за 300 голды, новый системой додрафта и призрачным шансом даже за 12 побед полутать 2000

Мда, чую руку создателей ОВ2 с их замечательным батлпассом, и еще и из Д4 рекомендаций от реликвария накидали, а то как то слишком много халявы было, хорошо что есть такие опытные товарищи, которые подскажут как правильно монетизировать. За тикеты не купить бустеры, не купить портреты в магазине, не засолить их на новый сет, не купить рубашку - это закрытая в себе валюта. Замени в наградах тикет на 150 золота, и в принципе ладно (хотя 4 победы и 0 золота чушь). 10 лет себе сидели и играли, не отсвечивали, а теперь всё, получай готовые награды, которые тебе может и не нужны, вместо валюты, которую ты можешь потратить куда хочешь

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То есть возможность получить голду только одна - с шансом 5/6/7/8/9/10/11/12% 2000г в зависимости от выступления в подполье, либо меньше 100(!) голды, если побед меньше 6 там же. При том, что вход в подполье стоит 300 голды или два билетика, которые ты получаешь, только добравшись до 6 побед (ВМЕСТО голды). А с арены накопить на подполье невозможно, потому что там голды не дают вообще (ну кроме прогресса батлпасса за победы как таковые), а за максимальную победу дают один билетик, с которого... запускается повторный забег на ту же арену.

Странное деление арены на два подрежима, в один из которых играть почти никто не будет. Для игроков, которые в основном играют БГ, новое подполье выглядит неплохо ради разнообразия. Да, дороже, но им все равно голду некуда тратить. Ну или арена, кто совсем играть разучился и голду не жалко, с возможностью ее "вернуть" (в виде билетика). А вот для игроков в ладдер, которым голда нужна на сами паки и наборы это жесткий нерф, потому что голда будет копится от подполья, только если ты очень пертый и будешь часто собирать 6+ побед в подполье и забирать 2к голды. Нет бы сделать более значительные шансы, чтобы на 12 победах гарантированно давали существенное количество голды - не, вот вам рулетка-морковка. Голды, конечно, никто не увидит.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также помимо основных наград, будет дополнительный бонус: после 6 побед вы с некоторым шансом сможете получить награду "Любимец толпы" – дополнительные 2000 золота.

Вот это, кстати, очень позабавило. Учитывая, что арену некоторая часть игроков покупала и покупает за реал (вернее, за рунные камни, которые покупаются лишь за реал), то тут уже законодательство многих стран (в том числе и стран ЕС) запрещает им продавать вещи без указания конкретных шансов получения этих вещей. Стало быть, им придется точно уйти от формулировки "с некоторым шансом" и точно указать какой именно шанс это будет. Иначе могут затаскать по судам, а это всегда стресс для коллектива, даже если суд тянется долго + инициирован обычным работягой без "медийки" и статусных юристов за спиной.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

 

закрыть