WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое старое подземелье вы хотели бы увидеть эпохальном+ формате?  (Прочитано 4113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Я щас смотрю - было бы круто Мертвые копи увидеть в ротации. Естественно с фулл переработкой и сокращением до 3 боссов. Остальных 2 сделать мини боссами.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Данжи классики

Queazacotl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шадоуфинд
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Престол триумиварата, источник вечности, время сумерек, конец времён, стратхольм из классики

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Вообще хотелось бы что бы актуализировали все от Классики до Дренора. На днях по Нобльгардану летал по старым локациям, чет не удержался - зашел в Круганы и понастольгировал, столько воспоминаний...

Аслан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
марадон анкираж рейд как данж 

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428
сделать из ЛБРС + УБРС переработанный мегаданж, и затем разделить его на ключные варианты

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
До панд - никакие.
Панды - Могушан, монастырь/залы, хмелеварня
Дренор - Аукиндон, небесный путь
Легион - все, что хотел бы, уже было
БФА - Ситралис и можно еще раз гавань  ;D
ШЛ - Чертоги, Шпили, Верхний Тазавеш

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
аукиндон, шахты кровавого молота, небесный путь (если убрать ветра после 1го босса).
Хотелось бы возврата КЧЛ, гавани, утробу и other side из тех что уже были в ротации.
В теории могли бы быть неплохими ещё данжи Алого Ордена, но их нужно существенно переделывать

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Если брать чисто технически для м+, и вычеркнуть из списка линейные инсты, и по хорошему, можно старые рейды передать, то список вполне большой:
1. Зул Аман
2. Зул Гуруб
3. Гун Драк
4. Побег из Дранхольда
5. ГЧГ
6. Марадон

А так, при желании можно в любом старом рейде отпилить от 3-5 босса и будет интересный замес на 5 игроков. Механик раньше были примитивные: подойди, отойди, подпрыгни, не стой в огне. На 5 человек даже мудрить с половиной боссов не нужно. Урон выровнить и всё
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Сразу видно игрока 10 викли но ливерс. О да, крутые данжи из Катаклизма, где душно всё от начала и до конца, где абсолютно нет альтернатив в роутах, тупо все данжи на +w сделаны и максимум не бьешь 1-2 пака...
А то я смотрю в искроварне, гнездовье, расселине разнообразие роутов, ага, десятки путей с огромным выбором кого бить, а кого нет. Особенно в гнездовье
P.s. не терплю за кату, согласен, что она душная, но аргумент про роуты неудачный)
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2025, 07:01:07 by Traylen »

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
С последней модой близов добавлять везде и всюду неотвратимый урон, даже хз как они извратят тот или иной инст, который раньше игрался с кайфом и на чиле.
Пусть будет "Утроба душ" из легиона и "Та сторона" из шл, но только в оригинальном, мать его, виде.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
самое веселое в той стороне было - это видеть лица магов, которые спелстилили баф с призраков  ;D

Goydazvo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Сразу видно игрока 10 викли но ливерс. О да, крутые данжи из Катаклизма, где душно всё от начала и до конца, где абсолютно нет альтернатив в роутах, тупо все данжи на +w сделаны и максимум не бьешь 1-2 пака...
А то я смотрю в искроварне, гнездовье, расселине разнообразие роутов, ага, десятки путей с огромным выбором кого бить, а кого нет. Особенно в гнездовье
P.s. не терплю за кату, согласен, что она душная, но аргумент про роуты неудачный)

Искроварня: банально ты 3 раза можешь суз вдавить на базовом роуте, мелд скип 2х толстых, можешь не бить пул в комнате с Ипой и добрать у 3 босса, можешь взять 3х мусклов в 1 пул под бл и по 1 паку сводить в босса для фаннела аркан магу, а можешь просто на 3 пака разделить 1 руму, да можно просто ничего не скипать и +в пройти

Рукери: скип с зонтиком половину последней комнаты, медл скип после 1 босса, несколько вариаций как бить по пакам после 1 босса, до 1 босса можно 2+2+2+2 зачистить 1 руму, а можно через клетку, шип, хекс убить в 3 пула контроля кастера

Даркфлейм: можно убить всё до 1 босса, можно убить в 3 пула, дать клетку завести крыс в босса, можно после 1 босса фул руму взять в 1 пул и 3 моба завести в фаннел ко 2 боссу для аркана, можно скипнуть мобов перед 3 запрыгнув по стене, можно убить мобов перед 3 боссом, можно в 1, можно в 2, можно в 3 пула после 3 босса зачистить коридор, можно перед ластом добрать проценты и завести криперов в босса для фанела опять же

В то же время, Грим батол - ну у нас таймера нет, давайте пулить дракона, трахающих танка мобов и кучу кастеров под бл, давайте 6 кастеров пульнем с мобов который аоешит пати и с мобами которые танка убивают, ну потому что времени нет. Просто в 1 варианте ты эволюционируешь роут под нужды пати не сильно его усложняя и люди вариативно проходят и 17 и 18  ключи, а в другом варианте тебя заставляет игра потеть и делать какие-то супер сложные вещи потому что ты иначе в игру поиграть не сможешь
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2025, 13:08:17 by Goydazvo »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
(показать/скрыть)
ну все эти скипы хороши, когда ты в своей пати с голосом играешь (и то не всегда). Плюс уровень ключа уже такой, что без оптимизированного маршрута ты в тайм не пройдешь.
Проблема скипов в том, что их начинают исполнять там где это абсолютно нахрен не нужно (в 10-11 ключах, например). Из 4х последних ранов  в жилу не было ни одного нормального скипа от подзаборников, все равно кто-нибудь что-нибудь да цеплял)
Поэтому я как лфг плеер особо не фанат скипов, т.к. это в целом доставляет больше неудобств, чем профита.
Ну и мелд-скипы - это отдельный вид угара. Чел от панды-монаха требовал скипнуть зайчика в шлюзе))

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
ЗулАман, ЗулГуруб, ГунДрак, Монастырь Алого ордена, Забытый Город, Мертвые Копи, Мародон
из Пандарии ничего не хочу, не люблю, в Дренор, Кату и так в ключах походили, что-то новенькое хочется

 

закрыть