WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система Загадочных фишек картелей, похоже, не имеет опции наверстывания упущенного  (Прочитано 4713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
игра по расписанию и принуждению (из-за потерянной выгоды) - тупо база для вов. с другой стороны, мне все эти рамки помогли просто забить на всё что не нравится делать в игре и по итогу я не трачу время на пылесосинг филлерного контента. из-за изобилия реколоров и ачив игра превратилась в дроч и осталось много игроков, кто как всё это впитывают, потому что им надо все до единого id в игре. хотя мб она всегда была такой, просто мы постарели

Это потом приводит к выгоранию что чел дропает игру очень надолго или даже навсегда. Я в БФА так играл - сердце азерот это апал как сумашедший, потом вышел ШЛ я просто сгорел и бросил играть - хотя подписка была на целый год.

Щас мусорного контента настолько много стало - ты просто чисто физически его не спылесосишь.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.
шапочку из фольги надень, а то продует

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.
шапочку из фольги надень, а то продует

Где там ссылка на глада за 10к?

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.
хз как они позиционируют эту систему, но мне кажется она изначально должна быть в игре, которая привязана к рейтингам и пытается позиционировать себя как киберспортивная дисциплина. у любого человека рано или поздно должна быть возможность полностью раскрыть своего персонажа  без рандома. а рандом в добыче это самое душное что есть в этой игре. мне например тупо не падал домик половину сезона, когда как у моих собратьев по специализации в 70-80% случаев он был если мы листаем топ100 логи.
кто спорит, тот гей

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.
шапочку из фольги надень, а то продует

Где там ссылка на глада за 10к?
как скинешь ссылку на фул мифик за 20к.
госпади, какое уебище. ты думаешь меня так подловил, что теперь будешь в каждом посте про это вспоминать? я то скину ссылку, только нах мне это надо? чтобы что? ты мнение свое поменяешь?

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
игра по расписанию и принуждению (из-за потерянной выгоды) - тупо база для вов. с другой стороны, мне все эти рамки помогли просто забить на всё что не нравится делать в игре и по итогу я не трачу время на пылесосинг филлерного контента. из-за изобилия реколоров и ачив игра превратилась в дроч и осталось много игроков, кто как всё это впитывают, потому что им надо все до единого id в игре. хотя мб она всегда была такой, просто мы постарели

Это потом приводит к выгоранию что чел дропает игру очень надолго или даже навсегда. Я в БФА так играл - сердце азерот это апал как сумашедший, потом вышел ШЛ я просто сгорел и бросил играть - хотя подписка была на целый год.

Щас мусорного контента настолько много стало - ты просто чисто физически его не спылесосишь.
ну что это надоедает согласен, но физически все это пылесосить возможно, просто удовольствия в этом будет мало
кто спорит, тот гей

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.
хз как они позиционируют эту систему, но мне кажется она изначально должна быть в игре, которая привязана к рейтингам и пытается позиционировать себя как киберспортивная дисциплина. у любого человека рано или поздно должна быть возможность полностью раскрыть своего персонажа  без рандома. а рандом в добыче это самое душное что есть в этой игре. мне например тупо не падал домик половину сезона, когда как у моих собратьев по специализации в 70-80% случаев он был если мы листаем топ100 логи.

большинство игроков (и я в том числе) - это эти самые "ослы бегущие за морковкой". И под конец сезона тебе ее даже понадкусывать дадут, а некоторые даже съедят полностью. Вот примерно так это и работает.

Рандом они добавили - потому, что думают, что это приносит игроку эмоции - когда он что то выигрывает в этом казино. И да действительно это дает эмоции. Но это работает точечно - когда человек пришел сыграл в казино, ушел и дальше у него обычные прогнозируемые результаты. Т.е. вся его деятельность не должна быть рандомной.

Мне нравилась концепция в БФА - там ненужные шмотки ты мог в утилизаторе уничтожить и тебе давали за это Пыль титанов. За эту пыль ты мог купить нужные тебе шмотки. Был и рандом и прогнозируемый результат.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.
шапочку из фольги надень, а то продует

Где там ссылка на глада за 10к?
как скинешь ссылку на фул мифик за 20к.
госпади, какое уебище. ты думаешь меня так подловил, что теперь будешь в каждом посте про это вспоминать? я то скину ссылку, только нах мне это надо? чтобы что? ты мнение свое поменяешь?

/lots/offer?id=42990826 - на фанпее. Скидывай давай. Ты назвал меня пиздаболом, а по факту им оказался ты.

Пока я ссылку не увижу где глад за 10к - я буду в каждом посте это вспоминать.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 16:36:27 by Malkyron »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897
Ну вообще с самого начала было сказано, что эти конкретно динары не имеют ничего общего с динарами из 4 сезонов из шл/дф и нужны только чтобы заполнить 1-2 пустых слота, на которые вам НЕ выпали за это время вещи. Это не способ на изи одеть своих альтов, с добрым утром.

Кто-то реально ждал, что через 2 месяца после начла сезона( который идет по 6 месяцев) вам дадут на халяву рейдовые шмотки?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.
хз как они позиционируют эту систему, но мне кажется она изначально должна быть в игре, которая привязана к рейтингам и пытается позиционировать себя как киберспортивная дисциплина. у любого человека рано или поздно должна быть возможность полностью раскрыть своего персонажа  без рандома. а рандом в добыче это самое душное что есть в этой игре. мне например тупо не падал домик половину сезона, когда как у моих собратьев по специализации в 70-80% случаев он был если мы листаем топ100 логи.

большинство игроков (и я в том числе) - это эти самые "ослы бегущие за морковкой". И под конец сезона тебе ее даже понадкусывать дадут, а некоторые даже съедят полностью. Вот примерно так это и работает.

Рандом они добавили - потому, что думают, что это приносит игроку эмоции - когда он что то выигрывает в этом казино. И да действительно это дает эмоции. Но это работает точечно - когда человек пришел сыграл в казино, ушел и дальше у него обычные прогнозируемые результаты. Т.е. вся его деятельность не должна быть рандомной.

Мне нравилась концепция в БФА - там ненужные шмотки ты мог в утилизаторе уничтожить и тебе давали за это Пыль титанов. За эту пыль ты мог купить нужные тебе шмотки. Был и рандом и прогнозируемый результат.
Вот только в бфа не было этой системы :facepalm:.
Был утилизатор, дистилум  и крафт. Скрафтить можно было 2 слота (какие разрпбы сказали) и.... с рандомными статами. И крафт был доступен если ты прокачал профу нужную.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.
хз как они позиционируют эту систему, но мне кажется она изначально должна быть в игре, которая привязана к рейтингам и пытается позиционировать себя как киберспортивная дисциплина. у любого человека рано или поздно должна быть возможность полностью раскрыть своего персонажа  без рандома. а рандом в добыче это самое душное что есть в этой игре. мне например тупо не падал домик половину сезона, когда как у моих собратьев по специализации в 70-80% случаев он был если мы листаем топ100 логи.

большинство игроков (и я в том числе) - это эти самые "ослы бегущие за морковкой". И под конец сезона тебе ее даже понадкусывать дадут, а некоторые даже съедят полностью. Вот примерно так это и работает.

Рандом они добавили - потому, что думают, что это приносит игроку эмоции - когда он что то выигрывает в этом казино. И да действительно это дает эмоции. Но это работает точечно - когда человек пришел сыграл в казино, ушел и дальше у него обычные прогнозируемые результаты. Т.е. вся его деятельность не должна быть рандомной.

Мне нравилась концепция в БФА - там ненужные шмотки ты мог в утилизаторе уничтожить и тебе давали за это Пыль титанов. За эту пыль ты мог купить нужные тебе шмотки. Был и рандом и прогнозируемый результат.
Вот только в бфа не было этой системы :facepalm:.
Был утилизатор, дистилум  и крафт. Скрафтить можно было 2 слота (какие разрпбы сказали) и.... с рандомными статами. И крафт был доступен если ты прокачал профу нужную.

Пыль титанов точно была в 3 сезоне. В 1 сезоне ее не было. Про 2 не помню. Лично я пылил эти шмотки и покупал нужное у вендора.

Насчет крафта - ты мог бесконечно сидеть рекрафтить пока не поймаешь нужные статы. Только ресы тратились. Скрафтил - плохо в утилизатор - тебе вернули итемы, крафтишь заново.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 16:42:39 by Malkyron »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.
шапочку из фольги надень, а то продует

Где там ссылка на глада за 10к?
как скинешь ссылку на фул мифик за 20к.
госпади, какое уебище. ты думаешь меня так подловил, что теперь будешь в каждом посте про это вспоминать? я то скину ссылку, только нах мне это надо? чтобы что? ты мнение свое поменяешь?

/lots/offer?id=42990826 - на фанпее. Скидывай давай. Ты назвал меня пиздаболом, а по факту им оказался ты.

Пока я ссылку не увижу где глад за 10к - я буду в каждом посте это вспоминать.
Получается, если я нашел, тогда ты пиздабол. Ведь так?
/lots/offer?id=3917247

И раз ты начал войну, теперь я в каждом твоем упоминании буду напоминать что ты пиздабол. Честно?

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.
шапочку из фольги надень, а то продует

Где там ссылка на глада за 10к?
как скинешь ссылку на фул мифик за 20к.
госпади, какое уебище. ты думаешь меня так подловил, что теперь будешь в каждом посте про это вспоминать? я то скину ссылку, только нах мне это надо? чтобы что? ты мнение свое поменяешь?

/lots/offer?id=42990826 - на фанпее. Скидывай давай. Ты назвал меня пиздаболом, а по факту им оказался ты.

Пока я ссылку не увижу где глад за 10к - я буду в каждом посте это вспоминать.
Получается, если я нашел, тогда ты пиздабол. Ведь так?
/lots/offer?id=3917247

Это не глад. А 2400 рейта. Для глада нужно 50+ игр (побед) сыграть на этом рейте дополнительно к этим 2400. Получается все таки ты пиздабол, а не я. И тут не 10к, а 13к+. Значит в двойне пиздабол.

Это ачивка ветерана - чтоб ты знал.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 16:50:55 by Malkyron »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 918
Раздатчик рун не починили? Репа нужная есть, трейт открыт, что бы руны гарантом давало, а дает карту за 50 голды до сих пор.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.
шапочку из фольги надень, а то продует

Где там ссылка на глада за 10к?
как скинешь ссылку на фул мифик за 20к.
госпади, какое уебище. ты думаешь меня так подловил, что теперь будешь в каждом посте про это вспоминать? я то скину ссылку, только нах мне это надо? чтобы что? ты мнение свое поменяешь?

/lots/offer?id=42990826 - на фанпее. Скидывай давай. Ты назвал меня пиздаболом, а по факту им оказался ты.

Пока я ссылку не увижу где глад за 10к - я буду в каждом посте это вспоминать.
Получается, если я нашел, тогда ты пиздабол. Ведь так?
/lots/offer?id=3917247

Это не глад. А 2400 рейта. Для глада нужно 50+ игр сыграть на этом рейте дополнительно к этим 2400. Получается все таки ты пиздабол, а не я. И тут не 10к, а 13к+. Значит в двойне пиздабол.

Это ачивка ветерана - чтоб ты знал.
При таких обстоятельствах да, глада апнуть сложнее, чем мордой в пол полежать в мифик рейде. Только в любом случае это не отменяет того, что на пвп всем похуй. Я уже писал, какие то маунты дорогие - не значит что их достать сложно. Сложность не определяется в рандоме.

 

закрыть