WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли добавить систему «динаров» и для эпохальных+ подземелий?  (Прочитано 2013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4729



Как известно, одной из новинок обновления 11.1.5 станут Загадочные фишки картеля, которые по замыслу разработчиков должны стать своего рода защитой от неудачи: чтобы у игроков, безуспешно пытающихся добыть определённые предметы из рейда, был чёткий и понятный путь к их гарантированному получению. А ведь нечто подобное вполне актуально и для эпохальных+ подземелий. :cut:

Например, ожерелья сейчас, во 2 сезоне, выпадают лишь в двух подземельях, и наилучшее для многих специализаций можно получить в Искроварне. При этом, есть случаи, когда игрокам не удаётся раздобыть заветное ожерелье даже за несколько десятков попыток. Аналогичная ситуация и с аксессуарами: например, все заклинатели мечтают получить Резной воск Пламекона или Перстень приората. Что сделать не тако-то просто.

Так, быть может, и любителям эпохальных+ подземелий тоже стоит дать какую-то возможность гарантированного получения желаемых предметов вроде тех же Загадочных фишек картелей? Поделитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2025, 07:44:19 by Wishko »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
С одной стороны да, было бы приятно ключникам получить бис-аксессуары из подземелий эпохального качества без надежды на то, что им должно "прокнуть" Великое Хранилище. Но с другой... бисовые рейдовые аксессуары в 90% случаев априори сильнее любых аксессуаров из подземелий. Тот же упомянутый Перстень приората для классов с искусностью просто в клочья разрывается Карточным домиком на более удобном времени восстановления.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Этот пост был заготовлен слегка заранее, а вчера вечером разработчики как раз таки включили эпохальные+ подземелья в систему Загадочных фишек картелей. Правда там все только аксессуарами и ограничилось. Но пусть будет как повод для отдельных обсуждений.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Расширение защиты от рандома будет к месту. Удаление необходимости рейдерам/ключникам посещать контент друг друга без желания было бы одним из лучших возможных нововведений.
Обе этих вещи сильно улучшили бы жизнь игроков, именно поэтому я не думаю, что близзы намерены это делать в ближайшее время.

dobrojelatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Очевидно, что да - рано или поздно ты всё равно выбьешь. КД недельного нет, всё сводится к тому, что ты дрочишь один и тот же данж. На то, чтобы выбить триню на ДПС из Приората, у меня ушло 47 траев. Стоит ли говорить о том, есть ли у меня фан от хождения в Приорат после этого?
После начал фармить свечку из Даркфлейма - сделал 29 ранов, решил просто забить, потому что выпала триня из Делва. Специально посмотрел: за этот сезон я сходил в Даркфлейм 42 раза, и свечку я видел ровно 2 раза за всё время.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Может просто не нужно делать вещей которые кратно сильнее аналогов? Ну скажем сделать исключение для ласта рейда, и хватит. Или те же трини дать приличные профессиям, не топ но не и не дно. Просто любой "знак защиты от неудачи" от неудачи не защитит, просто кому повезло выбить один критичный айтем, потратит его на второй, и все равно удача зарулила.

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
В этом сезоне это не слишком актуально, как и вообще в большинстве сезонов. У тебя весь бисовый лут, за очень редким исключением, в рейде лежит.  Так что эти динары для м+ пусть засунут себе куда подальше.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Однозначно стоит и давно было пора. Игре действительно не хватало адекватной защиты от неудач, особенно в сундуке за м+. Но, на мой взгляд, реализовать это можно было намного проще. Не через какие-то фишки картеля, которые введут хрен знает когда, а, условно, за те же самые монетки из хранилища.
В моем идеальном мире это работало бы следующим образом
1. У вылазок был бы уровень сложности 12. Он был бы на 100500% сложнее 11, но за прохождение в викли сундуке был бы лут из вылазок уровня Легенда. Помогло бы получить крутые шмотки из вылазок (всякие топовые тринкеты) и добавило альтернативу одевания.
2. При наличии условных всех 12 в тайм/3к рейтинга можно было бы купить любую шмотку из ключей уровня Легенда за 12 монеток.
3. За те же 12 монеток можно купить любую шмотку из рейда. Добавить условия для покупки. Типа "убил всех боссов на определенном уровне сложности - можешь купить любую шмотку из этого уровня сложности. Убил не всех, но у тебя 10 (15/20) киллов боссов на этом уровне сложности - можешь купить любую шмотку этого уровня сложности". Цифры можно подкорректировать.
И все. Это не бесплатные эпики на почту, но это защита от неудач + способ прогресса для игроков. На имеющейся в игре валюте.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2025, 02:28:16 by Клер »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Очевидно, что да - рано или поздно ты всё равно выбьешь. КД недельного нет, всё сводится к тому, что ты дрочишь один и тот же данж. На то, чтобы выбить триню на ДПС из Приората, у меня ушло 47 траев. Стоит ли говорить о том, есть ли у меня фан от хождения в Приорат после этого?
После начал фармить свечку из Даркфлейма - сделал 29 ранов, решил просто забить, потому что выпала триня из Делва. Специально посмотрел: за этот сезон я сходил в Даркфлейм 42 раза, и свечку я видел ровно 2 раза за всё время.

Как задрочить чтобы выбить предмет уровня Легенда? Героик шмотки на каждом шагу разбросаны, да можно проапать, но тут речь идет о предмете легенда когда говорят "сложно получить", "не факт что выпадет" из сундука.
Прикольно бы было, если бы сделали что в 20+ падает Легенда, ведь пройти 20 задачка та ещё, даже в гире 675, но добывить какие то конкретные бисы для лучших игроков почему бы и нет
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2025, 17:55:56 by JayD »

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Очевидно, что да - рано или поздно ты всё равно выбьешь. КД недельного нет, всё сводится к тому, что ты дрочишь один и тот же данж. На то, чтобы выбить триню на ДПС из Приората, у меня ушло 47 траев. Стоит ли говорить о том, есть ли у меня фан от хождения в Приорат после этого?
После начал фармить свечку из Даркфлейма - сделал 29 ранов, решил просто забить, потому что выпала триня из Делва. Специально посмотрел: за этот сезон я сходил в Даркфлейм 42 раза, и свечку я видел ровно 2 раза за всё время.

Как задрочить чтобы выбить предмет уровня Легенда? Героик шмотки на каждом шагу разбросаны, да можно проапать, но тут речь идет о предмете легенда когда говорят "сложно получить", "не факт что выпадет" из сундука.
Прикольно бы было, если бы сделали что в 20+ падает Легенда, ведь пройти 20 задачка та ещё, даже в гире 675, но добывить какие то конкретные бисы для лучших игроков почему бы и нет
какие 20ые кеи чел...
в катофах на рио нет закрытых 19ых
монетка это мем, лут с рейда в разы лучше чем с кеев, и это прослеживается в каждом сезоне
если дать возможность покупать лут за N-ое количество монеток, челы которые рейдят получат существенный буст в сравнении с ключниками, так как у них будет возможность купить лут и с кеев и с рейда, так как рейдеры ходят в ключи, и ничто их не остановит от того чтобы нафармить монеток и купить условный БИС вепон/тринкет с кеев
если за монетку у ключников будет возможность покупать шмотки с рейда, то вахтеры типа каргата опять будут с пеной у рта вопить, что ЗА ЧТО ДАЮТ ИМ ЛУТ У НИХ КОНТЕНТ ДЛЯ ПОДПИВАСОВ РЯЯЯЯЯ
какой выход из этой ситуации? а никакого нет
либо делать так, чтобы лут и в кеях и в рейде был равноценным, и ключники не зарились на шмотки рейдеров, а рейдеры на шмотки ключников (такого конечно не будет, но хотя бы все будут примерно в одинаковых условиях)
либо ничего не делать и оставить как есть, чтобы проблемы копились дальше (спойлер - близюки оставят все как есть)

а монетка это мем, лучше бы ее и не было
потому что врезать себе дырку в шмотку за неделю игры - это херня, кроме разочарования от нее других эмоций нет

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
а монетка это мем, лучше бы ее и не было
потому что врезать себе дырку в шмотку за неделю игры - это херня, кроме разочарования от нее других эмоций нет
Я тоже к этому и вел. Сейчас эти монетки - эталон бесполезности в конце сезона, когда ты уже сделал все дырки и ждешь с викли честа прока 1-2 бисовых шмоток. И каждую неделю просто лутаешь эти 6 монеток, за которые можешь побаловать себя
450 камнями доблести
90 бесполезными гребнями
45 полезными гребнями, которые уже не нужны
дыроколом, которым нечего дырявить
половинкой искры, когда уже нечего крафтить и искры и так валяются в сумке
3к голды (эквивалент 3 локалок, хватит мб на 1 чарку)

Дайте использовать эти монетки для продолжения прогресса. Как ту самую валюту для защиты от неудач. Да я бы даже согласился за условные 6 монеток покупать на шмотку прок авойданса/лича, все лучше, чем сейчас
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2025, 12:30:59 by Клер »

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
а монетка это мем, лучше бы ее и не было
потому что врезать себе дырку в шмотку за неделю игры - это херня, кроме разочарования от нее других эмоций нет
Я тоже к этому и вел. Сейчас эти монетки - эталон бесполезности в конце сезона, когда ты уже сделал все дырки и ждешь с викли честа прока 1-2 бисовых шмоток. И каждую неделю просто лутаешь эти 6 монеток, за которые можешь побаловать себя
450 камнями доблести
90 бесполезными гребнями
45 полезными гребнями, которые уже не нужны
дыроколом, которым нечего дырявить
половинкой искры, когда уже нечего крафтить и искры и так валяются в сумке
3к голды (эквивалент 3 локалок, хватит мб на 1 чарку)

Дайте использовать эти монетки для продолжения прогресса. Как ту самую валюту для защиты от неудач. Да я бы даже согласился за условные 6 монеток покупать на шмотку прок авойданса/лича, все лучше, чем сейчас
монетка эталон бесполезности и в начале и в середине сезона
потому что ладно бы за нее можно было спарку взять, типа окей шмотка не выпала - скрафчу
но нет, спарка не сразу есть, а когда появляется, то на персонаже, которым играли с старта сезона она уже не нужна
эти дырки в шмотках настолько минорное усиление, что их должны давать не за викли, а просто на ауке продавать

 

закрыть