WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа поставила мировой рекорд по прохождению +20 Искроварни на MDI  (Прочитано 1713 раз)

4 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Команда Wunderbar показывает впечатляющие результаты на проводимом турнире Mythic Dungeon International, а на этот раз им удалось пройти +20 Искроварню, уложившись в отведённое время. Комментатор MDI Drathnos подготовил краткий обзор забега Wunderbar и в деталях рассказал, какими хитростями группа воспользовалась для своего мирового рекорда.:cut:

Состав группы Wunderbar для +20 Искроварни:
  • Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
  • Жрец "Послушание", ночной эльф
  • Маг "Тайная магия", дворф
  • Чернокнижник "Разрушение", ночной эльф
  • Рыцарь смерти "Нечестивость", ночной эльф
Свой забег группа начинает со сбора огромного числа противников, включая всех трёх Бугаев за раз! Хотя с неизбегаемым уроном справляется лекарь вместе с оптимальным использованием личных защитных умений каждого члена группы, многие направленные эффекты вроде "Бурлящего пламени" Пироманов удаётся избежать благодаря расовой "Слиться с тенью".

Дополнительно, группа специально под это подземелье взяла чернокнижника не только за его великолепный урон по неограниченному числу целей, но и ради второго магического рассеивания через беса, что позволяет существенно повысить выживаемость группы в разных частях подземелья, особенно в самом начале. По итогу группа расправляется с большей частью врагов в комнате за 2 сражения (во втором взяли мини-босса и убили его отдельно с небольшой группой обычных посетителей и работниц) и убивает босса вместе с ещё небольшим количеством слабых противников; но не всех, поскольку оставшиеся 4 пригодятся позже.

На самом боссе, помимо упомянутых дополнительных противников (их взяли ради повышения одиночного урона в босса от мага), ничего особого не происходит, не считая "Демонических врат" чернокнижника для упрощения переходного этапа и особой коммуникации с группой от танка: он регулярно ставит зелёную метку на пол в ту сторону, куда поведёт сейчас босса или прочих противников; такой подход позволяет магу и чернокнижнику заранее понять, куда им сейчас можно будет сдавать свои умения с направленным действием или с раскладыванием на землю.


Перед практически каждым началом сражения с новым скоплением врагов жрец использует "Подавление боли" на танке, чтобы он мог комфортно собирать большие группы врагов, откладывая прожим личных защитных умений, которые пригодятся позже для выживания и нанесения урона.

Что примечательно, сразу после первого босса группа сперва собирает множество существ из пчелиного квартала, где сидит босс Бенк Жужжикс, однако после этого сразу же разворачивается и отправляется в квартал босса И'пы – это сделано в рамках оптимизации времени восстановления мощных способностей игроков, поскольку в левом квартале группа просто бежит около 20 секунд для пропуска врагов и сбора новых, а когда все добегают, у игроков уже готовы новые мощные и защитные способности, которые были использованы в начале предыдущего сражения.

И здесь происходит один интересный момент, обычно не используемый в случайных группах: по всему коридору вдоль правой стены имеется большое количество колонн, а пока танк держит Хмелегоблинов между колоннами, остальные члены группы стоят за ближайшей колонной – это позволяет последним направлять "Неосторожную доставку" в колонну между ними и танком, из-за чего и гоблин не доходит до бойца/лекаря, и хмельные выбросы появляются буквально под ногами танка, позволяя мгновенно собрать всех в одном месте. Добавить к этому тот факт, что благодаря такой тактике "Неудачная партия" будет появляться строго под танком и её не нужно будет убивать, ведь все бойцы и лекарь попросту заходят за колонну в момент взрыва партии, не получая урона.


Хотя первых двух Хмелегоблинов группа убивает, всех противников впереди в коридоре за следующим поворотом группа пропускает: пока танк отводит хмелегоблинов максимально влево, остальные игроки во главе со жрецом обнимают правую стену и идут вперёд, разбрасываясь "Успокоением разума". Когда группа забегает в комнату с боссом, танк на всех парах (с использованием "Демонического портала") летит к своей группе и использует "Слиться с тенью" для сброса боя. Далее идёт сбор абсолютно каждой группы справа, необходимой для призыва босса, а также используется схожая тактика с использованием непроницаемых текстур для избегания урона и предотвращения разбегания Хмелегоблина. Всех противников вдоль левой стены арены группа не берёт.


На втором боссе И'пе вновь используется бес чернокнижника для рассеивания второго магического эффекта, а само сражение начинается со взятия дополнительных врагов, стоящих прямо у прохода вперёд – они убиваются одновременно с боссом. Про само сражение больше сказать нечего, поскольку группа просто следует главной стратегии И'пы "НЕ ДАЙ ЗАЙТИ КАПЛЯМ В БОССА", используя ротацию классовых эффектов контроля.

Пчелиный квартал группа прочищает по максимально стандартной тактике, пусть и собирает чуточку больше противников за раз, чем обычные игроки; можно добавить лишь то, что бойцы дальнего боя используют особенность "Пчелиной ракетницы" – снаряд летит лишь на 30 метров вперёд, а затем исчезает, позволяя просто стоять на более высокой дистанции и не получать урон от этого умения.

Третий босс Бенк также убивается по стандартной тактике, однако за направление всех без исключения пчёл в бочки для их уничтожения отвечает ТОЛЬКО лекарь группы – бойцы полностью сконцентрированы на уроне. Для активации финального босса нужно убить всех Поддакивателей, которые всегда исцеляются на 100% в момент смерти одного из них. Для сокращения времени данного сражения жрец использует "Контроль над разумом" на одном из Поддакивателей с 1% здоровья, благодаря чему он не получает "Повышение" и остаётся на 1% здоровья до момента смерти третьего поддакиватеся, после чего его убивают последним, сокращая общее время сражения на лишние несколько секунд.

Финального босса Голди Барондон убивают вместе с теми самыми посетителями, которых оставили после смерти первого босса – опять же, для повышения наносимого урона по боссу магом группы; сами противники телепортируются в танка сквозь стену, поскольку нормального прохода для них нет. И это ещё одно сражение, где бес чернокнижника пригодится как никогда кстати, ведь этот босс также применяет ровно 2 магических эффекта на игроках.


Все эти хитрости позволили Wunderbar пройти +20 Искроварню за 30:37 минут – у них даже осталось 2:23 минут, включая одну смерть на первом боссе. На момент написания данной заметки это время всё ещё является мировым рекордом, а ни одна группа пока не уложилась вовремя выше +19 Искроварни.

« Последнее редактирование: Сегодня в 17:51:23 by Wishko »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Уже с ближайшим еженедельным обновлением сохранения этот мировой рекорд будет гарантированно побит благодаря динару, удалению капа гребней и +2 рангам всех предметов Героя/Легенды.

leveragekonst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Уже с ближайшим еженедельным обновлением сохранения этот мировой рекорд будет гарантированно побит благодаря динару, удалению капа гребней и +2 рангам всех предметов Героя/Легенды.
ну не факт, Динар топам явно не нужен особо, максимум героик апнуть, и то для этого нужен миф кил. Кап гребней и так для них не существовал, ток для апа он и останется, да и ап 2лвл для легенды не настолько апнет прям разу. Так как там все решают траи, выживаемость, слаженность и оптимизация маршрута.

 

закрыть