Поэкспериментировал с перековкой и вот что вышло:
1) все в искусность за счет меткости ну и скорости ессно без ущерба криту
-искусность около 17.4+, эффект усилен на 97%
-меткость получилась 8.6%
-крит 22,11% с криком.
дпс выходил около 13.600 плюс минус 100.
2) поднял меткость за счет искусности, тоже без ущерба криту
меткость 13.10%
искусность 12.7, эффект усилен на 71%
-крит 22,33% с криком
дпс выходил 13.300 плюс минус 100
Отсюда могу делать выводы, что искусность немного лучше меткости в таком варианте, но не намного. Разница несущественная (около 300 дпс). Все равно дпс как и раньше больше зависит от удачи/неудачи с:
а) критом (иногда колеблется до + - 10%)
б) проками (количеством времени исступления, упоения боем и т п.)
в) количеством попаданий/промахов (колеблется до 5% от среднего показателя)
в) ну и другими рандомными факторами как например рандомайз урона от удара самим оружием.
Думаю не стоит сильно опускать меткость (до софткапа), ибо могут случаться провалы в ротации изза 2-3 промаха подряд. Тем более, как уже указывала кажись Марисфена, меткость важна на экзекут фазе, чтоб влить побольше казни под бафом нового безрассудства. До новых хотфиксов

считаю надо держать определенный баланс статов искусность/меткость с небольшим уклоном в искусность.
Прошу других поделиться соображениями по поводу этого, ибо сейчас весь вопрос как раз в балансе искусность-меткость, потому как крит само собой перевешивает