WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft собираются встроить в игру популярные пользовательские модификации  (Прочитано 3497 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

frogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
вообще всегда очень страшно, когда читаешь новость, в которой разработчики собираются сделать/встроить/поменять что-то, о чем мы, вообще то, не просили. хоть бы раз они сделали что-то действительно качественно и своевременно потом реагировали на отзывы и улучшали это что-то. далеко ходить не надо, они сделали свой настраиваемый интерфейс, для которого все равно нужны аддоны, что бы он был играбельный) сейчас они замахнулись на детейлс и бигвигс и плейтер, которые с годами становились более гибкими и информативными. сделают ли они лучше? ну очень сомнительно. не сделают лучше? а нафига тогда начинать? в любом случае хотелось бы иметь возможность Отключить эти их модификации, если они меня не устроят

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Играть с аддонами или без = во что в WOW игрок решает играть. Потому что аддоны разные. Каждый подбирает под себя. Но мне категорически не нравится ситуация, когда гнобят людей без аддонов. Нет, ну вот на хардкоре играть правильно, а без аддонов нет. А то, что игра без аддонов в нынешних реалиях сравнима с хардкором? А может мне не интересно весь экран загромождать полезной и псевдо полезной информацией? Потому что как не громозди аддоны и не настраивай их, а всё упирается в человеческую реакцию, в пресловутый APM (Actions per minute). Какой смысл в большинстве интегрированных Близзами аддонах, если они вводят автоматическую кнопку на ротацию скилов? Её можно просто жать и не париться. В чём смысл игры, если играешь не ты? Соревноваться с роботами бессмысленно. А слабо своими глазами смотреть под ноги и не стоять в огне? С такими автоматизациями игра перестаёт быть игрой. Гемплей усложняется, повышается темп. И тем дальше идёт сепарация игроков. Потому что даже среди лучших найдётся более лучшие, средняки и отстающие. Сложность возрастает не линейно, а по экспоненте.
удачи тогда найти танков и хилов

тут с аддонами то в 11-12х ключах дохнут от фронталки на первом паке в rookery(данж который в доронгале), и прожимаются под аое раз в пятилетку, а так это будет просто звиздец
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2025, 22:29:27 by DarkHamster »

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Ограничение возможностей аддонов

Короче клоуны хотят выродить свою поделку и потом ограничить API - что аддоны если и не буду запрещены, будут сильно кастрированы. +1 повод дропнуть игру. Есть игры без аддонов которые лучше ШОШ. ШОШ без аддон - нахер не нужен.

Годами нарабатывались эти аддоны, эти клоуны хотят все зарезать. Мне лично нравится писать кастомные аддоны для себя. Где можно например в зависимости от нужных мне условий подсветить фрейм игрока которому желательно дать сакру или БОП.

Аддоны типа Hekili не будут работать - эти клоуны насильно всучат всем свою поделку. Просто плевок в лицо сообществу.

Нет других игр где аддоны играют такую большую роль. ШоШ без аддонов - это кал.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2025, 22:53:16 by Malkyron »

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Ограничение возможностей аддонов

Короче клоуны хотят выродить свою поделку и потом ограничить API - что аддоны если и не буду запрещены, будут сильно кастрированы. +1 повод дропнуть игру. Есть игры без аддонов которые лучше ШОШ. ШОШ без аддон - нахер не нужен.

Годами нарабатывались эти аддоны, эти клоуны хотят все зарезать. Мне лично нравится писать кастомные аддоны для себя. Где можно например в зависимости от нужных мне условий подсветить фрейм игрока которому желательно дать сакру или БОП.

Аддоны типа Hekili не будут работать - эти клоуны насильно всучат всем свою поделку. Просто плевок в лицо сообществу.

Нет других игр где аддоны играют такую большую роль. ШоШ без аддонов - это кал.

я все еще надеюсь, что это байт и они "услышат комьюнити и передумают"

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
Можно удалять хоть все аддоны, но тогда надо делать игру проще. Нет никакой разницы, у тебя одновременно 3 механики и надо следить за 2мя классовыми проками, где у тебя весь экран объебошен таймерами, оповещениями и в ухе буквально отсчеты идут. Или оставить 1 механику и 1 прок и у тебя ни один аддон ничего не показывает. Когнитивных функций будет тратится столько же

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Аддоны типа Hekili не будут работать -
как будто что-то плохое

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Ограничение возможностей аддонов

Короче клоуны хотят выродить свою поделку и потом ограничить API - что аддоны если и не буду запрещены, будут сильно кастрированы. +1 повод дропнуть игру. Есть игры без аддонов которые лучше ШОШ. ШОШ без аддон - нахер не нужен.

Годами нарабатывались эти аддоны, эти клоуны хотят все зарезать. Мне лично нравится писать кастомные аддоны для себя. Где можно например в зависимости от нужных мне условий подсветить фрейм игрока которому желательно дать сакру или БОП.

Аддоны типа Hekili не будут работать - эти клоуны насильно всучат всем свою поделку. Просто плевок в лицо сообществу.

Нет других игр где аддоны играют такую большую роль. ШоШ без аддонов - это кал.

я все еще надеюсь, что это байт и они "услышат комьюнити и передумают"

От US комьюнити будет зависеть. Если будут бузить на форуме - то откатят. Но опять же - нет дыма без огня. Они уже эту поделку в виде помошника ротаций сделали. Она никогда не будет аналогом Hekili по функционалу, но они планируют сломать Hekili.

Короче есть сломают аддоны - я просто куплю анлокер lua и буду играть пока они не спалят его и не выдадут бан, потом уйду на пиратку. Такой план. Игру без аддонов не представляю. Аддоны это ключевое преимущество ШоШа.

Самый прикол аддонов - что их код открытый. Я вот когда Hekili использовал, я зашел и подкорректировал код по себя - расширив функционал. В их поделке этого не будет - доступа к ее коду не будет.

Мне лично интересно не только играть - но и писать свои кастомные аддоны для себя. Например когда и кому выдать фридом, БОП, Лох - я сам прописываю условия для этого чуть ли не под каждый энкаунтер.

Аддонами я могу выписать список стопов - т.е. те заклинания что нужно стопить станом - и при выделение моба заданного и когда он кастует нужный стоп - мой аддон просто подсвечивает Ходж и я даю стан. Естественно в их вонючей поделке ничего даже близко создать нельзя будет.

Люди создали сайт wago.io - там десятки тысяч викаур под любые задачи. Эти клоуны хотят все труды похерить.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2025, 23:20:08 by Malkyron »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2438

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Интересно, есть ли еще игры где фанбаза помогает докрутить интерфейс и настроить пользовательский опыт так, чтобы играть было интереснее?
Если не зацикливаться на онлайне, то всякие ролевые игры типа TES. Там фанбаза пилит громадные патчи, которые и жизнь делают удобнее, и баги фиксят

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1640
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
удачи тогда найти танков и хилов

тут с аддонами то в 11-12х ключах дохнут от фронталки на первом паке в rookery(данж который в доронгале), и прожимаются под аое раз в пятилетку, а так это будет просто звиздец

Когда есть актуальный аддон, находится и компашка, с которой можно гамать. Потому что я находила людей когда у меня машина была с монитором 1280х1024 и видюхой на 2 гига видеопамяти, когда 27 фпс были праздником. И ведь брали же. Пусть раз в неделю и по блажи. В игру играют очень разные люди и мотивация у них разная.

 

закрыть