WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работают режим вспомогательного выделения и однокнопочный помощник в обновлении 11.1.7  (Прочитано 5574 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



С началом тестирования обновления 11.1.7 у игроков появилась возможность опробовать любопытную новинку "Наследия Арати", что была представлена несколько дней назад, а если точнее, то целых две – так называемые "режим вспомогательного выделения" и "однокнопочный помощник". Эти функции дают советы по использованию способностей в бою для тех, кто еще плохо освоился со своей специализацией или не хочет этого делать, и даже могут свести всю боевую ротацию до нажатия одной кнопки по мере ее восстановления. Вот как все устроено.:cut:

Пока в игре нет перевода этих новинок, поэтому мы назовем их, как бы это смешно ни звучало, однокнопочным помощником (Single-Button Assistant) и вспомогательным выделением (Assisted Highlight).


Для начала, вот что о новинке написали разработчики:

Отзывы: однокнопочный помощник и режим боевого помощника

На тестовых игровых мирах "Наследия Аратора" появилось два новых способа взаимодействия с игрой: однокнопочный помощник и режим вспомогательного выделения. Они призваны помочь новичкам, пробующим новую специализацию игрокам или тем, кто нуждается в дополнительных подсказках по использованию способностей.

Эти новые режимы взаимодействуют только с наносящими урон заклинаниями и предназначены в первую очередь для  наносящих урон специализаций. Оба режима будут работать, если вы опробуете их в качестве танка или лекаря, но они будут использовать только наносящие урон способности, но не заклинания исцеления или способности выживания.

Как и в случае с новым трекером восстановления, добавленным в обновлении 11.1.5, они будут развиваться с течением времени.

Однокнопочный помощник

Однокнопочный помощник – это новое заклинание, которое можно перетащить на панель способностей из верхнего правого угла книги заклинаний и использовать так же, как и любое другое заклинание на панели способностей.

Однокнопочный помощник проходит циклом через приоритетный список известных вашему персонажу способностей и автоматически предлагает применить их к вашей текущей цели. Чтобы увидеть полный список способностей, которые будут использоваться вашей текущей специализаций, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по этой способности в верхней правой части книги заклинаний, чтобы развернуть или свернуть список заклинаний, которые будут предлагаться в цикле. Использование этого однокнопочного помощника накладывает штраф на глобальное время восстановления способностей.

Вспомогательное выделение

Вспомогательное выделение – это немного более продвинутая версия однокнопочного помощника. Чтобы использовать эту функцию, вам нужно включить опцию "Вспомогательное выделение" на вкладке "Дополнительные параметры" в разделе "Игровой процесс" меню "Параметры".

Вспомогательное выделение не переключает ваши способности автоматически, как это делает однокнопочный помощник, а советует определенную способность для следующего применения, выделяя ее кнопку на панели действий зеленой рамкой. Использование этого режима не влечет за собой никаких штрафов к глобальному восстановлению способностей.

Особенности дизайна

Режимы однокнопочного помощника и вспомогательного выделения способны на многое, но они не смогут полностью отыграть за вашего персонажа. Мы приняли несколько решений касательно того, что эти функции выполнят или порекомендуют вам:
  • Режимы однокнопочного помощника и вспомогательного выделения будут:
    • Корректировать список известных вам способностей при смене талантов и включать их в цикл используемых или выделяемых способностей.
    • Переключаться между заклинаниями, которые наносят урон по одной цели и по области, в зависимости от близости других противников к вашей основной цели.
  • Режимы однокнопочного помощника и вспомогательного выделения не будут:
    • Перемещать персонажа по миру игры или использовать какие-либо способности передвижения, например "Скачок", "Спринт" или "Героический прыжок".
    • Менять цели, если ваша текущая цель умирает или вам хочется наложить негативный эффект на несколько разных противников.
    • Использовать мощные способности нанесения урона с длительным временем восстановления, например "Гнев карателя", "Вихрь клинков" или "Перерождение".
    • Прерывать противников или использовать какие-либо вспомогательные способности или способности контроля.
    • Исцелять вашего персонажа при низком запасе здоровья или использовать защитные способности.
    • Использовать любые аксессуары, зелья, расходуемые предметы и любые подобные вещи в ваших сумках.
Отзывы

Нам будут полезны отзывы о следующих моментах:
  • Ваше мнения о способностях, которые некорректно используются в цикле.
  • Способности, которые не используются вообще.
  • Любые неполадки, с которыми вы столкнулись.
Большое спасибо за участие в тестировании и ваши отзывы![Источник]


Однокнопочный помощник и вспомогательное выделение – две разные функции, которые в общих чертах выполняют одну и ту же задачу – дают советы по боевой ротации. Они предназначены в первую очередь для бойцов, но в некоторой степени ими могут воспользоваться также и танки с лекарями.
  • Функцию вспомогательного выделения первым делом необходимо включить в настройках, установив галочку на опции "Вспомогательное выделение" на вкладке "Дополнительные параметры" в разделе "Игровой процесс" меню "Параметры". В бою эта функция подсвечивает ярко зеленой рамкой присутствующую на панели способность, которую по ее мнению нужно использовать следующей, а далее игрок может самостоятельно применить ее или нет. Если способность не вынесена на панель, то ее советовать инструмент не будет.
  • Однокнопочный помощник представляет из себя универсальное умение с большой округлой стрелочкой на нем, которое необходимо перетащить из верхнего правого угла вкладки "Способности" окна "Таланты и способности" на панель способностей. В бою эта способность будет автоматически заменяться на ту, которую по ее мнению нужно использовать следующей, а далее игрок может самостоятельно применить ее или нет. Список использующихся способностей можно посмотреть, нажав правой клавишей мыши по способности однокнопочного помощника в книге заклинаний.
Однокнопочный помощник отличается от вспомогательного выделения тем, что по сути сводит всю ротацию в одну кнопку и игроку достаточно просто нажимать на нее по мере восстановления, а не искать зеленые рамки по всем панелям. Однако, при игре с однокнопочным помощником глобальное время восстановления увеличивается на 0,3 сек., что немного замедляет бой и снижает показатели. Обеими функциями можно пользоваться вместе, тогда будет действовать и автозамена универсального навыка, и подсветка доступных способностей.




Подсветка способностей вспомогательным выделением

Как упомянуто в заметке разработчиков, обе функции предлагают использовать только самые базовые навыки урона и усиления с небольшим временем восстановления. Система учитывает запас ресурса, наличие на персонаже или текущем противнике некоторых эффектов, а также наличие поблизости нескольких противников и в зависимости от этого корректирует цикл ротации. Мощные способности или усиления с длительным временем восстановления, навыки исцеления, защиты, контроля и вспомогательные умения, а также любые предметы на персонаже и в сумках не используются.




Однокнопочный помощник без вспомогательного выделения и с ним

Предлагаемая этими инструментами ротация самая-самая базовая и далеко не идеальная, поскольку игнорирует многие важные моменты/условия и иногда дает неоптимальные, а то и вовсе ошибочные советы, поэтому добиться высоких показателей при строгом следовании ее рекомендациям не удастся. Но это, в общем-то, и не является ее целью: она создана для того, чтобы познакомить игроков с основами игры за неизвестную специализацию и подтолкнуть их к расширению навыков (а затем, возможно, и самостоятельной игре) или помочь тем, кто хочет выдавать хоть какие-то показатели и не быть бесполезным балластом, не задумываясь о своей ротации совсем.


Однокнопочный помощник предлагает принять облик кошки и не знает что посоветовать

С ними урон у персонажа будет немного выше, чем если просто наугад нажимать на все кнопки, но, разумеется весьма и весьма далек от тех, кто имеет хоть какое-то представление о своей специализации и играет вдумчиво самостоятельно. Так что нынешним опытным игрокам по поводу данных функций беспокоиться совершенно не стоит. Да и применение у них они вряд ли найдут.


Вспомогательно выделение запуталось с советами

Сейчас вся эта система кроме очевидных проблем с ротацией имеет и ряд технических неполадок. Например, часто при включенном вспомогательном выделении ячейки панели способностей начинают подсвечиваться зеленым при наведении указателя мыши, будто бы их рекомендуется использовать, и остаются такими до перезагрузки интерфейса. Это дело, конечно же, исправят в будущих сборках.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2025, 09:36:57 by Wishko »

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Мне интересно, штраф на гкд срабатывает только каждое за нажатие именно на кнопку "помощника" или всё же работает всегда за само включение функции?

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Оо прикольная тема, вов решил сделать из игры кликер xd
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Мне интересно, штраф на гкд срабатывает только каждое за нажатие именно на кнопку "помощника" или всё же работает всегда за само включение функции?

Он применяется только к кнопке помощника.

Оо прикольная тема, вов решил сделать из игры кликер xd

По сути да, можно оставить одну кнопку посреди экрана, так и играть. Но это будет не самая показательная игра.


 
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2025, 23:01:23 by Wishko »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
С хилами это сделано сто лет назад в хилботе. Можно еще улучшить: низкий запас здоровья: грейтхилки, средний - обычные, высокий - хотки
Со смертью времени и смерть умрет

Сизоч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сизоч
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
С хилами это сделано сто лет назад в хилботе. Можно еще улучшить: низкий запас здоровья: грейтхилки, средний - обычные, высокий - хотки

это 10 лет назад убрали. сейчас все сам жмешь

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 451
Импортные "стрим-папки" уже начали песни в стиле "ван баттон плей" и "кому это нужно". А по факту функционал добавляется НЕ убирая всего остального. Не хочешь - не используешь.
По мне так полезность очевидна. Упрощает "вход" в игру. Удобно на прокачке. Удобно на альтах. Судя по одной кнопке может наконец-то сделают приставочную версию. Я бы с удовольствием поиграла в WoW на какой-нибудь мобильной консоли, без текущих костылей.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2025, 23:54:30 by born2slip »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Интересно, что когда-то Близзы целые полотна синего текста катали на тему: "Нам не нравятся однокнопочные спеки" : )) Они даже целый концепт игры за хилов из-за этого меняли...  :) :) :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
Импортные "стрим-папки" уже начали песни в стиле "ван баттон плей" и "кому это нужно". А по факту функционал добавляется НЕ убирая всего остального. Не хочешь - не используешь.
По мне так полезность очевидна. Упрощает "вход" в игру. Удобно на прокачке. Удобно на альтах. Судя по одной кнопке может наконец-то сделают приставочную версию. Я бы с удовольствием поиграла в WoW на какой-нибудь мобильной консоли, без текущих костылей.
нет, полезность не очевидна. Порог вхождения превращается в тупик, из которого новичку выбраться будет сложнее, чем разобраться изначально. Выделение ещё куда ни шло, но тут вопрос в том, кто будет заполнять списки приоритетов и как часто это будет делаться

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Однокнопочный вов стал ещё однокнопочнее, Грац

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Импортные "стрим-папки" уже начали песни в стиле "ван баттон плей" и "кому это нужно". А по факту функционал добавляется НЕ убирая всего остального. Не хочешь - не используешь.
По мне так полезность очевидна. Упрощает "вход" в игру. Удобно на прокачке. Удобно на альтах. Судя по одной кнопке может наконец-то сделают приставочную версию. Я бы с удовольствием поиграла в WoW на какой-нибудь мобильной консоли, без текущих костылей.

а потом такие дпс накликивают ниже танка в ключах/рейде, и по итогу окажутся в отстойнике, так как играли с атрофированным мозгом

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Цитировать
а потом такие дпс накликивают ниже танка в ключах/рейде, и по итогу окажутся в отстойнике, так как играли с атрофированным мозгом
Самое смешное, что они в итоге будут выше среднего по дпсу, особенно если дадут свою ротацию вписывать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Очередное лицемерие как и в катаклизме. Опять просели по игрокам и надо спасать игру, привлекая в нее новичков? Как же это сделать? Может предоставляя им нормальный контент? Нет конечно. Будем бессмысленно обучать их тыкать 3 кнопки в игре, в которой мы потратили 10 лет, чтобы сделать ротацию максимально интуитивной. Авось это как то поможет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
Интересно, если в конце проваленного ключа написать "next time use single-button assistant pls" через сколько секунд прилетит бан на аккаунт? :D
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2025, 01:46:09 by Windsgift »

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Цитировать
а потом такие дпс накликивают ниже танка в ключах/рейде, и по итогу окажутся в отстойнике, так как играли с атрофированным мозгом
Самое смешное, что они в итоге будут выше среднего по дпсу, особенно если дадут свою ротацию вписывать.

 а как  поймут что и когда надо вписывать в ротацию?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2025, 04:12:03 by DarkHamster »

 

закрыть