WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Preach Gaming с дизайнерами жилищ игроков в Midnight: источники вдохновения и мысли  (Прочитано 2539 раз)

2 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента Preach стал одним из участников закрытого события-встречи в Бостоне с дизайнерами жилищ игроков из дополнения Midnight для World of Warcraft, лично опробовал демо-версию этой системы и взял небольшое интервью с разработчиками.:cut:



Интервью Preach Gaming с дизайнерами жилищ игроков в Midnight


Интервью
  • Внутри дома игроков будет огромными, просто гигантскими: можно хоть сделать себе прыгательный паззл на сотни метров высотой. Однако снаружи дома будут иметь стандартный "сжатый" внешний вид.
  • В своих изысканиях дизайнеры искали вдохновение в самых разных проектах с возможностью постройки домов: Valheim, Minecraft, Stardew Valley и много-много других. К примеру, какое-то время они даже думали реализовать систему гравитации из Valheim – из-за которой объекты могут обрушиться, если не имеют достаточно мощную опору с землёй – но решили, что это не весело, из-за чего некоторые объекты могут летать в воздухе и иметь колоссальный размер (например, обычную настольную свечку можно сделать размером с персонажа).
  • Специально для системы жилищ игроков дизайнерам пришлось не только добавить тонну новых объектов, но и отредактировать множество старых: например, некоторые из последних не имеют дна или какой-то стороны, потому что в обычных условиях они не видны игроку, но теперь это исправят.
  • Будущий контент в Midnight и после будет иметь большое влияние на дома игроков, поскольку каждый раз, когда игрок попадёт в новую локацию крупного обновления и увидит совершенно новые объекты и декорации какой-то фракции, эти объекты совершенно точно изначально разрабатывались уже с учётом жилищ игроков и каким-то образом станут доступны как декорации для дома. Это позволит каждому игроку резко получать кучу новых вариаций кастомизации для своего дома с каждым крупным обновлением.
  • Текущее ограничение на количество объектов внутри дома – 10000. Это больше чем в тех же домах FFXIV, где стоит максимальное ограничение в 400 объектов. Для примера, дом на скриншотах из пресс-релиза является единым домом с кучей комнат за авторством дизайнеров Blizzard, и даже несмотря на большую детализацию этого дома в нём едва использовано 2000 объектов.
  • Разработчики проделали большую работу по внедрению доступного интерфейса расположения объектов и их изменения. Создатели контента подтверждают, что с точки зрения интерфейса жилища игроков сделаны очень и очень хорошо.
  • Прямо сейчас в текущей сборке домов нельзя взять какой-то кластер объектов и скопировать его, как это реализовано в FFXIV. Тем не менее, работа ещё ведётся и дизайнеры постараются реализовать нечто подобное.
  • Можно подумать, что большое количество независимых объектов в доме будет вызывать проблемы с производительностью, но даже в текущей сборке создатели контента сообщают об очень хорошей оптимизации. К примеру, различные создатели контента пытались целенаправленно "крашнуть" игру путём расстановки 10000 объектов и игра всё равно работала достаточно плавно.
  • Идея "личного сада с возможностью заниматься травничеством" всё ещё не исключается, однако авторы очень хорошо помнят опыт гарнизонов Warlords of Draenor и то, как они убили собирательные профессии.


Подробнее о событии
  • Собрание создателей контента представляло собой максимально закрытое событие практически без возможности ведения записи интервью, а также под строжайшим NDA. Его провели не ради рекламы, а для сбора ценных отзывов видных деятелей сообщества и начала диалога с игроками через них.
  • В беседе разработчиков и создателей контента, дизайнеры жилищ игроков были очень открыты и рассказали о своих планах гораздо больше, чем об этом могут поведать создатели контента в своих текстовых и видео материалах о впечатлениях от увиденного. Поэтому участники собрания не могут говорить о многих вещах, о которых они узнали.
  • Blizzard пригласили даже тех, кто совершенно не связан с World of Warcraft, но имеет большой опыт в других проектах с системой жилищ игроков; например, Preach позвали из-за его большого опыта с домами в Final Fantasy XIV.
  • Поскольку главной целью этого собрания является сбор отзывов, самым часто поднимаемым вопросом от создателей контента стал функционал импорта/экспорта готовых домов. Будет ли нечто подобное или нет – вопрос остаётся открытым.
  • Preach лично остался крайне впечатлён проделанной Blizzard работой в отношении домов игроков: "Они превзошли даже самые смелые ожидания".

 
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:05:43 by Wishko »

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Не обязательно же делать прямо собирательничество в домах. Можно сделать просто что личный сад даёт небольшо бонус для собирательства в мире.
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:39:04 by Apotheosis »
Sapere aude

Волки делают ауф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Не дай бог разработка домов ударит по ПВЕ контенту. Не очень хочется всё дополнение бегать целовать белочек

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52515
Не дай бог разработка домов ударит по ПВЕ контенту. Не очень хочется всё дополнение бегать целовать белочек

Заявлено, что жилищами занимается отдельная команда.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Не дай бог разработка домов ударит по ПВЕ контенту. Не очень хочется всё дополнение бегать целовать белочек
Ударит и ещё как, они на этот кал спускают все ресурсы. Что мы знаем о миднайте кроме домов ? Практически ничего, а про дома уже 100 статей, 1000 интервью и 100 миллионов комментариев на реддите.
Миднайт будет аддон про "дома и белочек" и близы будут при каждом удобном случае упоминать что они так много сил и времени на эти дома потратили, игроки так их просили и как они в будущем будут их активно развивать.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52515
Не дай бог разработка домов ударит по ПВЕ контенту. Не очень хочется всё дополнение бегать целовать белочек
Ударит и ещё как, они на этот кал спускают все ресурсы. Что мы знаем о миднайте кроме домов ? Практически ничего, а про дома уже 100 статей, 1000 интервью и 100 миллионов комментариев на реддите.
Миднайт будет аддон про "дома и белочек" и близы будут при каждом удобном случае упоминать что они так много сил и времени на эти дома потратили, игроки так их просили и как они в будущем будут их активно развивать.

* 3 статьи и пресс-событие для 10 человек.

Midnight представят в августе. Там и обзоры будут, и куча интервью, и бету запустят с новостями каждый день. Просто рано пока для этого еще, а как дойдет дело – все будет.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650
Не дай бог разработка домов ударит по ПВЕ контенту. Не очень хочется всё дополнение бегать целовать белочек
Ударит и ещё как, они на этот кал спускают все ресурсы. Что мы знаем о миднайте кроме домов ? Практически ничего, а про дома уже 100 статей, 1000 интервью и 100 миллионов комментариев на реддите.
Миднайт будет аддон про "дома и белочек" и близы будут при каждом удобном случае упоминать что они так много сил и времени на эти дома потратили, игроки так их просили и как они в будущем будут их активно развивать.

* 3 статьи и пресс-событие для 10 человек.

Midnight представят в августе. Там и обзоры будут, и куча интервью, и бету запустят с новостями каждый день. Просто рано пока для этого еще, а как дойдет дело – все будет.
Скажи честно, ты магний вместо воздуха потребляешь? Как тебе удаётся буквально ГОДАМИ читать вот это и реагировать спокойно?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1440
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Скажи честно, ты магний вместо воздуха потребляешь? Как тебе удаётся буквально ГОДАМИ читать вот это и реагировать спокойно?
Он на кошачьей мяте просто.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:11:58 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Не дай бог разработка домов ударит по ПВЕ контенту. Не очень хочется всё дополнение бегать целовать белочек
Ударит и ещё как, они на этот кал спускают все ресурсы. Что мы знаем о миднайте кроме домов ? Практически ничего, а про дома уже 100 статей, 1000 интервью и 100 миллионов комментариев на реддите.
Миднайт будет аддон про "дома и белочек" и близы будут при каждом удобном случае упоминать что они так много сил и времени на эти дома потратили, игроки так их просили и как они в будущем будут их активно развивать.
Бред. Они в интервью сами говорили что домами занимается отдельная команда не связанная с основным контентом игры. Так что все нормально будет. А про миднайт пока не так много подробностей чтобы что-то утверждать, надо ждать официальной презентации.
Sapere aude

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
(показать/скрыть)
Он в своем познании настолько преисполнился, что он как будто прожил уже триллионы жизней. Ему мир военного ремесла абсолютно понятен. И он здесь ищет только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты ему опять со своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с его, понимаешь?


Он как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Элуна только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Элуна когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, Дреноры, Аргусы, понимаешь, он на этой Азерот ужекак будто почти пять миллиардов лет живет и знает её вдоль и поперёк этот весь мир, ему не важны твои рио, твои
рейды, твои дома, твои ключи.
Он был на этой планете бесконечным множеством, и круче Артаса, и круче Саргераса, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже, чем здесь. Он множество этих состояний чувствовал. Где-то он был больше подобен растению, где-то он больше был подобен птице, там, червю, где-то был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь?
Она имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе , мы в этом мире как бы живем разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и
место, разное и наше распределение.
Тебе он желает все самые крутые ачивки получить, чтоб были у тебя, и все самые лучшие шмотки, если мало идей, обращайся к нему, он тебе на каждую твою идею предложит сотню триллионов, как всё делать. Ну а он всё, идет как глубокий старец, узревший вечное, прикоснувшийся к Божественному, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом ваша разница.
Так что он идет любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно. Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, ваши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но он-то тебя прекрасно понимает, а вот ты его - вряд ли, потому что он как бы тебя в себе содержит, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть в нем, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а он пошел наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки.
Всё, ступай, и он пойдет.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Не дай бог разработка домов ударит по ПВЕ контенту. Не очень хочется всё дополнение бегать целовать белочек
Ударит и ещё как, они на этот кал спускают все ресурсы. Что мы знаем о миднайте кроме домов ? Практически ничего, а про дома уже 100 статей, 1000 интервью и 100 миллионов комментариев на реддите.
Миднайт будет аддон про "дома и белочек" и близы будут при каждом удобном случае упоминать что они так много сил и времени на эти дома потратили, игроки так их просили и как они в будущем будут их активно развивать.
Бред. Они в интервью сами говорили что домами занимается отдельная команда не связанная с основным контентом игры. Так что все нормально будет. А про миднайт пока не так много подробностей чтобы что-то утверждать, надо ждать официальной презентации.
Отдельную команду судя по техническому состоянию игры сейчас выделили из основной ну или вместо того что бы усилить основную и закрыть дыры в багах и контенте отправили на бесполезные для игры домики. И то и другое напрямую ударяет по ПВЕ контенту.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Ги

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гинхо
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Идея "личного сада с возможностью заниматься травничеством" всё ещё не исключается, однако авторы очень хорошо помнят опыт гарнизонов Warlords of Draenor и то, как они убили собирательные профессии.

Ну ок, хотите, чтобы боты дальше летали в одной локации для собирателей-ботов — пожалуйста.
Можно пофантазировать на тему:

  • Личный сад — специальные семена собираешь, если ты травник (или продаешь не травникам), для посадки в личном саду декоративных растений.
  • Личный огоргод, в котором ты выращиваешь картоху и лук, которые и так продаются у кулинаров, но свое-то вкуснее!
  • Личный прозрачный пруд с рыбами, в который ты можешь выпускать пойманных легендарных рыб
Да, давай поедим монстров!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1930

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Бред. Они в интервью сами говорили что домами занимается отдельная команда не связанная с основным контентом игры. Так что все нормально будет. А про миднайт пока не так много подробностей чтобы что-то утверждать, надо ждать официальной презентации.

А на эту отдельную команду выделили полностью отдельное финансирование и набрали ровно столько новых людей в эту команду со стороны сколько в этой команде есть людей? А вот чисто теоретически, нельзя было это новое количество людей и новое финансирование в таком случае направить на что то более полезное? Или на разработку домов идут какие то специальные доллары на которых стоит пометка "Только на разработку домов в вовне, использование этих денег для увеличение шатата тестировщиков и программистов преследуется по закону"?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3048
Цитировать
Preach позвали из-за его большого опыта с домами в Final Fantasy XIV.

чел об этой игре только 3 года назад узнал. Просто огромный опыт, лол

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109
Цитировать
Идея "личного сада с возможностью заниматься травничеством" всё ещё не исключается, однако авторы очень хорошо помнят опыт гарнизонов Warlords of Draenor и то, как они убили собирательные профессии.
Ну ок, хотите, чтобы боты дальше летали в одной локации для собирателей-ботов — пожалуйста.
Можно пофантазировать на тему:
  • Личный сад — специальные семена собираешь, если ты травник (или продаешь не травникам), для посадки в личном саду декоративных растений.
Да просто отвязать сад от других игроков, чистый декор, сорвал цветок с клумбы Тралла и пересадил себе.

 

закрыть