WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система Загадочных фишек картелей, похоже, не имеет опции наверстывания упущенного  (Прочитано 4679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53045



Началась 3 неделя "Турбо-ускорения" и выяснилось, что система Загадочных фишек картелей, похоже, не имеет опции наверстывания упущенного. Те игроки, что не выполнили поручение "Испытания для сильнейших" на прошлой неделе, на этой неделе и, судя по всему, последующих тоже, все так же получают и будут получать за него лишь 1 фишку.:cut:

На 1 неделе события игрокам была предложена особая версия задания – "Ультраэлитное турбоускорение: испытания для сильнейших", которая награждала сразу 3 фишками. При этом, чтобы на 2 неделе события получить обычную версию задания – "Турбоускорение: испытания для сильнейших", которая награждает 1 фишкой, сначала требовалось выполнить вариант предыдущей недели. Более того, "Ультраэлитное турбоускорение" можно было отложить до следующей недели и после него сразу получить простое "Турбоускорение".


С обычным заданием – "Турбоускорение: испытания для сильнейших", которое игроки будут получать каждую неделю до победного конца, такой трюк не срабатывает и, если вы не выполнили его на предыдущей неделе, то на этой сможете завершить лишь 1 раз с 1 фишкой в награду без каких-либо компенсаций. Это может быть неприятной новостью для тех, кто активно играет несколькими персонажами, ведь задание не имеет общего на учетную запись прогресса и его нужно проходить каждым героем отдельно.

Если только что-то не обнаружится позднее, сейчас все складывается так, что опция наверстывания упущенного у этой системы отсутствует. Видимо разработчики посчитали, что минимальные 6 недель на получение всех фишек – достаточно короткий срок, не требующий ускорения.


 

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
потратить час и пройти 4 миф0 это сложно, понимаю

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
потратить час и пройти 4 миф0 это сложно, понимаю
легко != есть свободное время конкретно на этой неделе

Ksan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
потратить час и пройти 4 миф0 это сложно, понимаю
А если у игрока 20 персонажей?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1297
  • За Клоунаду!
Это всё потому что Близзы очень уважают и ценят время своих игроков!  ::)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2953
потратить час и пройти 4 миф0 это сложно, понимаю
А если у игрока 20 персонажей?
Всего-то 20 часов нулей.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
потратить час и пройти 4 миф0 это сложно, понимаю
Про свежих альтов что-то слышал?

makafe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Даешь нытикам халявные шмотки, они ноют что мало дают аахахха

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Даешь нытикам халявные шмотки, они ноют что мало дают аахахха
И которые они не могут получить. Ты иллюзия, что ты скрываешь?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 16:27:47 by clancyBY »

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
потратить час и пройти 4 миф0 это сложно, понимаю
А если у игрока 20 персонажей?

проблемы киберкотлет никого не волнуют


потратить час и пройти 4 миф0 это сложно, понимаю
Про свежих альтов что-то слышал?

ну будет у тебя две вещи а не три

серьезно, можно было подготовить "свежего твинка" до начала турбоускорения
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 16:13:54 by DarkHamster »

makafe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
потратить час и пройти 4 миф0 это сложно, понимаю
А если у игрока 20 персонажей?

проблемы киберкотлет никого не волнуют


потратить час и пройти 4 миф0 это сложно, понимаю
Про свежих альтов что-то слышал?

ну будет у тебя две вещи а не три

серьезно, можно было подготовить "свежего твинка" до начала турбоускорения

Зачем что-то подготавливать, нубклаб по твоему просто так существует, проще сюда зайти поныть

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3092
потратить час и пройти 4 миф0 это сложно, понимаю
А если у игрока 20 персонажей?

проблемы киберкотлет никого не волнуют


потратить час и пройти 4 миф0 это сложно, понимаю
Про свежих альтов что-то слышал?

ну будет у тебя две вещи а не три

серьезно, можно было подготовить "свежего твинка" до начала турбоускорения

Зачем что-то подготавливать, нубклаб по твоему просто так существует, проще сюда зайти поныть
уххаахахаха, опять свежый твинк с высерами про нытье. Насколько же у чела жалкая жизнь, шок

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
игра по расписанию и принуждению (из-за потерянной выгоды) - тупо база для вов. с другой стороны, мне все эти рамки помогли просто забить на всё что не нравится делать в игре и по итогу я не трачу время на пылесосинг филлерного контента. из-за изобилия реколоров и ачив игра превратилась в дроч и осталось много игроков, кто как всё это впитывают, потому что им надо все до единого id в игре. хотя мб она всегда была такой, просто мы постарели
кто спорит, тот гей

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
Напомню, что эта система имеет концепцию "висящей морковки для осла" и изначально предполагалась только для рейдов. Задача была загнать в мифик рейд - тех кто не играет рейды (например ключников). Вторая цель раздать фри гер шмот - чтобы если все таки ты в мифик рейд не пойдешь - все равно хоть ЛФР но заставить тебя играть (как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок).

Потом на форумах EU/US поднялся вой - что из ключей ничего нельзя брать и добавили триньки в ключах с барского плеча.

У людей интерес к мифик рейдам снижается - потому, что лут там не факт что упадет, а если упадет не факт что нужный - т.е. рейдить ради неопределенности желающих мало. А когда тебе сказали что дадут 3 шмотки какие ты хочешь - тут другое дело, осел увидев эту самую морковку побежал куда требуется.

Ну, а таймгейт на эти самые динары сделали - чтобы осел не съел эту самую морковку раньше времени и не перестал бежать.
Тоже самое и с функцией наверстывания упущенного - близам не нужно, чтобы челы быстро лутанули 3 шмотки и ливнули с мифик рейдов.

Я думаю гер шмот тоже специально девальвировали - чтобы имели ценность только мифик шмотки (большинство бисовых в этом самом мифик рейде). Опять насильно спасают мертвый устаревший режим с помощью не имеющего аналогов лута.

морковка эта работает только на ослов

think about it

игра по расписанию и принуждению (из-за потерянной выгоды) - тупо база для вов. с другой стороны, мне все эти рамки помогли просто забить на всё что не нравится делать в игре и по итогу я не трачу время на пылесосинг филлерного контента. из-за изобилия реколоров и ачив игра превратилась в дроч и осталось много игроков, кто как всё это впитывают, потому что им надо все до единого id в игре. хотя мб она всегда была такой, просто мы постарели
как уже писалось ранее, комунити вова будет 100% недовольно
если будут таймгейты - то будут ныть на таймгейты
если их не будет - будут ныть на то , что если у них артефакт/шея/хз что там еще не будет определенного уровня - они будут на рт сидеть на скамейке запасных
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 16:58:40 by DarkHamster »

 

закрыть