WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Vice с Родом Фергюссоном: сложности выпуска Diablo IV на Nintendo Switch 2 и будущее игры  (Прочитано 1413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Портал Vice взял небольшое интервью у главы франшизы Diablo, Рода Фергюссона. Во время разговора была затронута тема представленной недавно портативной консоли Nintendo Switch 2, с которой потенциально могут быть сложности при переносе на неё Diablo IV. Также Род прокомментировал другие моменты вроде дорожной карты, Реликвария и второго дополнения и будущих сезонов игры.:cut:

Большая часть интервью состояла из уже известной информации, однако Род всё же прокомментировал то, что заинтересует многих фанатов грядущей консоли Switch 2: потенциальный перенос Diablo IV на новую консоль. Однако, всё не так радужно, как может показаться. В то время как разработчики игры довольны мощностью Switch 2, она может не быть идеальной (или даже хорошей) платформой конкретно для Diablo IV.

Цитата: Род Фергюссон
Да, [у Nintendo Switch 2] имеется большой потенциал. Diablo III и Diablo II: Resurrected уже есть на Switch и они будут иметь обратную совместимость на Nintendo Switch 2. Хорошо, конечно, что Switch 2 будет [технически] способна запустить Diablo IV и у нас есть, о чём подумать по данному поводу. Но основная сложность [переноса Diablo IV на Switch 2] не в железе, а в общих сложностях, с которыми сталкивались игры-сервисы на данной платформе в прошлом. Я надеюсь с релизом [Switch 2] в июне мы увидим, как ситуация станет гораздо проще, чтобы появился смысл переноса игры-сервиса на данную платформу.

В своём ответе Род упомянул размытую сложность отношений между Switch и играми-сервисами, однако на деле всё слегка сложнее. Ведь дело в том, что для возможности игры в Diablo IV необходимо постоянное подключение к интернету, а любая потеря соединения грозит прекращением игры, что может негативно сказаться на игровом опыте: вот игрок сражается с боссом, на которого потратил реагенты для призыва, а вот он вылетает из игры по причине плохого интернет-соединения. А с учётом того, что самая сильная сторона Switch в целом и Switch 2 в частности – это её портативность, в движении игроки могут сталкиваться с зонами плохого покрытия интернет-соединения.

В любом случае, Род пообещал посмотреть, как себя покажет Switch 2 после релиза летом 2025 года, а там кто знает – может, Blizzard взвесят все риски и всё же перенесут Diablo IV на современную консоль от Nintendo.


Несколько других интересных моментов из интервью Vice:
  • На подготовку дорожной карты поддержки Diablo IV на 2025 год авторов игры вдохновила Diablo Immortal, создатели которой ранее уже практиковали такой подход и он оказался крайне-успешным, позволяя игрокам заранее узнать, что для них готовят разработчики; Род отдельно отмечает, что сам факт анонса каждой дорожной карты для Diablo Immortal резко поднимал онлайн игры.
  • Представленное в этой дорожной карте – лишь то, чем разработчики с полной уверенностью были готовы поделиться и анонсировать заранее. Внутри команды каждого отдельного сезона на 2025 год кипит активная работа над множеством других новинок и изменений, о которых ещё не сообщалось.
  • На 2026 год у Blizzard большие планы, во многом связанные с тем обилием контента, которое игроки получат с запуском второго дополнения и последующими сезонами.
  • Основное отличие старой системы боевого пропуска с новым его аналогом под названием Реликварий заключается в том, что если раньше у игроков была единая строка наград с их постепенным получением без возможности выбора, то теперь игроки смогут выбрать категорию наград, которую они смогут получить раньше остальных: "я хочу получить разом всё оружие", или "я Мне нужно получить броню как можно быстрее", и тому подобное.
  • Рейтинговый режим "Череда испытаний" показал себя неплохо, но ему не удалось достичь поставленных перед ним целей, из-за чего было принято решение его отключить. С этого момента внутри команды велись бурные обсуждения относительно улучшения будущих рейтинговых режимов.
  • Во втором дополнении для Diablo IV будет сделан большой упор на систему таблицы лидеров и рейтинговые режимы игры. "Если мы не сделаем это [рейтинговый режим и таблицу лидеров], это сделает кто-то другой".
  • Род про сюрпризы: "Во время своего выступления на D.I.C.E. я говорил про сюрпризы и восторг. Когда ты пытаешься сделать сюрприз, он далеко не всегда может вызвать восторг. У меня есть одна частая шутка про рождественский подарок моей жене: я могу купить что-то, чего она совершенно не ожидает, но с большой вероятностью не вызову у неё восторг, или я могу купить ей что-то из известного мне списка и гарантированно вызвать большой восторг, пусть и без сюрприза".
    • Данную аналогию Род привёл в контексте грядущих таблиц лидеров и рейтингового режима: они могут не вызвать чувство неожиданного сюрприза у игроков, но благодаря представлению большей проработки данных систем, разработчики смогут вызвать восторг у фанатов.

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2025, 18:09:18 by Mylisp »

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Во втором дополнении для Diablo IV будет сделан большой упор на систему таблицы лидеров и рейтинговые режимы игры. "Если мы не сделаем это [рейтинговый режим и таблицу лидеров], это сделает кто-то другой".

Кабзец, сколько лет игру делали и не сделали  :facepalm:
I never think about losing.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2911
Цитировать
Во втором дополнении для Diablo IV будет сделан большой упор на систему таблицы лидеров и рейтинговые режимы игры. "Если мы не сделаем это [рейтинговый режим и таблицу лидеров], это сделает кто-то другой".

Кабзец, сколько лет игру делали и не сделали  :facepalm:
Если честно, то я вообще не понимаю смысла этой таблицы лидеров.
Ей прям столько внимания уделяют, чуть ли не важнейшая фича.
Фактически же все эти лидерборды на сторонних сайтах давно существуют и кому интересно - там все и проверяют.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
 Просто ахренеть. Ну просто  аут. У меня нет слов. Ни аука хоть какого-то, ни фильтра добычи. Про все остальное я вообще молчу. Но зато какую то хрень, которая была, минуточку, в диабло 3, более ДВЕНАДЦАТИ лет назад, превозносят как фишку аддона. 
 Уверен, что в аддоне  опять ничего  толком не будет.  Один класс, да рейтинги.  За фулл  прайс. 
 Какой нахер восторг он ожидал от представления фишки, которая стара как говно мамонта.   
 Новый  сезон очередное дно, даже  мета толком  не меняется.  Выдали всем по одному новому предмету... Типа с силы босса все.
 Ну это  реально какой то бред. Это даже не стагнация.  Это   дегенерация и деградация.  Впрочем, это везде так.  Что в геймдизайне,  что в производстве фильмов и сериалов.

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2025, 20:53:39 by skuns »

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
За фулл  прайс. 
Как и пивасик в магазине, уже которое десятилетие - качество прежнее, цена завышена))

Расскажите пож-та, что такое фильтр добычи, т.к. много где пишут о нём а объяснить толком не могут. Как он должен работать, какая от него польза и зачем он в Диабло(ллюбой) ?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2449

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я купила себе д2 на свич и мне вообще не понравился экспириенс. По мне так абсолютно неудобно играть. При этом это не проблема отсутствия привычной клавомыши, та же д4 прекрасно играется с геймпада, а дело именно в самом свиче и маленьком экране. Не думаю, что стоит пытаться портировать

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
За фулл  прайс. 
Как и пивасик в магазине, уже которое десятилетие - качество прежнее, цена завышена))

Расскажите пож-та, что такое фильтр добычи, т.к. много где пишут о нём а объяснить толком не могут. Как он должен работать, какая от него польза и зачем он в Диабло(ллюбой) ?

ты или в игру не играл толком или прикидываешься... потому что ответ очень даже очевиден.
примерно как на вовхеде фильтр поиска вещей, но в обе стороны - хочу видеть шмотки с такими то статами и в такие то слоты или в обратную сторону - НЕ хочу видеть вещи под какой то слот, потому что у тебя там бис или не хочу видеть вещи с определенным набором аффиксов / статов, потому что они тебе под твой билд не нужны и тд и тп.
в общем - один раз отфильтровать и больше не видеть тонны хлама. Сейчас система лута - это примерно, как кастрюлей (размер сумки в диабле) черпать хлам на городской свалке мегаполиса в надежде найти что-то нужное. На это тратится уйма времени и это НЕ весело, с тем кол-вом шмота, который падает.
просто отмороженные совмещают несовместимые вещи, они взяли сумку примерно с д1 (окей чуть больше) но она не шибко то увеличилась в размерах в пропорциальном соотношении с кол-вом выпадаемых вещей.
тут как говорят, вы или крестик снимите или трусы оденьте,  т.е. или режьте кол-во лута или делайте норм сумки по размерам. А делов то дописать ячеек и скрол прикрутить в сумку...
но фильтр был бы самым удобным вариантом.
ну и да, крутить систему лидер бордов и никак не прикрутить, с учетом того, что уже годами существуют сайты с таблицами - это треш какой-то. Еще и заявлять это фичей - о, смотрите, мы тут в 2025 эксель табличку выпустили, которая умеет с базы тянуть инфу, XX баксов пожалуйста!
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2025, 02:26:40 by Necrosium »

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
У вас ошибка, версия для свитч Диабло 3 не требовала подключения к интернету, там был оффлайн режим, как и в текущих версиях на всех консолях, там версия сама по себе другая, с перекатами и управлением с геймпада

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Только пк-версия diablo 3 требует постоянного подключения, консоли с самого начала ещё на пс3 и хбокс 360 работали в офлайн режиме. Да, там есть возможность подключиться онлайн, но это по желанию если хочется в кооп

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
За фулл  прайс. 
Как и пивасик в магазине, уже которое десятилетие - качество прежнее, цена завышена))

Расскажите пож-та, что такое фильтр добычи, т.к. много где пишут о нём а объяснить толком не могут. Как он должен работать, какая от него польза и зачем он в Диабло(ллюбой) ?

>ты или в игру не играл толком или прикидываешься... потому что ответ очень даже очевиден.

Не прикидываюсь, просто не вижу необходимости в таком фильтре. Наиграв более 600 часов в последнем сезоне, ни что не мешало со старта не хранить хлам в инвентаре. Может в будущем что-то для меня поменяется, у каждого додика - своя методика :)

>примерно как на вовхеде фильтр поиска вещей, но в обе стороны - хочу видеть шмотки с такими то статами и в такие то слоты или в обратную сторону

Вовхеад - не игра, а примерочная, где можешь выбрать то как хочешь чтобы выглядил твой билд. После чего целенаправленно фармишь нужные шмотки в нужных локациях.


> - НЕ хочу видеть вещи под какой то слот, потому что у тебя там бис или не хочу видеть вещи с определенным набором аффиксов / статов, потому что они тебе под твой билд не нужны и тд и тп.
в общем - один раз отфильтровать и больше не видеть тонны хлама. Сейчас система лута - это примерно, как кастрюлей (размер сумки в диабле) черпать хлам на городской свалке мегаполиса в надежде найти что-то нужное. На это тратится уйма времени и это НЕ весело, с тем кол-вом шмота, который падает.
просто отмороженные совмещают несовместимые вещи, они взяли сумку примерно с д1 (окей чуть больше) но она не шибко то увеличилась в размерах в пропорциальном соотношении с кол-вом выпадаемых вещей.
тут как говорят, вы или крестик снимите или трусы оденьте,  т.е. или режьте кол-во лута или делайте норм сумки по размерам. А делов то дописать ячеек и скрол прикрутить в сумку...
но фильтр был бы самым удобным вариантом.

Понятно спасибо.

>ну и да, крутить систему лидер бордов и никак не прикрутить, с учетом того, что уже годами существуют сайты с таблицами - это треш какой-то. Еще и заявлять это фичей - о, смотрите, мы тут в 2025 эксель табличку выпустили, которая умеет с базы тянуть инфу, XX баксов пожалуйста!

В этом и проблема - слишком много вариантов, т.к. кто-то фапает на то что Пит закончил на секунду раньше, кто-то на то что убил Дюриель одним ударом, кто-то спидранит подземный город для всего этого действительно есть достаточно сайтов со своими рейтингами.
Но о разных лидер-бордах я слышу только от стримеров, которым пофиг на игру, им лижбы добавить строчку в описании - мол  такой-то ТОП и неебет)

Хотя даже Илом Маск уже просто выложил видео игры в Диабло, без разных приписок(мировой рекорд, ТОП и т.п.), а просто написал - Хаос  :)
Вот Близарды и не знают какую таблицу делать, для кого крутить

 

закрыть