WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах обновления 11.1.5: «Это не тот опыт, которого заслуживают наши игроки»  (Прочитано 8226 раз)

1 Пользователь и 2 Гостей просматривают эту тему.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Берем пример с жетоном. Жетон ты покупаешь у разработчиков. А вот дальше ты выставляешь его на АХ и жетон покупает другой игрок. Иная схема транзакций, иные участники сделок. Если ты останешься одним игроком в ВоВ - ты не сможешь обменять жетон на голду, т.к. разработчик не является участником это сделки.
В целом все верно, но мы точно не знаем, как именно это работает. Жетон кто-то покупает, тебе падает голда. Могут ли близы участвовать в этом процессе - неизвестно. В целом да, выглядит как посредничество, не более, сделка по факту идет между игроками.

Жетон - нормальный инструмент за который Близов хейтить не надо. А хейтить нужно за:
1) Дерьмовую экономику, которая хромает на обе ноги
2) Неспособность справиться или по крайне мере радикально ограничить РМТ
3) Низкую эффективность борьбы с ботоводством.
За что близов нужно не просто хейтить, а уничтожить, это то, что они придали услугам за голду массовый характер. То, что чуть ли не с БК, продавали печеньки - в целом пофигу, т.к рядовой Васян либо не слышал про это, либо боялся пользоваться нелегальными услугами. И куча других проблем.
1) появился пласт игроков мусора, которые в игре ничем другим не занимаются, кроме буст услуг. Да, возможно это неплохие игроки, но их ценность для мира WoW такая же, как у аукционного барыги или ботовода.
2) те люди, которые думали себе облегчить жизнь, но врятли б решились на любой буст, после рекламы топ-гильдий и открытого навязывания услуг в игровом чате - сделают это
3) те люди, которые бы не думали бустить в иных условиях - теперь делают это. Даже в казуальных гильдиях не считается зазорным искать баеров, чтобы обеспечить столы, расходники для рейдинга. Ну а офицерской верхушке что-то перепадает и с РМТ.

Насчет РМТ - я думаю дело в том, что это труднодоказуемо, переговоры о РМТ идут обычно в дискорде/телеге. По факту в игре следов что это было сделано за голду или за реал - нет. Простой выход - снова сделать весь бустинг нелегальным. Тем более сейчас есть ИИ, которым можно поручить обрабатывать биг дату - и таким образом по миллиону параметров с логов и баз данных доказать, является ли человек бустером или нет.

Насчет ботов. С ИИ пиксельные боты переживают второе рождение. Если раньше была технология "каменного" века, где бралась "чистая" область экрана, на ней мигали пиксели невидимые в зависимости от действий в игре, то сейчас ИИ способен отрисовать весь экран в памяти до мельчайших деталей. Ты никогда не спалишь ничем такой бот, потому что он ничего не делает в памяти процесса игры, а на компьютере клиента "спрятать" его легче легкого. Только античиты уровня ядра способны как-то хоть чуть-чуть палить и искать такое. Но близы не смогут продавить этот античит, потому что это установка драйвера в систему, кроме того, возможные сбои, падение производительности клиента и многое другое. Короче создавать аналог BattleEye и развивать его - они боятся.

Это никому не нужно и не выгодно банить РМТшеров и тем более баеров. Баеры - это стабильная платежеспособная аудитория, которая как правило играет в игру на постоянке. Баеры активно покупают услуги и товары в магазине близзард т.к. у них есть деньги. Банить баеров - это рубить сук на котором сидишь. РМТшеров тоже банить не имеет смысла - т.к они сменят игру на более дружественную к РМТ - близам это не выгодно. РМТшеры имеют кучу акков, несколько подписок могут оплачивать, обслуживают платежеспособных игроков.

Боты это тоже хорошо - т.к. позволяют за копейки покупать расходники. Мне лично не нужны высокие цены на ауке. Крайне глупое и не рациональное занятие фармить голду вручную - когда есть софт. Лучше всего конечно купить голду и не заморачиваться с этим всем. Если игра так построена - что тебе куча расходников везде в рейдах, ключах нужно, деньги на крафты - а у людей нет времени на это и не хотят они унылым фармом заниматься - они купят просто и все. Я не против если близзард введет в магазин за реальные деньги - например бесконечную фласку, бесконечную еду и руну усиления - чтоб человек при деньгах который купил это все и играл в тот контент который ему интересен.

Если близы сами сделали такую игру - где есть каловый неинтересный контент - который играть не хочется, а хочется купить и забыть про это надолго - например фарм золота или прокачка.

Вот щас они вывалили эти динары для мифик шмоток - они буквально подталкивают игроков баить пронос рейда. Если раньше тот кто играет ключи не был сильно мотивирован баить рейд - т.к. неизвестно что упадет с него и нужно ли это ему, то сейчас 3 любых шмотки на выбор дают. Если близы создают такую игру - то кто виноват?

Почему они дали услугам за голд массовый характер - основная категория людей не пушит хай ключи и не рейдит мифик - и часть из них как говорится хочет, но не может. Близы дают ему возможность отфармить голду например и купить проносы. Также рейд статики и пушеры ключей - им не приносит удовольствие фармить эту голду - а она нужна на расходники и БОЕшки. Поэтому тут некий симбиоз.

А насчет биг даты - во первых никто не выделит на это деньги - это нужны вычислительные мощности и дорогой персонал. Во вторых ловить будут только неаккуратных РМТшеров, продавцов голды. Если бустер все сделает четко и клиент тоже сделает все по рекомендациям бустера - доказать нереально просто. Элементарно - он может просто брать челов в гильдию, делать пронос - они там будут сидеть какое то время - и если что скажет, что рекрутов одевали. Также и с ключами - кенту помог может сказать и попробуй докажи обратно. Никакое ИИ тут не поможет. Только если тупой баер в чат обмолвился.

Все описанные тобой якобы "выгоды"  при более детальном анализе на дистанции дают жесточайший минус. В игре просто некому будет играть кроме ботов и баеров.  :facepalm:
А с чего ты вообще взял что ответственных за игру людей волнует долгосрок? Ты на нынешнее состояние игры вообще смотрел, выводы сделать пытался из этого? Вот из инфы в этой новости например.
Там все решения давно принимают эффективные менеджеры, им насрать на долгий срок, им здесь и сейчас нужно перед инвесторами отчитываться и квартальный отчет показывать. Там люди мб и рады были бы не то что с бустингом покончить, а хотя бы банвейвы ботов не раз в пол года устраивать, а каждую неделю. Вот только когда количество подписчиков внезапно и очень быстро сократится на 20%(условно, точных цифр у меня конечно же нет) из-за массового ухода ботоводов, этот день станет последним рабочим днем для человека принявшего такое решение.
Особенно показательный пример здесь это классик версии, в которых на каждом сервере инсты были набиты просто сотнями хантов и магов с никами Hpbsdjklfhj, Hpbsdjklfhf, Hpbsdjklfhb, Hpbsdjklfa, а пути от кладбона до входа в эти инсты наполняли целые воздушные паровозы состоящие из ботов с флайхаком. Когда ботоводы в буквальном смысле победили реальных игроков и стали банить их масс репортами. Когда стало очевидно, что проблема вовсе не в античите и сложном детекте ботов, а в желании компании зарабатывать на этом, пусть и ценой потери лояльности игроков.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2025, 19:15:42 by alternative »

 

закрыть