WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах обновления 11.1.5: «Это не тот опыт, которого заслуживают наши игроки»  (Прочитано 3583 раз)

6 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сразу же после выхода обновления 11.1.5 игроки столкнулись с целым списком проблем: событие «Сумерки» с новой фракцией начисто отказывалось работать, некоторые классы ни с того ни с сего были ослаблены на десятки процентов, решение разработчиков снизило частоту кадров у игроков, и прочие. Директор игры Ион Хаззикостас в свежем интервью PCGamer заверил игроков, что такая ситуация не является нормой для Blizzard, а также рассказал больше о философии появления событий, закрытых за "тайм-гейтами".:cut:

Наиболее крупной проблемой обновления 11.1.5 Ион выделяет неработающее событие "Сумерки", связанное с новой фракцией Сияние Пламени. И это были не какие-то минорные неполадки с врагами, заданиями или наградами, а игроки буквально не могли в нём участвовать на протяжении нескольких дней с момента выхода обновления:

Цитата: Ион Хаззикостас
Проблемы с "Сумерками", из-за которых событие зависало первые несколько дней, – это то, над чем нам нужно как следует поработать. Мы исправили эти проблемы так быстро, как только смогли, но всецело понимаем, что это не тот опыт, на который мы рассчитываем. Это не тот опыт, которого заслуживают наши игроки, когда они заходят в игру в день обновления для ознакомления с новинкой.

Вместе с этим, Ион прокомментировал возвращение к идее "тайм-гейтов" контента вроде выходящего на следующей неделе "Возвращения в Жуткие Видения" и проходящего в начале лета "Коварных Дуо":

Цитата: Ион Хаззикостас
Мы экспериментируем и пробуем разные подходы по выпуску регулярных событий, постоянно что-то оставляем, а от чего-то отказываемся. У нас уже имеется выверенная основа в виде сезонной ротации, рейдового контента и прочего – это всё служит костяком наших крупных обновлений. Однако в конечном счёте мы пытаемся привнести разнообразие как в основной контент, так и в дополнительный.


Ион продолжил свою мысль, что подобные временные события, доступные только в определённое время, позволят заядлым любителям рейдов, PvP и эпохальных+ подземелий разбавить свой игровой опыт каким-то новым и свежим опытом:

Цитата: Ион Хаззикостас
Всё это сделано ради мотивации игроков и их целей. Наша точка зрения такова: знаете, а ведь сезон уже длится восемь недель, многие до сих пор проводят много времени в рейдах и подземельях ради достижения своих целей... а потому не будет ли лучше для всех игроков, и, особенно, для личного времени каждого из них, если мы не будем сваливать кучу нового контента на них разом, а немного растянем его, чтобы у каждого была возможность свободно осваиваться с новинками.

Понятно, что игры уже привыкли к тому, что в день обновления выходит всё и сразу. Мы слышим отзывы наших игроков громко и ясно. Вполне вероятно, что на этот раз мы плохо подобрали баланс [времени ограничения контента], из-за чего слишком большая часть контента была отложена на потом, что негативно сказалось на начальном контенте [обновления 11.1.5].

Мы привержены качеству и знаем, что количество не имеет значения, когда контент выходит в нерабочем виде, а игра не является предсказуемой и надёжной. Всё это создаёт негативный игровой опыт.

Напоследок директор игры подробнее рассказал о внутренних процессах Blizzard в контексте крупных неполадок:

Цитата: Ион Хаззикостас
Если нам известна какая-то неполадка, мы тут же пытаемся её исправить как можно скорее. [Перед выпуском 11.1.5] мы заметили несколько проблем и сразу же исправили их на последних неделях обновления 11.1, хотя в этот момент уже имели готовую сборку обновления 11.1.5. У нас есть процесс внедрения таких исправлений наперёд, что позволяет нам удостовериться, что они вступили в силу.

Но вот проблема в том, что иногда производится другое изменение в один и тот же блок данных 11.1.5, из-за чего происходит конфликт, который бывает непросто распознать и решить. Наша задача заключается в выявлении и решении [подобной проблемы], но если вам интересно, "Как это вообще могло сломаться?", – это связано с некоторыми запутанными конфликтами данных.

Временами мы всё ещё упускаем из виду разные моменты. Чтобы выявить первопричины того, почему так вышло, мы тесно работаем в нашим отделом контроля качества и ищем, какие лазейки в нашем тестировании, в наших внутренних процессах привели к такой ситуации. Каждый раз, когда мы что-то делаем, в будущем мы пытаемся делать лучше, чем было до этого.

Если мы сталкиваемся с обновлением, в котором мы точно знаем, что есть серьёзная проблема, то мы не будем его насильно выпускать в релиз только потому, что привержены к 8-недельному графику. Мы никогда не будем сознательно жертвовать качеством.

Вместо того, чтобы думать о том, как мы могли бы замедлиться и давать нашим игрокам меньше, мы скорее руководствуемся следующим: как ещё мы можем отточить процесс полировки [контента]? Как ещё мы можем усовершенствовать наши внутренние процессы, чтобы у нас ничего не выходило из-под контроля и мы обеспечивали наших игроков контентом в том объёме, которого они заслуживают?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2025, 17:11:22 by Mylisp »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!
То есть это он к тому, что коварные дуо и видения отложили потому что там прям вообще атас был и выскакивали критические ошибки?  ???

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Они уже после ШЛ говорили что поняли свои ошибки в том числе и по поводу таймгейтов и будут слушать комьюнити. Прошло 3 года, опять то же самое рассказывают.
Ну, а то что игру завалило багами с препатча твв и так все играющие знают (хотя если почитать тут местных экспертов, то никаких багов они не видят и им всё нравиться (правда они в игру не играют и скромно об этом умалчивают)). Хорошо что наличие багов начали признавать, может начнут и что-то с этим делать наконец-то.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Директор игры Ион Хаззикостас в свежем интервью PCGamer заверил игроков, что такая ситуация не является нормой для Blizzard

Поэтому ведется активная работа чтобы привести устаревшие нормы в соответствие с актуальной реальностью.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Поэтому не надо слушать тупых нытиков, а выпускать как планировали 1 аддон в 2 года

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Мы уже привыкли за столько лет, Ион, не переживай.
Да, держу в курсе.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Они уже после ШЛ говорили что поняли свои ошибки

Дружище, бери выше (точнее раньше)! Первые его простыни с оправданиями (если начать поднимать историю) вернут нас в 2016 / 2017 годы к бурлению сообщества по поводу скалирования мобов и таймгейтов на Расколотом Берегу. Хаззик такой Хаззик ;D .
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3051
Имаджинирую лица клоуняр, которые говорили, что все в порядке и баги всегда были и в 11.1.5 ничего особенного не произошло. Тут уже директор игры признает, что вышло дерьмо какое то

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Они уже после ШЛ говорили что поняли свои ошибки в том числе и по поводу таймгейтов и будут слушать комьюнити. Прошло 3 года, опять то же самое рассказывают.
Ну, а то что игру завалило багами с препатча твв и так все играющие знают (хотя если почитать тут местных экспертов, то никаких багов они не видят и им всё нравиться (правда они в игру не играют и скромно об этом умалчивают)). Хорошо что наличие багов начали признавать, может начнут и что-то с этим делать наконец-то.
наверное, он это говорит каждый раз при выходе каждого патча/аддона
фразы про "мы учли все ошибки" и "мы будем слушать игроков" стали мемами  :D
=0

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Вот это событие Сумерки - нахер не нужно. Никто о нем не просил и никому эта каловая активность не нужна. Настолько это конченый ивент - что вся его суть - лети на точку и бей мобов там. Тоже самое с этим вонючим островом сирен - чисто каловое убийство мобов. Можно просто не выпускать такой контент вообще? Пусть вообще не будет никакого контента, чем этот кал.

Все в багах, лагах - глупый контент с тупым битьем мобов бесконечным. Они зато дома делают.

Да видения нзота по сравнению с контентом ТВВ - это шедевр.

Кто хочет бить мобов просто так - есть локалки для этого. Сценарий - это когда какой нить мини данжик с сюжетом. Могли бы сделать - что нерубы нападают например на Мерельдар - и нужно дефать, строить какие нибудь башни - что то такое.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2025, 19:04:27 by Malkyron »

Rolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Evil is Good

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Игру пора переводить на ф2п
Но так не сделают (

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если коротко. "Мы поняли наши ошибки, и такого больше никогда не будет". Никогда такого не было, и вот опять.
Признаюсь. Когда анонсировали Сагу Души я был рад тому, что патчи будут выходить быстрее. Тема была выбрана интересная - Душа Азерот. И хотелось побыстрее узнать что, как, и какое будет будущее. НО. С выходом ТВВ стало понятно, что оно того не стоило.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Имаджинирую лица клоуняр, которые говорили, что все в порядке и баги всегда были и в 11.1.5 ничего особенного не произошло. Тут уже директор игры признает, что вышло дерьмо какое то

За этих можно не переживать, у них мозг так устроен, что они за секунды забывают что раньше говорили, если партия меняет курс.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
Че—та у него правое ухо оттопырено. как будто ему его надрали боссы. видно, подписчики уменьшились в количестве.

 

закрыть