WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменялся облик древня у друида в World of Warcraft?  (Прочитано 3325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)



Впервые древней мы увидели в Warcraft III, где они были призываемыми прислужниками Хранителя рощи. В World of Warcraft древень стал прочно ассоциироваться с друидом, а именно с его специализацией лекаря. Блогер Hirumaredx подготовил видео, в котором описал как на протяжении всех лет развития игры менялся облик древня.  :cut:

Стоит сразу оговориться, что технически правильное название облика "Древо жизни", однако, в реальности так практически никто не говорит, поэтому для удобства мы будем употреблять "облик древня".

В "ванильные" времена друиды пока ещё не обучились способности принимать облик древня, однако, одну способность упомянуть стоит. Речь идёт о "Дубовой коже". Это защитное умение, в описании которого сказано, что "кожа друида становится прочной, как кора". Так что формально, чем-то древоподобным друид умел становиться ещё тогда.


А вот в Burning Crusade уже появился полноценный облик, который назывался, как уже было отмечено, "Древо жизни".  Друид превращался в древня и получал бонусы к исцелению. Описание гласило следующее:

Цитировать
Вы принимаете облик древа жизни, который усиливает исцеление, получаемое участниками группы в радиусе 45 м, на 25% вашего духа, снижает вашу скорость передвижения на 20% и позволяет вам применять только "Быстрое восстановление", "Озарение", "Природную стремительность", "Возрождение", "Дубовую кожу" и заклинания очищения от яда и периодического исцеления. Стоимость этих заклинаний снижается на 20%.

Как видно, смена облика была сопряжена с различными ограничениями: прибавка к исцелению зависела от показателя духа; в новом облике друид мог использовать лишь некоторые заклинания и на друида накладывался штраф к скорости передвижения.


Что интересно, облик древня един для представителей разных фракций и рас; хотя, например, облик медведя или облик кота у тауренов и ночных эльфов отличается друг от друга.

В Burning Crusade также имели место две забавные неполадки: применяя облик древня друид почему-то издавал медвежий рёв, а также друид в облике древня не мог взаимодействовать с неигровыми персонажами.

В Wrath of the Lich King облик древня претерпел несколько изменений. Прежде всего, теперь в облике древня можно было применять все заклинания специализации "Исцеление". Однако, бонус к исцелению был уменьшен с 25% от показателя духа до 5%. При этом был отменён 20% штраф на скорость передвижения.

В Cataclysm изменения были намного более масштабными. Прежде всего облик перестал быть перманентным, и превратился в усиление, длящееся 25 секунд. Также был радикально изменён сам облик:


Новый облик стал уже в большей степени напоминать древо мудрости. Также были введены 4 расцветки, соответствовавшие разным расам, что могли быть друидами. Под давлением игроков разработчики добавили Символ древня, который возвращал привычный облик древня.

В Mists of Pandaria разработчики убрали способность как самостоятельный навык и поместили её в категорию "Перевоплощение". "Перевоплощение" позволяло друиду принять улучшенный вариант основного облика, связанного с текущей специализацией. Для друида "Восстановления" это было "Воплощение: Древо Жизни". Описание умения было следующим:

Цитировать
Друид превращается в Древо Жизни. В этом облике количество восстанавливаемого заклинаниями здоровья увеличивается на 15%, а броня усиливается на 120%; вы становитесь невосприимчивы к эффектам превращения. Кроме того, временно усиливаются некоторые другие ваши заклинания. Время действия – 30 сек.

Вы можете принимать этот облик или сбрасывать его в течение всего времени действия эффекта "Перевоплощения".

Усиливаемые заклинания: "Жизнецвет", "Буйный рост", "Восстановление" и "Гнев деревьев".


Длительность эффекта была слегка увеличена, с 25 секунд до 30.

В обновлении 5.1 также появилась небольшая шутка-пасхалка. Если друид принимал этот облик и имел активированный Символ древня, то когда он находился у костра, его древень начинал гореть.

В Warlords of Draenor облик древня получил совсем небольшое изменение. Облик теперь переставал давать бонусы к "Жизнецвету", вместо этого усиливая "Восстановление".

В Legion отдельная способность "Перевоплощение" была удалена и вместо неё к друидам "Восстановления" вернулось "Перевоплощение: Древо Жизни". Функционально всё осталось на том же уровне. По каким-то причинам разработчики решили повысить уровень, на котором изучалась способность, с 60 до 65.

Также в Legion была упразднена система символов. Поэтому на смену Символу древня был введён новый предмет – Фолиант леса: облик древня. Приобрести его можно в классовом оплоте. Что интересно, облик древня, разучиваемый с помощью упомянутого фолианта, не даёт друиду невосприимчивость к эффектам превращения.

Ни в Battle for Azeroth, ни в Shadowlands функциональных изменений облик древня не получил. А вот в Dragonflight была обновлена сама модель древня; как базовая, так и та, что открывается с помощью Фолианта леса.

Также в игре есть средство передвижения в тематике эльфийских древ, Древень-скиталец:


Маунт примечателен тем, что его листва меняет цвет в зависимости от реального времени года за окном.

Помимо этого, есть несколько боевых питомцев, выглядящих как древни.


Всего их 6:

В игре есть и игрушка, призывающая древня, Дух Башиока, названного так в честь гейммастера с аналогичным именем.

« Последнее редактирование: 20 Мая, 2025, 12:05:46 by horsaken »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
На правах бонуса:

В The War Within у друида появился PvP-талант Древо мудрости. Талант улучшает способность "Воплощение: древо жизни", позволяя друиду превратиться в древо по истине колоссальных размеров:



Подробнее в отдельном посте

Фьяши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вам не кажется очевидным переделать облик дх в мете? летает без крыльев, одна анимация удара и та хуже чем у гамона...

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)

Именно это "полено" самое любимое  :P  Я даже символы всегда ставил на него, на всех друидах.


Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1017
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я вот очень скучаю по дополнениям где был дух одним из главных для целителей характеристикой

Totallq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я иногда бегаю в брёвнышке из БК, мне оно очень нравится, привык) Новые модели ужасны.

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как в Кате испоганили дерево, так лучше и не сделали. Ну в целом, худшему аддону - всё самое худшее.

NoFixedName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, нкшеры даже тут ноют.

 

закрыть