WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения и новинки получили Жуткие видения Н'Зота в обновлении 11.1.5  (Прочитано 5038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



21 мая, через месяц после выхода обновления 11.1.5, игроки смогут вернуться в Жуткие видения Н'Зота, впервые появившиеся под самый конец дополнения Battle for Azeroth. Хотя основа этого контента останется нетронутой, разработчики внесли ряд изменений и даже новинок. Давайте посмотрим, как сильно отличаются Жуткие видения Н'Зота в The War Within.:cut:

Ходите в видения сколько угодно!

Уже в процессе прохождения вступительного сюжета возвращения в Жуткие видения игроки, заставшие 4-й сезон Battle for Azeroth, могут заметить одно существенное отличие: для входа в Жуткое видение больше не нужно иметь Сосуд жутких видений или его аналог! Также вам не нужно экипировать/прокачивать Ашжра'камас и Сердце Азерот – эти предметы даже не будут действовать внутри Жутких видений, в которые вы войдёте через Соридорми в Дорногале.

Важное примечание касательно того, что случится со старыми жуткими видениями из Battle for Azeroth: они никуда не денутся и будут работать по всем старинным правилам Battle for Azeroth, включая необходимость использования вышеперечисленных предметов. Более того, у игроков останется возможность добывать старинную валюту Заражённые реликвии на получение старинных косметических предметов вроде Рюкзака из чешуи черного дракона и Зловредного роевика; и первое, и второе можно будет получить гораздо проще и дешевле в возвращенных видениях, если вы не покупали их ранее.

Новый/старый Гневион

И если в Жутких видениях в Дорногале все монстры были получили масштабирование под 80-й уровень персонажа, то старинные видения всё так же будут иметь фиксированный 50-й уровень, что позволит убивать их с одного удара любым персонажем 58+ уровня.

Чуть более детально касательно того, как попасть в старинные/новые жуткие видения и какие у них правила/условия:
  • Новые видения из обновления 11.1.5 – вход находится в юго-западной части Дорногала (34.7, 68.4) и доступен только для персонажей 80 уровня, а противники будут отмасштабированны соответственно;
  • Старые видения из Battle for Azeroth – вход находится в Зале Сердца, что в Силитусе, а для начала прохождения нужно иметь Сосуд жутких видений и легендарный плащ Ашжра'камас вместе с Сердцем Азерот. У противников будет 50-й уровень, а ходить в этот контент можно на персонажах 50+ уровня.
Вход в новые/старые видения Н'Зота

Что значит у тебя уже всё прокачено? Всё брехня, давай по новой!

Прокачка видений. Если вы играли в видения Battle for Azeroth, то наверняка запомнили медленный процесс улучшения консоли МАТРИАРХ и ещё более медленный процесс прокачки легендарного плаща Ашжра'камаса до 125 сопротивления порче с постепенным усилением уменьшения потери здравомыслия через недельный таймгейт – Ядро пагубы. Помните ведь? А теперь забудьте – новое обновление, новая прокачка за новую валюту, никак не связанную со старой: Потерянные зараженные реликвии; они добываются только в новых жутких видениях.

Из хорошего можно сказать, что прокачка новой системы до 100% занимает не несколько недель, а несколько часов активной игры, в зависимости от силы вашего персонажа, умения игры и скорости прохождения жутких видений. Поскольку возвращение в Жуткие видения связано с бронзовыми драконами, то и их прокачка будет связана с драконом Аугерму, с которым вы познакомитесь в процессе прохождения сюжета. Он будет обменивать некоторое постоянно увеличивающееся количество Потерянных заражённых реликвий – сначала 100, затем 200, потом 300 и так далее по +100 вплоть до 2000 – на отголоски Н'Зота, являющиеся "очками талантов" новой прокачки видений. Всего на полную прокачку нужно ровно 21000 Потерянных заражённых реликвий, что даст 21 отголосков Н'Зота.


Рядом с Аугерму стоят Песочные часы жутких видений – именно с их помощью игрок сможет становиться сильнее внутри Жутких видений. По сути, здесь нет совершенно ничего нового и все эти свойства до единого – лишь копия усилений от архива исследований титанов и МАТРИАРХ, но с добавленными сюда свойствами Ашжра'камаса на уменьшение потери здравомыслия.

Исследования МАТРИАРХ из Battle for Azeroth (слева) и силы бронзовых драконов из 11.1.5 (справа)

Однако некоторые исследования МАТРИАРХ в песочных часах отсутствуют... потому что когда разработчики упрощают гринд в одном месте, они непременно добавляют его в другое. Это касается следующих эффектов: "Охотника видений", "Экспериментальной дестабилизации", "Ясного зрения" и "Истребления элиты" – все эти усиления, имеющие ровно так же по 3 уровня каждый, теперь прокачиваются не через песочные часы, а через выполнение определённых условий внутри Жуткого видения (эффекты этих усилений так же остались без малейших изменений, а потому расписывать их отдельно мы не будем):
  • "Охотник видений" – убивайте любых обычных противников, не являющихся боссами кварталов и не имеющих статус "элитный".
  • "Истребление элиты" – убивайте любых элитных противников, не являющихся боссами кварталов.
  • "Ясное зрение" – собирайте зелья и тайные кристаллы.
  • "Экспериментальная дестабилизация" – убивайте любых боссов кварталов.


Отслеживать прогресс этих улучшений можно внутри подготовительной комнаты до момента
начала прохождения Жуткого видения

Напоследок можно добавить, что валюта и прокачка Жутких видений Battle for Azeroth будут действовать только в старых видениях, а валюта и прокачка Жутких видений в обновлении 11.1.5 будет действовать только, соответственно, в новых видениях. Разработчики жёстко разделили старую/новую систему, из-за чего у них нет совершенно никаких пересечений и они существуют одновременно, раздельно друг с другом.

И ещё кое-что: вся прокачка песочных часов жутких видений в обновлении 11.1.5 является общей на учётную запись!

В эти видения опасно идти одному. Возьми с собой Соридорми!

Жуткие видения были одним из ранних экспериментов разработчиков по внедрению гибридного контента в плане количества игроков, благодаря чему в него можно ходить любым количеством игроков: от 1 до 5 игроков без жёсткой привязки по ролям. Если вы предпочитаете играть в одиночку или у вас неполная группа (4 и меньше), то опционально вы можете призвать к себе на помощь саму Соридорми в одной из трёх ролей на выбор, что к тому же даст всем участникам дополнительное усиление:
  • Танк – она превратится в воина "Защиты" и усилит всех "Боевым криком" на +5% к силе атаки; да, это старинное усиление из оригинальной игры и оно не работает на тех, кого не усиливает сила атаки.
  • Лекарь – она превратится в гибрид жреца "Света" и друида "Исцеления", дополнительно усиливая всех "Бронзовой защитой" на +5% к выносливости.
  • Боец – она превратится в воина "Неистовства" и усилит всех, опять же, "Боевым криком".
Заручиться помощью Соридорми или отказаться от неё можно только в подготовительной комнате до
момента начала прохождения Жуткого видения

Мы опробовали каждую роль Соридорми и можем сказать, что она вполне достойно справляется в роли лекаря, наносит вполне неплохой урон на уровне... питомца (~10-20% урона полноценного бойца за всё прохождение) и откровенно плохо живёт в роли танка без наличия игрока-лекаря.

Дополнительно, классам с возможностями незаметности/невидимости стоит быть осторожнее: она не умеет использовать невидимость – если вы решили пройти мимо каких-то противников под невидимостью, то будьте уверены, что Соридорми проследует ровно за вами на черепашьей скорости (базовые 100% бега игрока) и, без невидимости, соберёт всех врагов на своём пути, которых вы хотели пропустить... и приведёт их к вам!.. и ещё может погибнуть в процессе.


Больше! Я хочу больше сложности!

В оригинальных видениях игроки могли одновременно упростить себе гринд валюты и существенно усложнить прохождение путём использования Безликих масок, которые предварительно ещё нужно было найти определённым образом. Все эти 5 масок с неизменёнными эффектами и источником получения останутся в новых видения 11.1.5, но к ним разработчики добавили ещё 3 новые маски (подробнее об их эффектах и способе получения мы уже рассказывали здесь):
  • Безликая маска возмездия – убийство противника усиливает его ближайших союзников в радиусе 30 м., накладывая на них эффект "Возмездие", увеличивающий урон на 20% на 20 сек. (суммируется)
  • Безликая маска заклятого врага – после каждых 25 убийств любых существ появляется ваш заклятый враг – Дробитель в видении Штормграда или Гамон в видении Оргриммара – что является элитным существом и обладает "Лишающими здравомыслия" способностями.
  • Безликая маска множества – В Жутком видении появляется гораздо больше противников.

Продолжаем коллекционировать штуковины, которыми никогда не воспользуемся!

Куда же без главного мотиватора играть в какой-либо контент – ради косметики! Разработчики достали из закромов различные облики из актуального Battle for Azeroth, которые в своё время не добрались до рук игроков: "эпохальный" внешний вид рейдового комплекта в расцветке сложности поиск рейда, плюс стандартные облики оружия из Ни'алоты на сложности поиск рейда.

Дополнительно, игроки смогут купить старинные предметы вроде Рюкзака из чешуи черного дракона и Зловредного роевика за новую валюту, плюс несколько новинок: питомца Бич Аспектов, Рюкзак из чешуи бронзового дракона, облики всех стадий легендарного плаща Ашжра'камаса и особый транспорт Порча Аспектов. Всё это покупается у поставщицы Тори в Дорногале (34.4, 68.3).



Стоит упомянуть, что каждый вышеперечисленный предмет стоит новую валюту Потерянные зараженные реликвии, а тратить их на косметические предметы можно будет только после того, как вы на 100% прокачаете Песочные часы жутких видений.

В дополнение к этому, были добавлены новые награды в виде "поражённых Бездной" средств передвижения (7 штук), включая Смертоцикл огня Бездны и Пантеру из кристалла Бездны, а также питомцев (5 штук). А вот новых игрушек не появилось.


Очки достижений лишними не бывают!

И последнее – новые старые достижения. Разработчики сделали дубликат некоторых достижений из Battle for Azeroth, приделав к ним приписку "возвращение" в жуткие видения, чтобы не обесценивать прогресс игроков в актуальный контент. Однако несколько достижений всё же являются новыми (каждое из них нужно делать только в новых видения из обновления 11.1.5):
  • "Жуткое видение Оргриммара" – Победите Тралла в ходе возвращения в жуткое видение Оргриммара.
  • "Ещё более жуткое видение Оргриммара" – Выполните все задачи в ходе возвращения в жуткое видение Оргриммара за один поход.
  • "Самое жуткое видение Оргриммара" – Выполните все задачи в ходе возвращения в жуткое видение Оргриммара за один поход под действием 5 безликих масок.
  • "За гранью самого жуткого видения Оргриммара" – Выполните все задачи в ходе возвращения в жуткое видение Оргриммара за один поход под действием 8 безликих масок.
  • "Жуткое видение Штормграда" – Победите Аллерию в ходе возвращения в жуткое видение Штормграда.
  • "Ещё более жуткое видение Штормграда" – Выполните все задачи в ходе возвращения в жуткое видение Штормграда за один поход.
  • "Самое жуткое видение Штормграда" – Выполните все задачи в ходе возвращения в жуткое видение Штормграда за один поход под действием 5 безликих масок.
  • "За гранью самого жуткого видения Штормграда" – Выполните все задачи в ходе возвращения в жуткое видение Штормграда за один поход под действием 8 безликих масок.
  • "Мы все помним" – Приобретите достаточно отголосков Н'Зота, чтобы провести все исследования с помощью песочных часов жутких видений.
  • "Сквозь глубины видений" – Заработайте перечисленные достижения в ходе возвращения в видение: "Самое жуткое видение Штормграда", "Самое жуткое видение Оргриммара", "Мы всё помним".
    • Награда: транспорт Чёрный змей Н'Зота (транспорт уже мог быть получен за одноименное достижение в Battle for Azeroth)
  • "Дуэт масок" – Выполните все задачи в ходе возвращения в любое жуткое видение под действием любых 2 безликих масок.
  • "Спасибо за реликвии" – Добудьте 1000 потерянных зараженных реликвий.
  • "Ещё больше реликвий" – Добудьте 10000 потерянных заражённых реликвий.
  • "Страсти по реликвиям" – Добудьте 25000 потерянных заражённых реликвий.
  • "Вонь из видений" – Заработайте перечисленные достижения в ходе возвращения в видение: "Ещё более жуткое видение Оргриммара", "Ещё более жуткое видение Штормграда".
    • Награда: питомец Вонючка (старая награда, уже может быть получена)
  • "Жуткий маскарад" – Добудьте все 8 безликих масок.
  • "Постепенный прогресс" – Выполните как минимум 2 задачи в ходе возвращения в любое жуткое видение за один поход.
    • Награда: открывает доступ к оружию для ветеранов Тик-Така.
  • "Одиночная маска" – Выполните все задачи в ходе возвращения в любое жуткое видение под действием любой безликой маски.
    • Награда: открывает доступ к оружию для чемпионов Ритферра.
  • "Симфония масок" – Выполните все задачи в ходе возвращения в любое жуткое видение под действием любых пяти безликих масок.
    • Награда: открывает доступ к оружию для героев Крени.
  • "Безумный мир" – Выполните все задачи в ходе возвращения в жуткие видения Штормграда и Оргриммара за один поход в одиночку под действием 5 любых безликих масок.
    • Награда: звание "Безликий" (звание уже могло быть получено)
  • "В зазеркалье" – Выполните все задачи в ходе возвращения в жуткие видения Штормграда и Оргриммара за один поход в одиночку под действием 8 безликих масок.
    • Награда: звание "Безумный"

Заключение

Во всех остальных аспектах новые жуткие видения из обновления 11.1.5 целиком и полностью повторяют старые жуткие видения Н'Зота из Battle for Azeroth: все те же противники, все те же сценарии/маршруты, такой же баланс получаемой валюты (за исключением доп. валюты при использовании 6-8 масок), вообще всё без изменений. Единственное отличие – новая прорисовка луж из обновления 11.1 применена к умениям всех противников внутри жутких видений.

А так, если вы в своё время хорошо изучили жуткие видения и знаете все лазейки, то непременно сможете их все использовать в The War Within. Напомним, этот режим будет доступен лишь 23-го мая – через ~месяц с момента выхода обновления 11.1.5. На данный момент разработчики не сообщали, будет ли возвращение "временным" режимом, или оно останется доступным в игре навсегда... предварительно, актуальным является последний вариант.


Конечно, имеются и новые случайные редкие противники, связанные с новым Смертоциклом огня Бездны
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2025, 00:05:49 by Wishko »

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 448

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Реколор Сердца Аспектов выглядит круто, как и байк =)

NoFixedName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
А иллюзия чар там тоже падать будет или только в бфа видениях?

Софрэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Софрэ
    • Класс: Культовый Мэйдж
    • Сервер: Гордунни
Группой можно ходить туда? Убивать арканом мобов — то ещё удовольствие.
Культовый Мэйдж

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
А иллюзия чар там тоже падать будет или только в бфа видениях?

Все текущие награды из старых видений будут доступны и в новых.

Группой можно ходить туда? Убивать арканом мобов — то ещё удовольствие.

Можно и группой, как раньше.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Касательно Соридорми "Бранна", в статье на вовхеде было примечание что оно считается за полноценного игрока, и соотв-но если идти с ним соло, весь вижн скалируется как под пати из двух игроков, что полностью нивелируют какую бы то ни было пользу от этого конструкта. Если это доживет до лайва то механика мертворожденная.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Немного непонятно, ачив за соло маски дадут если в пати Соридорми?

Daarel92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даарел
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Немного непонятно, ачив за соло маски дадут если в пати Соридорми?

Ну по факту ачив за СОЛО прохождение Бур-босса или Зеквира же есть, несмотря на Бранна в группе  :D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
Немного непонятно, ачив за соло маски дадут если в пати Соридорми?

Дадут.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2673
Цитировать
А так, если вы в своё время хорошо изучили жуткие видения и знаете все лазейки, то непременно сможете их все использовать в The War Within.

Ну да, эти видения 6 лет назад были. Всё помним, как вчера :)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
Цитировать
А так, если вы в своё время хорошо изучили жуткие видения и знаете все лазейки, то непременно сможете их все использовать в The War Within.

Ну да, эти видения 6 лет назад были. Всё помним, как вчера :)

Мы вам напомним!

 

закрыть