Сразу видно игрока 10 викли но ливерс. О да, крутые данжи из Катаклизма, где душно всё от начала и до конца, где абсолютно нет альтернатив в роутах, тупо все данжи на +w сделаны и максимум не бьешь 1-2 пака...
А то я смотрю в искроварне, гнездовье, расселине разнообразие роутов, ага, десятки путей с огромным выбором кого бить, а кого нет. Особенно в гнездовье
P.s. не терплю за кату, согласен, что она душная, но аргумент про роуты неудачный)
Искроварня: банально ты 3 раза можешь суз вдавить на базовом роуте, мелд скип 2х толстых, можешь не бить пул в комнате с Ипой и добрать у 3 босса, можешь взять 3х мусклов в 1 пул под бл и по 1 паку сводить в босса для фаннела аркан магу, а можешь просто на 3 пака разделить 1 руму, да можно просто ничего не скипать и +в пройти
Рукери: скип с зонтиком половину последней комнаты, медл скип после 1 босса, несколько вариаций как бить по пакам после 1 босса, до 1 босса можно 2+2+2+2 зачистить 1 руму, а можно через клетку, шип, хекс убить в 3 пула контроля кастера
Даркфлейм: можно убить всё до 1 босса, можно убить в 3 пула, дать клетку завести крыс в босса, можно после 1 босса фул руму взять в 1 пул и 3 моба завести в фаннел ко 2 боссу для аркана, можно скипнуть мобов перед 3 запрыгнув по стене, можно убить мобов перед 3 боссом, можно в 1, можно в 2, можно в 3 пула после 3 босса зачистить коридор, можно перед ластом добрать проценты и завести криперов в босса для фанела опять же
В то же время, Грим батол - ну у нас таймера нет, давайте пулить дракона, трахающих танка мобов и кучу кастеров под бл, давайте 6 кастеров пульнем с мобов который аоешит пати и с мобами которые танка убивают, ну потому что времени нет. Просто в 1 варианте ты эволюционируешь роут под нужды пати не сильно его усложняя и люди вариативно проходят и 17 и 18 ключи, а в другом варианте тебя заставляет игра потеть и делать какие-то супер сложные вещи потому что ты иначе в игру поиграть не сможешь