WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил простую идею как повысить привлекательность тестирования обновлений для WoW на PTR  (Прочитано 3962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
Не совсем ясно зачем они это просят, если они не справляются даже с текущим объемом поступаемых репортов.
Большинство и так пишут репорты на одинаковые баги, чего-то действительно уникального тяжело добиться, это надо во-первых загнать намного больше игроков на тесты, а во вторых нанять намного больше сотрудников, которые хотя бы занимались фильтрацией репортов на предмет удаления дублей, проверки, и установления степеней важности.
Сам сотрудник близов же писал, что 90% поступающих репортов - мусор. Ну удвоите вы онлайн на птре, станет еще больше мусора.

Ну или допустим они могли бы заявить, что настроили какой-то ИИ софт, которому надо скормить побольше репортов, что бы понять насколько он справляется с поставленной задачей. Но я все равно не вижу отдачи в плане фиксов. Они не фиксят уже даже 5-10% дпс баги у классов, которые именно в плюс работают, не говоря уже о багах в минус. Весь "новый патч" - это одна палатка и 3 нпс с копированным ивентом, даже это не работало. Тут очевидно, что у них мало не только тестеров, но и программистов, кто бы мог фиксить те объемы, которые уже есть.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3504
Открою некоторую тайну для обывателей здесь - птр и так мертв уже долгое время, там даже на крупные билды приходит 40-45 человек, а в остальное время 15-20 человек в праймтайм.

Да и какой смысл от него давно, если эти самые репорты которые написаны (дублируются) уже от первого до последнего игрока тупо игнорятся и фиксятся на лайве спустя ... 2-4 недели, если фиксится вообще? Можно утверждать что это не первая категория, ага, спавн блт рарника или тупо не работающие скилы. Может игру они ... лол, даже критикующие приколы фиксят с трудом.

А хуже всего - интерфейс багрепорта. В нем ограничение символов, багуется локализация (тупо репорт не отсылается) и вообще ты должен какого то фига в 255 СИМВОЛАХ описать локацию/название и алгоритм что делается. Ой, уже закончилось место. В игру по дефолту аддоны типо TipID нужно вводить с расширенным возможностью, чтоб багрепорт состояли не из "В локации Членистоногие Бегуньки стоит моб в далеке по каким то рандомным координатам у которого названия РазрушительВредныхБумашечныхХоев и у", а "В локации ID, стоит моб ID по координатам (линк), не работает при касте СпеллID, нету в таблице Loot ничего/прочее". Хотя даже последнее игнорят.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2025, 18:14:10 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

KatyaCherry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
на ПТР всегда много народу

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
А есть смысл? Ещё с беты писал полноценный баг репорты на английском, ничего не фиксили.
Даже сейчас как минимум на днях проверял по приколу, попробуйте что то кастить что угодно что можно кастить только стоя, и чтобы вас притянул прист, сможете бегать и кастить

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2010

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В игре слишком многое не работает годами, о чем годами же отправляются баг-репорты, что бы думать, что тонкое место во всей этой вакханалии это недостаток информации, а не тотальная нехватка квалифицированных человеко-часов на этапе исправления.

 

закрыть