WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас рассказал о грядущих ограничениях аддонов и улучшениях интерфейса  (Прочитано 16278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
А от этого изменится, то как фанаты вашек продолжат ныть что без них (без аддонов) игра умрет?
Ну я надеюсь, старичьё повымирает быстрее. Я хз, вам уже даже калсику сделали, чтобы вы своими сосисками там по две кнопки в час нажимали. Но нет, вы лезете и лезете со своим пивным геймплеем в нормальный контент

А ты со временем всё молодеешь и молодеешь? И здоровье у тебя будет только цвести и пахнуть? Не зарекайся.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
2) Я ненавижу умения с зеленым кругом по области - из за того что их нельзя сделать в макрос по цели.

Крепко жму руку, коллега по ненависти. Но ты мили, можешь под ноги через @player разлить. А вот у рдд ещё печальнее ;)

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
А ты со временем всё молодеешь и молодеешь? И здоровье у тебя будет только цвести и пахнуть? Не зарекайся.
Нет, не только. Но когда я начну чахнуть, я всё ещё буду обеими руками за прогресс и не буду требовать от игры особенностей геймплея 20-летней давности

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2926
А ты со временем всё молодеешь и молодеешь? И здоровье у тебя будет только цвести и пахнуть? Не зарекайся.
Нет, не только. Но когда я начну чахнуть, я всё ещё буду обеими руками за прогресс и не буду требовать от игры особенностей геймплея 20-летней давности
Не зарекайся. Все мы так думаем или думали. Мой отец все время ворчит на «новинки» молодежи, хотя в молодости любил рок музыку, которую его родители не понимали и считали дичью.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Не зарекайся. Все мы так думаем или думали. Мой отец все время ворчит на «новинки» молодежи, хотя в молодости любил рок музыку, которую его родители не понимали и считали дичью.
Ну даже если случится так, значит когда-то и я стану долбоёбом-ретроградом и, надеюсь, у юзеров нк того времени хватит серого вещества не слушать меня

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Ну и в чем он, неиронично, не прав?

Надо понижать у игры в целом аддоно-зависимость – это приятно скажется на уровне входа новых игроков в игру, к тому же, тех кто не стремится к продвинутому уровню игры, при этом позволив им участвовать в разных типах контента на относительно равных условиях.

Ну разрабам нужно для начала сделать аналог DBM или Big Wigs аддона с таймерами и оповещениями, аналог Deteils или Skada, можно сказать это два базовых аддона которые должны быть у всех кто играет в рейде и в ключах и не только. Но если новички те же самые они в любом случае будут обязаны устанавливать другие аддоны, при вступление в гильдию есть свои требования, в большинстве из которых эти требования тупо от базового чтобы у всех были эти аддоны и WeakAuras нужные. И не особо понимаю кто эти люди которые противоборствуют удобству аддонов. Так как 80% всех аддонов это удобство интерфейса чатов и тд.
По поводу что там написано на счёт обязательности иметь вот WeakAuras ну они сделали игру такой что в некоторых ситуациях даже с этими WA рейды были тяжёлые для обычных людей. Если они сделают что-то среднее с рейдами какую я тенденцию и вижу по последнему рейду Твв это получится рейд около Анторуса с манекен боссами, с не супер сложными механниками, а контролировать будут как это было раньше, коректируя хп и урон боссов под их якобы  усиления. Тобишь чего я жду что они будут делать это максимальное ослабления рейдов. Возможно уберут маркеры с вашек когда тот или иной дебаф нужно вынести отнести или сойтись к кому то похожему и все будут уже обязаны смотреть, какого цвета дебаф, какой иконки дебаф, будет маркер те туда эти туда в общем ничего необычного.
Скажу что то что они делают для меня не горячо не холодно, большую часть аддонов я использую на интерфейс и интерапт отслеживания, как базу детеилс и big wigs, и только необходимые мелочи из вашек которые нужны, ну и отслеживания уже своих бафов и дебафов с помощью того же самого ва.
Что они собираются ограничивать остается только гадать.
И мне вот забавно максимально вот этот момент, вот люди которые ноют о том что не пользуются аддонами, близы им уже внедряют аддон как дефолт то же по сути аддон, что они все резко игру забросят или что отключат уже близовский стандартный аддон? Я не понимаю этих людей, что они хотят доказать и самое главное кому? Так как рейды и ключи это командная игра и все должны хотя бы базово видеть те или иные негативные последствия.
И я вот не понимаю этих людей которые вообще не пользуются аддонами, так как близовский интерфейс вот базово до дфа был говном. Только сейчас более менее выглядит хорошо, не говоря просто о банальном отслеживание своего дпс метра. Так как только он говорит тебе истину хорошо ты дамажешь правильно ли ты жмёшь кнопки и узнаешь уже лично что в топе по оверу у тебя выходит. Как по мне все эти люди не больше чем хуйней маются в игре большую часть времени, либо заходят сделать квестовую цепочку поиграть и выходят, либо сидят бегают бг не более.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Цитировать
Разработчики постараются сделать так, чтобы сложность сражений и число необходимых для их прохождения попыток остались примерно такими же, какими они есть сейчас, и чтобы все больше зависело от мастерства игроков, а не работы аддонов.
Верим?

Я не верю, сложность будет исключительно только в непроходимом боссе по дпсу или хпсу который они будут корректировать во время гонки, вот в этом я уверен максимально. Но а сложности механик, в это я не особо верю, так как уже было столько рейдов что большая часть гильдий с таким огромным опытом скажет что это манекен боссы, вот и всё. Только для молодой крови будет что-то сложное это само собой.
А так что-то такое координально отличающееся в это я не верю. Я больше верю в то что они будут послаблять рейды причём максимально, чтобы в рейдах было меньше механик особенно в эпохе, тобишь халтурить, и выдавать за сложный рейд, как я и сказал путем корректировки дпс и хпс у боссов.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Возможно я ошибаюсь тут я только гадаю на кофейной гуще, близы все таки могут удивлять
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
4) Стикс - аддоны тоже не нужны были бы, если бы сходу дали 4 секунды подготовки к дебафу, и 24 секунды как сейчас на катание в шарике. Большая часть игроков бы справилась. Тут чисто разрабы сами создали проблему.
забавно, но разве сейчас не дают эти 4 секунды? у тебя есть 4 секунды между назначением в шарик и когда тебя засунут в шарик.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
Ну разрабам нужно для начала сделать аналог DBM или Big Wigs аддона с таймерами и оповещениями

Уже.

Раньше догадываться можно было лишь по движению босса, например, начал поднимать левую ногу -- значит, будет оглушающий топот, и опытные отбегали и прекращали касты. А начинает поднимать руку или посох -- щщщас шарахнет, хилам сжать булки, и всем прожать сейвы.

И давным-давно боссы начали голосом и эмоциями оповещать о грядущем событии боя.

Более того, уже лет с полудюжину в самой игре появились полноэкранные сообщения или в чатике.

От дбм осталось добавить только таймеры всех событий наперёд, а не как сейчас -- одного. Но есть утвеждающие, что и сейчас вполне можно играть без дбм (врут или самообманываются), но вот мне без таймеров некузяво будет. То же без ва, отслеживающих что мне нужно, это будет уже не так удобно.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Разработчики постараются сделать так, чтобы сложность сражений и число необходимых для их прохождения попыток остались примерно такими же, какими они есть сейчас, и чтобы все больше зависело от мастерства игроков, а не работы аддонов.
Верим?

Я не верю, сложность будет исключительно только в непроходимом боссе по дпсу или хпсу который они будут корректировать во время гонки, вот в этом я уверен максимально. Но а сложности механик, в это я не особо верю, так как уже было столько рейдов что большая часть гильдий с таким огромным опытом скажет что это манекен боссы, вот и всё. Только для молодой крови будет что-то сложное это само собой.
А так что-то такое координально отличающееся в это я не верю. Я больше верю в то что они будут послаблять рейды причём максимально, чтобы в рейдах было меньше механик особенно в эпохе, тобишь халтурить, и выдавать за сложный рейд, как я и сказал путем корректировки дпс и хпс у боссов.

Да сложность можно сделать - тупо сделав бой дольше. Скажем 15 минут босс - уже тяжело будет для многих. И чтобы не было не секунды чтобы ты механики не выполнял.

Например я бы создал такого босса - который весь бой спамит войд зоны - это чтоб не расслаблялись. И на каждого игрока по бессмертному мобу - который кастует что-то и это нужно кикать/контролить. Тупо hard movement босса сделать - где ты ни секунды спокойно стоять не можешь.

Ну и вот эти четкие границы войд зон и круги эти - нужно убрать. Это оказуаливание чистой воды, еще и выглядит вычурно. Войд зона должна быть еле заметной на полу - чтобы неопытных ломать просто.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Разработчики постараются сделать так, чтобы сложность сражений и число необходимых для их прохождения попыток остались примерно такими же, какими они есть сейчас, и чтобы все больше зависело от мастерства игроков, а не работы аддонов.
Верим?

Я не верю, сложность будет исключительно только в непроходимом боссе по дпсу или хпсу который они будут корректировать во время гонки, вот в этом я уверен максимально. Но а сложности механик, в это я не особо верю, так как уже было столько рейдов что большая часть гильдий с таким огромным опытом скажет что это манекен боссы, вот и всё. Только для молодой крови будет что-то сложное это само собой.
А так что-то такое координально отличающееся в это я не верю. Я больше верю в то что они будут послаблять рейды причём максимально, чтобы в рейдах было меньше механик особенно в эпохе, тобишь халтурить, и выдавать за сложный рейд, как я и сказал путем корректировки дпс и хпс у боссов.

Да сложность можно сделать - тупо сделав бой дольше. Скажем 15 минут босс - уже тяжело будет для многих. И чтобы не было не секунды чтобы ты механики не выполнял.

Например я бы создал такого босса - который весь бой спамит войд зоны - это чтоб не расслаблялись. И на каждого игрока по бессмертному мобу - который кастует что-то и это нужно кикать/контролить. Тупо hard movement босса сделать - где ты ни секунды спокойно стоять не можешь.

Ну и вот эти четкие границы войд зон и круги эти - нужно убрать. Это оказуаливание чистой воды, еще и выглядит вычурно. Войд зона должна быть еле заметной на полу - чтобы неопытных ломать просто.
еще бы я сделал, чтобы этих мобов нельзя было выбрать через /ц, только брать самому в таргет лкмом, чтобы не халявили через макрос. и чтобы в процессе боя их фиксейт менялся между игроками, чтобы по фокусу просто не запоминали на весь бой.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Разработчики постараются сделать так, чтобы сложность сражений и число необходимых для их прохождения попыток остались примерно такими же, какими они есть сейчас, и чтобы все больше зависело от мастерства игроков, а не работы аддонов.
Верим?

Я не верю, сложность будет исключительно только в непроходимом боссе по дпсу или хпсу который они будут корректировать во время гонки, вот в этом я уверен максимально. Но а сложности механик, в это я не особо верю, так как уже было столько рейдов что большая часть гильдий с таким огромным опытом скажет что это манекен боссы, вот и всё. Только для молодой крови будет что-то сложное это само собой.
А так что-то такое координально отличающееся в это я не верю. Я больше верю в то что они будут послаблять рейды причём максимально, чтобы в рейдах было меньше механик особенно в эпохе, тобишь халтурить, и выдавать за сложный рейд, как я и сказал путем корректировки дпс и хпс у боссов.

Да сложность можно сделать - тупо сделав бой дольше. Скажем 15 минут босс - уже тяжело будет для многих. И чтобы не было не секунды чтобы ты механики не выполнял.

Например я бы создал такого босса - который весь бой спамит войд зоны - это чтоб не расслаблялись. И на каждого игрока по бессмертному мобу - который кастует что-то и это нужно кикать/контролить. Тупо hard movement босса сделать - где ты ни секунды спокойно стоять не можешь.

Ну и вот эти четкие границы войд зон и круги эти - нужно убрать. Это оказуаливание чистой воды, еще и выглядит вычурно. Войд зона должна быть еле заметной на полу - чтобы неопытных ломать просто.
еще бы я сделал, чтобы этих мобов нельзя было выбрать через /ц, только брать самому в таргет лкмом, чтобы не халявили через макрос. и чтобы в процессе боя их фиксейт менялся между игроками, чтобы по фокусу просто не запоминали на весь бой.

Раз уж такая тема пошла с накруткой сложности - я бы еще добавил каст 1-1.2 сек т.е. быстрый и при этом моб еще и фейкает касты - пропустишь каст = умрешь. Сдашь кик в фейк каст = умрешь т.к. кик в кд уйдет. Чтоб не было помощи других - моб виден только вам. При этом 100% боя ты двигаешься и должен дпсить на ходу. Войды зоны постоянно спамятся и + липкий пол постоянно. Пусть потеют челы.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2025, 12:40:21 by Malkyron »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
Открой для себя @cursor

У игрока уже в цели враг, зачем заставлять дважды целиться? Что мешает если выбрана цель -- разлить лужу под ногами цели, кроме как намеренное усложнение игры "ради баланса классов"?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Разработчики постараются сделать так, чтобы сложность сражений и число необходимых для их прохождения попыток остались примерно такими же, какими они есть сейчас, и чтобы все больше зависело от мастерства игроков, а не работы аддонов.
Верим?

Я не верю, сложность будет исключительно только в непроходимом боссе по дпсу или хпсу который они будут корректировать во время гонки, вот в этом я уверен максимально. Но а сложности механик, в это я не особо верю, так как уже было столько рейдов что большая часть гильдий с таким огромным опытом скажет что это манекен боссы, вот и всё. Только для молодой крови будет что-то сложное это само собой.
А так что-то такое координально отличающееся в это я не верю. Я больше верю в то что они будут послаблять рейды причём максимально, чтобы в рейдах было меньше механик особенно в эпохе, тобишь халтурить, и выдавать за сложный рейд, как я и сказал путем корректировки дпс и хпс у боссов.

Да сложность можно сделать - тупо сделав бой дольше. Скажем 15 минут босс - уже тяжело будет для многих. И чтобы не было не секунды чтобы ты механики не выполнял.

Например я бы создал такого босса - который весь бой спамит войд зоны - это чтоб не расслаблялись. И на каждого игрока по бессмертному мобу - который кастует что-то и это нужно кикать/контролить. Тупо hard movement босса сделать - где ты ни секунды спокойно стоять не можешь.

Ну и вот эти четкие границы войд зон и круги эти - нужно убрать. Это оказуаливание чистой воды, еще и выглядит вычурно. Войд зона должна быть еле заметной на полу - чтобы неопытных ломать просто.
еще бы я сделал, чтобы этих мобов нельзя было выбрать через /ц, только брать самому в таргет лкмом, чтобы не халявили через макрос. и чтобы в процессе боя их фиксейт менялся между игроками, чтобы по фокусу просто не запоминали на весь бой.

Раз уж такая тема пошла с накруткой сложности - я бы еще добавил каст 1-1.2 сек т.е. быстрый и при этом моб еще и фейкает касты - пропустишь каст = умрешь. Сдашь кик в фейк каст = умрешь.
причем тут накрутка сложности? я ж знаю кто ты, и вот ты "сделал" босса, которого явно хочешь через халяву и макросы проходить. в чем сложность босса, если ты своего адда просто в макросную кнопку запихнул и забыл на весь бой?

Ладно, я просто напомню, что недавно был овинакс, где в течении босса появлялись кастеры, которых КАЖДЫЙ игрок по очереди кикал. И таргетов там дохреналион был, тупо накликать было тяжело.

 

закрыть