WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катализатор улучшил игру или медленно её убивает?  (Прочитано 10540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bubalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну я играл в кату классик на старте и чо? Тупо лфг голдбид рейд все разваливает за 1 вечер. В первый рейд я ничего не вынес, т.к. голды не было)) Зато полутал голды, которую реинвестировал в следующие раны. Оделся еще быстрее, чем в актуале блеать )) еще и на подписку хватило)) катаклассик рейды легче любого актуального ключа, ноль механик, скука смертная. Сказочный каргатишка.
О, клоун голдбидовый высрался. Встречал там таких даунов с ретейла. Еще и ключи приплел, РИО головного мозга. Дебикам давно бы уже пора понять, что с талами и балансом из последнего патча все так и будет разваливаться. Суть ката классике не в хардкоре, а в геймплее, когда гринда нет и можно забивать на игру надолго.

Каргат вылазиет, его попускают, он скрывается. И так из темы в тему. Ор выше гор.  ;D
Я не живу на форуме или в игре, как некоторые. Попускатор нашелся, уже отлетел в ЧС. Можешь и дальше писать свои клоунские фантазии, удачи.

весь легион куски сетов были  с монеток онли, так как шмот уходил друзьям рла
спасибо, наелся
БУГАГАГАА. Ору чайкой с этих историй. "Я такой крутой, рыжие логи, ЧСВ до небес, а мне лут не дают". Все друзяшки проклятые забирают. Ну сейчас наверное доволен. Сам для себя сосать на прогресс - это конечно кайф. Ну это пока. Интерес к недосессионке сильно теряется и не исключено, что после завершения классической саги WoW будет ждать провалище. А я с попкорном посижу.

кроме ссаных ключей-а мы тут видим прекрасные экземпляры"оттуда"-прям в этом топике-ничего другого игру не убивает.
Ага ключный цвет ру сегмента. Бомжи, которые в себя дохера поверили. И не в ключах дело, а в компетитив ссанье, которое любую игру превращает в помойку типа дотана или фортнайта. Рейтинги, таймеры, аркадность, APM - это вот все прямо со дна достали.

Где логи и ник перса?) Пока что ты только себя попускаешь. Причем успешно.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2025, 01:12:11 by Bubalex »

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
БУГАГАГАА. Ору чайкой с этих историй. "Я такой крутой, рыжие логи, ЧСВ до небес, а мне лут не дают". Все друзяшки проклятые забирают. Ну сейчас наверное доволен. Сам для себя сосать на прогресс - это конечно кайф. Ну это пока. Интерес к недосессионке сильно теряется и не исключено, что после завершения классической саги WoW будет ждать провалище. А я с попкорном посижу.
Лишь подтверждаешь, что ты лсина, лежащая мордой в пол, и который насасывает РЛу, чтобы в него вливали шмот.

Ишь какие, приходят всякие и спрашивают "а почему у**бище, которое делает отрицательный импакт лутает шмоток больше чем те, кто это реально заслуживают?". Каргатушку это задевает. Ну ничего, каргатушка пойдет задонатит на пиратку или выдаст себе топ шмот по админским правам, потешит свое ущемленное эго.

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну без рандома все же никуда. Дофамин тогда откуда брать?
Самый прикольный рандом был с монетки. Но близзы решили, что монетки и хранилище в одной вселенной - это слишком жирно.
По поводу времени я уже соглашался, в целом более короткие раны в ключи были бы куда приятнее.
Если тот же героик рейд, ты после любого босса можешь скипнуть прохождение и потом продолжить, либо вообще инвайтиться только на интересующего тебя босса. То в ключах будь добр безотрывно потей по 30+ минут. Никаких тебе "quick smoke break \ WC\ Door \ afk 5 min pls" тут и в помине нет. И это меня тоже печалит. Поэтому я только за уменьшение затрат времени на один ключ.

15 минут для ключа считаю потолок. Делать 2 босса и треш. Пусть лучше будет много маленьких данжей - скажем не 8, а 12.
Вот по концепту с мехагоном - можно дробить на части данжи. Вот жилу точно нужно раздробить на части.

Короче 12-15 минут самое норм. Собрался с силами отыграл хорошо и отдыхаешь потом.

Рандом мне нравится - но не безальтернативный - когда кроме этого рандома никак не получить желаемое.

Должна быть защита от неудачи. Я вот за весь сезон 1 не увидел яйца с ара кары в ваулте. И у меня там этих монеток было дофига на золото просто менял.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должна быть защита от неудачи. Я вот за весь сезон 1 не увидел яйца с ара кары в ваулте. И у меня там этих монеток было дофига на золото просто менял.
Где-то ты выигрываешь рандом, где-то он тебя. Если очень хотелось тринку, надо было просто спамить ара-кару. У меня так с подменышем было, в районе 30 ходок, в итоге получил его, но и то затрейдили. А в новой реинкарнации тирны, он в первом же хранилище легендой упал.
Уверен, что на многие хранилища, где не выпала тринка, приходилось куча других, которые удачно закрывали слабые слоты. Просто люди воспринимают это как должное и когда им не падает последний нужный слот - нууу всеее система говноооо, надо менять. А то, что они почти фул уже в легенде гоняют - ну эт само собой, все идет как и должно было быть.

 

закрыть