В отличие от аналогичного достижения прошлого сезона и других достижений серии, "Позолоченные из Нижней Шахты" требует достичь определенного среднего уровня экипировки, а не снарядить персонажа вещами как минимум этого уровня в каждую ячейку. Кроме того, сейчас это достижение работает не совсем корректно, имея неприятную неполадку.
Позолоченные из Нижней ШахтыДостижение "
Позолоченные из Нижней Шахты" награждает персонажа порцией из 100 Камней доблести и дает всем героям учетной записи 33% скидку на улучшение экипировки с помощью Позолоченных гербов Нижней Шахты.
В прошлом сезоне для получения такого достижения требовалось снарядить персонажа вещами с уровнем, равным или превышающим заданную отметку. Для нового достижения достаточно перерасти определенный средний уровень всей экипировки – во 2 сезоне для этого заявлен 675 уровень.
Это немного упрощает его выполнение особенно для случаев, когда из-за неудач в получении добычи заиметь вещь достаточно высокого уровня для определенной ячейки никак не удается и это мешает всему делу.
Неполадка с достижениемОднако, как заметили некоторые игроки, достижение работает не совсем корректно и в некоторых случаях при достижении требуемого среднего уровня предметов оно просто не дается.
После некоторых экспериментов
выяснилось, что достижение учитывает не значение среднего уровня предметов, которое отображается на вкладке персонажа, а внутренние цифры, вычисляющиеся по особым правилам.
От неполадки с достижением страдают персонажи, пользующиеся двуручным оружием. Достижение вместо учета уровня экипированного персонажем двуручного оружия ("Twohand") учитывает параметр оружия в основной руке ("MainhandWeapon"), который у героев, никогда не пользовавшихся двумя одноручными предметами (или одним одноручным предметом и одним предметом для левой руки) будет очень низким и, соответственно, понизит актуальный средний уровень экипировки.
Ниже показан пример – уровни отдельных предметов и средний уровень экипировки на вкладке персонажа и учитываемые игрой для системы улучшения экипировки уровни. Хотя отображающийся в интерфейсе средний уровень экипировки персонажа равен 676,6, из-за учета ошибочного параметра игрой он определяется как 636,3, чего для получения достижения недостаточно.
После дополнительных экспериментов игроки обнаружили обходное решение этой неполадки: нужно снарядить персонажа подходящим одноручным оружием и вторым предметом (еще одним одноручным или вещью для левой руки). Тогда игра вместо двуручного оружия будет учитывать сводный уровень двух предметов оружия из правой и левой рук. Если их уровней будет достаточно, то достижение будет выдано. Если по какой-то причине достижение не выдалось, стоит повысить уровень любого предмета, что обновит и повторно проверит данные для него.
А если вы играете за класс, для которого такая опция невозможна или доступна лишь в некоторых специализациях, например охотника, то в этом случае стоит собраться с духом и дождаться исправления от разработчиков.
Сверх того, нашлось еще несколько любопытных особенностей. Например, для определения среднего уровня учитывается уровень только одного самого слабого кольца и аксессуара, а не их средний уровень, как должно быть по логике. Кроме того, уровень предмета в левой руке также понижается, видимо с учетом того, что оружие в основной руке имеет более высокий "вес" (от этого особо страдают воины "Неистовства", пользующиеся двумя двуручными предметами). Из-за всего этого, по сути, для получения требуется преодолеть отметку в 671 уровень (по внутренним данными) вместо 675.
Посмотреть значения учитываемых уровней для своего героя можно с помощью следующего скрипта:
/run local n=tInvert(Enum.ItemRedundancySlot),a;for i=0,16 do a = C_ItemUpgrade.GetHighWatermarkForSlot(i); print(a, n[i]) end