WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор информации из интервью о жилищах для игроков с мероприятия для прессы в Бостоне  (Прочитано 1626 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52515



На прошлой неделе Blizzard пригласили небольшое число избранных создателей контента и представителей прессы в свой офис в Бостоне, где дали возможность вживую опробовать демо-версию системы жилищ для игроков из дополнения Midnight и побеседовать о ней с разработчиками World of Warcraft. Два отдельных интервью провели Preach и Dratnos, а также Esfand. Выписали пару интересных моментов из этих бесед.:cut:



Интервью Preach и Dratnos

Создатели видеоконтента Preach и Dratnos пообщались с Тоби Рагайни (ведущий дизайнер WoW и ведущий дизайнер районов для жилищ) и Джеем Хвангом (главный художник и глава отдела дизайна украшений для жилищ):
  • С самых ранних пор разработки жилищ авторы игры активно играли в тестовые версии и прототипы, чтобы лучше понять, что стоит изменить или улучшить.
  • Создавая новые модели для крупных обновлений, разработчики будут стараться добавить некоторые из них в виде украшений для жилищ.
  • Разработчики хотят, чтобы у игроков всегда был повод возвращаться даже в полностью украшенное и готовое жилище, в том числе благодаря новым предметам, добытым в открытом мире.
  • Изначально у разработчиков была идея по обновлению старых моделей времен ~2004 года для использования украшениями, но в итоге они отказались от нее, в том числе из ностальгических соображений. Так что игроки смогут создать жилище, состоящее целиком и полностью из старинных классических материалов.
  • Разработчики не хотят заставлять игроков повторно проходить когда-то уже завершенный ими контент, но пока не решили окончательно, как это сделать. Согласно одной из идей, например, если игрок прошел подземелье, то снаружи сможет отыскать торговца, у которого будут продаваться те украшения, что даются в награду за его прохождение.
  • Разработчики размышляют о возможности активации PvP-режима в жилищах, что позволило бы игрокам создавать своего рода арены или бойцовские клубы.
  • Для жилищ разработан совершенно новый инструментарий. Это не внутренние инструменты самих разработчиков, которые просто открыли игрокам.
  • Разработчики планируют создать несколько "стандартных" комнат, которые по желанию смогут выбрать игроки, чтобы не начинать с пустой "коробки", или в случаях, когда возиться с настройкой не хочется. В них будут использоваться доступные по стандарту украшения.
  • Разработчики не хотят, чтобы жилища оказывали прямое влияние на мощь игрока, но некоторый вспомогательный аспект они скорее всего будут иметь.
  • Жилища игроков стали большим технологическим подвигом для разработчиков, ведь им пришлось как следует потрудиться для того, чтобы все заработало. В стародавние времена движок игры не позволял создавать ничего подобного.
Районы
  • Гарнизоны были изолированными, предоставляя игрокам доступ ко всему, что им нужно и позволяя не выходить наружу. Разработчики стремятся не повторять этой ошибки. Оживить жилища и сделать их более социальными помогут районы.
  • Каждый район будет уникальным, отражая черты всех живущих в нем игроков. Для этого используется особая технология.
  • Районы создаются с учетом разных типов игроков и разных ожиданий от того, как там все будет устроено. Разработчикам хочется, чтобы всем игрокам было интересно жить в районе с кем-то, а не просто одному в своем доме.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли легко отыскать район с людьми, которые близки им по интересам и духу, чтобы было больше шансов ужиться вместе и подружиться, над чем будут трудиться некоторые готовящиеся системы.


Интервью Esfand

Создатель видеоконтента Esfand пообщался с Джесси Кураланчиком (главный дизайнер WoW и главой отдела жилищ) и Рейчел Бесони (продюсер WoW и жилищ):
  • Просматривать свои сумки/банк или список достижений с отметками о подвигах прошлого – приятно, но увидеть трофеи вживую в своем жилище – гораздо приятнее. Жилища позволят игрокам глубже погрузиться в мир игры и ощутить свое влияние на него.
  • Разработчики стремятся, чтобы все районы были успешными и в каждом из них были заняты все площадки, а все соседи были близки по духу и предпочтениям.
  • У игроков будет возможность настройки того, как выглядит район. В частности, игроки смогут сделать так, чтобы сезонные праздники вроде Тыквовина или Зимнего Покрова шли в них круглый год.
  • Жилища могут подтолкнуть некоторых игроков к ролевой игре, если они были в ней заинтересованы, но не знали с чего начать.
  • По сути, при желании прогресс развития жилища может быть бесконечным. У игроков всегда будет повод что-то изменить или добавить в свой дом.

« Последнее редактирование: 16 Мая, 2025, 16:21:20 by Wishko »

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Каждая вторая тема связана с жилищами, но я никак не могу врубиться в чем прикол, в чем их суть. С моими дизайнерскими способностями, вряд ли я обустрою дом, на который самому будет не стыдно посмотреть. Я даже современные локации и их достопримечательности никогда не разглядывал. В гарнизоне я ценил аукцион, стол приказов и статуи. Жаль, что нельзя будет в своем доме заняться развитием какого-то бизнеса (грядки, ферма, длительная ковка металлов на продажу и все в этом роде), чтобы было интересно всегда туда возвращаться.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
Каждая вторая тема связана с жилищами, но я никак не могу врубиться в чем прикол, в чем их суть. С моими дизайнерскими способностями, вряд ли я обустрою дом, на который самому будет не стыдно посмотреть. Я даже современные локации и их достопримечательности никогда не разглядывал. В гарнизоне я ценил аукцион, стол приказов и статуи. Жаль, что нельзя будет в своем доме заняться развитием какого-то бизнеса (грядки, ферма, длительная ковка металлов на продажу и все в этом роде), чтобы было интересно всегда туда возвращаться.
одним словом это отсылка прям к Медиву, который был обычным сельским парнишкой, получив несоизмеримую власть Хранителя Азерот, отдался в затроничество, итог - построил свой зловещий Каражан и там было и ВСЕ и самое интересное он не отражало масштаб внутренней части от реальнной внешней в Ущелье темной этетично сложенной не броской сужающейся в высь шпилем.
Кто готов повторить подвиг Медива построить свой Каражан 🤔

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1177
Каждая вторая тема связана с жилищами

Технически не к близзам претензия - они просто на PAX East дали стримерам посмотреть что успели склепать, а больше показывать рановато, тут 11.2 даже не анонсирован еще, не говоря про 11.3. То что из этого наделали кучу отдельных тем и это некоторых начинает раздражать, вряд ли их вина

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Каждая вторая тема связана с жилищами, но я никак не могу врубиться в чем прикол, в чем их суть. С моими дизайнерскими способностями, вряд ли я обустрою дом, на который самому будет не стыдно посмотреть. Я даже современные локации и их достопримечательности никогда не разглядывал. В гарнизоне я ценил аукцион, стол приказов и статуи. Жаль, что нельзя будет в своем доме заняться развитием какого-то бизнеса (грядки, ферма, длительная ковка металлов на продажу и все в этом роде), чтобы было интересно всегда туда возвращаться.
одним словом это отсылка прям к Медиву, который был обычным сельским парнишкой, получив несоизмеримую власть Хранителя Азерот, отдался в затроничество, итог - построил свой зловещий Каражан и там было и ВСЕ и самое интересное он не отражало масштаб внутренней части от реальнной внешней в Ущелье темной этетично сложенной не броской сужающейся в высь шпилем.
Кто готов повторить подвиг Медива построить свой Каражан 🤔
Скуукб запретили, так что карадан уже не торт

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 319
Каждая вторая тема связана с жилищами, но я никак не могу врубиться в чем прикол, в чем их суть. С моими дизайнерскими способностями, вряд ли я обустрою дом, на который самому будет не стыдно посмотреть. Я даже современные локации и их достопримечательности никогда не разглядывал. В гарнизоне я ценил аукцион, стол приказов и статуи. Жаль, что нельзя будет в своем доме заняться развитием какого-то бизнеса (грядки, ферма, длительная ковка металлов на продажу и все в этом роде), чтобы было интересно всегда туда возвращаться.
Найми дизайнера. В финалке это хорошая подроботка.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Технически не к близзам претензия - они просто на PAX East дали стримерам посмотреть что успели склепать, а больше показывать рановато, тут 11.2 даже не анонсирован еще, не говоря про 11.3. То что из этого наделали кучу отдельных тем и это некоторых начинает раздражать, вряд ли их вина
Небольшая поправка, для тех, кто только что из бункера)
Даже если вдруг (во что уже далеко не все верят) будет четвёртый сезон, то это будет не 11.3, потому что x.3 патчей, следовательно и четвёртого рейда, у нас начиная с шл нет уже.

 

закрыть